Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Скайдайвер
Почитал вашу ссылку (http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=642516&postcount=108).
Как же грустно всё это. Такие же ощущения были от чтения текстов начальника редвингз про 204-е.

11.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2011 fdsa asdf пишет:"... Как же грустно всё это. Такие же ощущения были от чтения текстов начальника редвингз про 204-е..."

- Ваша грустность в результате прочтения замечаний эксплуатанта означает гарантию того, что на ССЖ "мы будем жить теперь по-новому"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....11:03 APZ пишет:
2 musha
Во-первых, в армию SSJ дорога закрыта, а Ту-134 им менять на что-то надо.

Во-вторых, можно подумать, что за SSJ прямо таки в очереди толкаются. :)
"АрмАвиа", желающая поддержать своего "великого земляка".
"Аэрофлот", которому выкрутили руки.
Эмиратская л/к "Конкорд" - подставное шапито, организованное Погосяном.
Итальянский дохлый а/перевозчик, который при пяти развалюхах заключает контракт на 700 млрд.
Впадающий в банкротство "Малев".
"ЮтЭйр", который обещает купить несуществующий 75-местный вариант и одновременно закупает "Бомбардье".
До кучи можно вспомнить SAS, с которым Субботин так жидко обгадился. :)

Вы можете назвать хотя бы один контракт на SSJ, который не вызывал бы сомнений в желании покупателя приобрести эту машину по "коммерческим" соображениям и возможности это сделать?


11:07 Ole_ пишет:
Ну про армию это вы зря...
Там сейчас такие дела, что скоро ВВС командовать достаточно будет майора. Ну а о персональных самолётах руководителей стратегических командований наверное тоже надо будет забыть.
Хотя, если вспомнить, что спецварианты будут всегда теперь Ту большие, ту маленький наверное имеет смысл туда заправить. И правда.


11:13 APZ пишет:
Алексей: Непонятно причем тут Суперджет - т.к. ВС их не возьмут все равно из-за большого количества импортных комплектующих, а замена все равно нужна. И в закрытии программы Ту-334 тут скорее был бы заинтересован Ан-148.
===================================
SSJ тут "при деньгах". Разворачивание производства на КАПО требовало федерального финансирования (хотя часть денег давал Шаймиев). То, что ушло бы на Ту-334, не удалось бы попилить на SSJ.
Кроме того, наличие летающего самолета схожего класса, с которым пришлось бы реально сравниваться, было отнюдь не в интересах ГСС. Их разработка не обладает настолько уж разительным преимуществом, чтобы оправдать такие затраты.
Что касается "заинтересованности Ан-148", то у этого проекта не настолько мощное лобби, чтобы оно могло реально влиять на ситуацию.


11:27 APZ пишет:
2 Ole_
По нынешнему "штатному расписанию" в ВВС состоит 67 единиц Ту-134. Сколько из них летающих - х.е.з., но числится именно столько.


11:41 Ole_ пишет:
десяток-полтора
но нужно по уму больше конечно
и штук 20 на 5 лет контракт был бы классной стартовой серией....

Дискуссия в этом ключе зачинается с момента создания "темы", но внятно ни кто не пояснил, что будет с военными -134, вернее, на что их менять, и собираются ли вообще...

15.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем кривиться на список контрактов ССЖ, приведите хоть один контакт Ту-334 - хоть самый что ни на есть сомнительный... Но руководство программы не смогло продемонстрировать умения найти потребителя своего самолета. И с какой стати им еще 8 млрд давать?
С "распилом бюджета" на Ту-334 все в порядке, попилили на многократном освоении производства. Только в отличие от Суперджета - результат - ноль.
А с лобби у Ан-148 тоже нет проблем. Как вам лобби в лице Путина, достаточно мощное?
Так что вопрос на что менять Ту-134 не стоит - как закончатся коммерческие заказы Ан-148, ВАСО будет чем заняться, МЧС уже заказало. И планировавшийся заказ на 6 Ту-334 для УДП и ФСО уйдет скорее всего сюда же.

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно кривление в сторону заказа ЮТэйра. Так как - это самый что ни на есть и коммерческий и крупный и серьёзный заказ. Покупают они - 24 суперджета. Из них около 20-ти будут модели ssj-100-95, остальный - 75-ти местники. Поставки - начиная с 12-го года. У кого то есть сомнения, что ГСС сможет укоротить фюзеляж за два года? В 75ти местном кроме более короткой бочки - нет больше никаких изменений, то есть - вообще никаких.
Ютэйр - частная компания, в четверке сильнеший АК России. Суперджет выбрала на основе конкурса, где участвовал и ослик. Заказ твердый, схема лизинга - отработана, губернаторы - поддерживают и тд и тп. Мощнее заказа и представить сложно

15.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а теперь ещё и мэр Москвы поддерживает...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 skydiver000 пишет:

Ту-334 диагноз один - заказов нет и не было. Ни одного. Ни до, ни после получения СТ. В нормальных программах заказы появляются задолго до получения оного сертификата, до начала серии. У кабачка же - заказов не было и нет. Ну не сложилось, никто его так и не захотел - он просто создавался в другой стране и для другой экономики, сейчас он не продаваем на рынке. Можно использовать идеи, можно, вероятно, делать для военных, - но коммерческих перспектив у него просто нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:01 su7b пишет:

а может всего навсего во время становления ту-334 еще не научились методам откатов и пиара?
Есть понятие самолет,а есть понятие проект,так вот ССЖ в первую очередь - Проект,а ту-334 просто самолет.Нынче успех гарантирован громким проектам,а обычные вещи проходят мимо на своей волне.Этим все и сказано .

03.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы только "этим все сказано" - то туполевы могли занести кому чемодан и было бы у них 170 заказов. Или пиар развести. Только не говорите что они не пытались устроить ПиАр и носить чемоданы. Не берут 3-х членный региональник с никому не нужной унификацией с 204-м и совковым подходом к сервису. Когда запчасти официально не продают, но через посредников "жучков-паучков" втридорога и за наличные - пожалуйста. Когда на просьбу эксплуатанта о помощи КБ Туполева презрительно отвечает "не мешайте мальчики, мы занимаемся безопасностью страны".

А то, что "туполевцы" превратили свое КБ в "туполев-плаза" и продали кресло легендарного Туполева барыгам - тоже суперджет виноват?
проблема не в конкуренте, проблема в самом КБ туполева, а именно в его руководителях последних лет.

03.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато коммерческие перспективы есть у китайского брата Ту-334 - ARJ-21! Китайцы, почему-то не стали изобретать велосипед типа SSJ, в перспективах которого не сомневаются лишь отдельные участники дискуссии, а выбрали компоновку, которая проверена, считается оптимальной для данного класса самолетов, и приемлемой для плохих ВПП! Так что можно считать, что Ту-334 реинкарнируется в ARJ-21. И его-то и будут покупать наши и не только наши авиакомпании.
Что же касается разговоров об использовании импортных моторов, то напомню, что именно моторы остаются пока ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ элементами в ЛА! "Коробки" кто только не клепает! А вот моторы остаются в руках лишь нескольких компаний в мире, которые и заказывают музыку! Не будет СВОИХ моторов - никому не нужно будет наше авиастроение и его продукция - лучше и проще все закупать. Условия будут диктовать (и диктуют) те, у кого в руках производство двигателей! Ситуации такой, что мы возьмем моторы зарубежем НЕ БУДЕТ! Потому что, тогда возьмут самолеты импортные целиком.

03.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то что кб туполева - мертво - видно давно.единственно что с ту-204/214 еще что-то пытаются, но видимо скоро и этот "проект" накроется.
Обратите внимание как в ОАК сформированы бизнес-единицы по основным направлениям - КБ Туполева поместили вместе с КБ Бериева и КАПО - т.е сильных поставили рядом с сильными - Сухой+РСК МИГ(+НАПО,КНааПО,),"среднячки" также рядом - Яковлев,Ил,ВАСО и пр, и крайняя тройка "ни бэ ни мэ"- КАПО,Бериев,Туполев(хотя КБ Бериева в этом сегменте выглядит более подвижным)

04.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Зато коммерческие перспективы есть у китайского брата Ту-334 - ARJ-21!



Даже если отбросить тот факт, что ARJ-21 лет на 20 моложе кабачка (со всеми вытекающими), о широких перспективах на внешнем рынке говорить пока рано. Конечно, очень даже может быть, что самолёт будет продаваться. Но вот что будет активно - не факт. Конкурентов более чем достаточно.

выбрали компоновку, которая проверена, считается оптимальной для данного класса самолетов, и приемлемой для плохих ВПП!


Считалась оптимальной. А за последние 20 лет к ней вернулись только китайцы, и не факт, что потому, что считают её оптимальной для региональника. Оптимальной для копирования - возможно. Кто им, кстати, фюзеляж рисовал?
Ну а про приемлимость для плохих ВПП... Как показала практика, мусор в расположенные в хвосте моторы летит легко и непринуждённо, не хуже, чем при низкорасположенных движках. Достаочно сравнить число повреждений Д-30КУ на Ту-154 и CFM на 737. Да и Ан-148 со своей схемой тоже уже кой чего наловил. Так что не спешите с выводами.

И его-то и будут покупать наши и не только наши авиакомпании.


Ваши - это какие?

Что же касается разговоров об использовании импортных моторов, то напомню, что именно моторы остаются пока ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ элементами в ЛА!


На Ту-334 вполне себе импортные и стоят.

04.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Достаочно сравнить число повреждений Д-30КУ на Ту-154 и CFM на 737."
- А они эксплуатируются в идентичных условиях, по качеству ВПП?
- А что у 737 зазор между мотогондолой и ВПП - то же 45 сантиметров?
Мои сомнения в безопасности двигателей, расположенных под крылом не относятся к магистральным самолетам - они летают с хороших ВПП, а высота мотогондол повыше будет. Мои претензии к SSJ - это СЛИШКОМ низкое расположение двигателей. Если бы там был 1 метр - претензий бы не было! Можно ли исправить это сейчас - не знаю, но оставив как есть - никакого рынка у SSJ не будет. Можно исправить огрехи с прочностью конструкции планера, можно и движек САМ-146, в конце концов, довести до ума. А можно ли удлиннить ноги? Кто-то предлагал альтернативный вариант - моторы поставить над крылом!

В сложившейся ситуации - моторы от МОТОР СИЧ предлагаю импортными не считать!

04.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, началась в 5 раз старая песня про мусор в движках.

04.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А они эксплуатируются в идентичных условиях, по качеству ВПП?



Абсолютно. ПО крайней мере, на территории РФ.

- А что у 737 зазор между мотогондолой и ВПП - то же 45 сантиметров?


Разница с ССЖ у него по крайней мере меньше, чем с Ту-334.

Мои претензии к SSJ - это СЛИШКОМ низкое расположение двигателей.


А в ГСС-то не знают! Ох, недалёкие... Нет бы с Вами посоветоваться, прежде чем самолёты проектировать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.