Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сложившейся ситуации - моторы от МОТОР СИЧ предлагаю импортными не считать!



С какого перепугу? Вы не признаёте независимость Республики Украина? Ну так расскажите присутствующим тут украинцам об этом, они Вам махом всё разъяснят.

04.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что теперь и в ГСС знают, что у них СЛИШКОМ низкое расположение двигателей! Как знают и другие проблемы с самолетом и с двигателями. Вопрос в том, можно ли это все исправить и спасти проект и лицо, и сколько это будет стоить?
От заговоров, что "все хорошо" самолет лучше не станет! Будем и дальше напевать песенку про "прекрасную маркизу" или начнем думать, что делать, с кого спросить. Очень бы хотелось узнать имя Главного конструктора SSJ!

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр - к вопросу об "иностранности" двигателей
Насколько я понимаю, УМПО и "Салют" в состоянии очень быстро начать самостоятельный серийный выпуск Д-436.
С СаМ-146, согласитесь, ситуация несколько иная.

04.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А что у 737 зазор между мотогондолой и ВПП - то же 45 сантиметров?

Петр пишет: "Разница с ССЖ у него по крайней мере меньше, чем с Ту-334."

Вот и ответ, как рассуждали проектанты RRJ, выбирая конструктивную схему самолета! У них тогда была такая же квалификация как и Петра сегодня! Глубина проработки просто поразительная!
"Мы сделаем как Б-737, только поменьше!!!!"
Главное было выкатить проект непохожий на ТУшки, АНы, ИЛы и ЯКи!
И это удалось!

04.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Насколько я понимаю, УМПО и "Салют" в состоянии очень быстро начать самостоятельный серийный выпуск Д-436.

Это в случае войны, чтоли? Иначе не могу представить чтобы украинцы отказались от прав на двигатель, роялти и своего производства.

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей - нет, на случай вхождения МС в ОДК. :)

04.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Гомберг Александр пишет: Думаю, что теперь и в ГСС знают, что у них СЛИШКОМ низкое расположение двигателей! Как знают и другие проблемы с самолетом и с двигателями.



Сколько уже можно об одном и том же. Какие проблемы? Сто раз уже сказано - нет никаких проблем с низким расположением двигателей. Кол-во забоин вообще минимально, меньше чем у самолетов с другим расположением. Да и сам двигатель спроектирован так, что все отбрасывается во внешний контур, не причиняя вреда дв.
Кроме того забоины на на новых лопатках сами по себе значительно меньше.

04.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет: А что у 737 зазор между мотогондолой и ВПП - то же 45 сантиметров?

Кстати, практически да - при MTOW клиренс двигателей 737-300/700 - составляет 46 см. 737-800/900 - 48 см. И учитывайте что при этом CFM56 имеют заметно большую тягу.

04.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: 2 Алексей - нет, на случай вхождения МС в ОДК. :)

Вот тут точно без войны с Украиной не обойтись:-)

04.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Да и сам двигатель спроектирован так, что все отбрасывается во внешний контур, не причиняя вреда дв."
Может быть поясните как это он ТАК спроектирован?
- "И учитывайте что при этом CFM56 имеют заметно большую тягу."
Думаю, что не трудно догадаться, что на процесс "засасывания" больше влияет не величина тяги, а скорость и характер потока на входе. И конечно просто наличие мусора на полосе!

Учитывая характер и направленность тенденций в нашем двигателестроении - у нас скоро моторов не будет совсем! Так что МОТОР СИЧ может стать нашей последней надеждой!
Во всяком случае, рассматривать полуфранцузский SAM-146 как отечественный не стоит. Ведь газогенератор они (СНЕКМА) не то что передавать нам на производство, но и показывать даже не собираются!

В любом случае, поднимать нашу авиапромышленность надо начинать с ДВИГАТЕЛЕЙ! "Коробки" приложаться, а с авионикой мы просто все уже упустили?

04.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не стоит так презрительно о самолете - "коробки". Опыт их проектирования и производства тоже нарабатывается десятилетиями. И наукоемкость не меньшая чем у двигателестроения.
Бразильцы, кстати, доказали что можно поднимать авиапромышленность и без своих двигателей:-)

04.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, это же все уже обсуждалось много раз. есть результаты опытной эксплуатации ССЖ, которые показывают что проблем с мусором - нет. у вас есть факты это отрицающие, или вы просто "мнение имеете"?

04.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 musha пишет
= есть результаты опытной эксплуатации ССЖ
что такое опытная эксплуатация, в авиационных терминах вестимо?

04.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:23 Алексей пишет
= Бразильцы, кстати, доказали что можно поднимать авиапромышленность и без своих двигателей:-)
Что неудивительно. :))

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Бразильцы, кстати, доказали что можно поднимать авиапромышленность и без своих двигателей:-)
Так у них своих и не было. А если бы были, получилась бы тоже хренотень... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.