Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 APZ пишет
= Так у них своих и не было. А если бы были, получилась бы тоже хренотень... :)
Еще, в качестве, примера Индию можно привести. Уж сколько лет они мучаются со своим движком, результат пока никакой.

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963 - Я как-то у мужиков из УМПО спросил, когда индусы смогут освоить полный цикл пр-ва АЛ-31. Ответ был "никогда".

04.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не очень понятен смысл существования (или, по меньшей мере, оправданность названия) этой ветки форума. Никакого шанса у Ту-334 уже давно нет, ни последнего, ни самого последнего. Если случится чудо и туполевцы вдруг оживут, они в лучшем случае через несколько лет смогут начать новый проект в этой нише, хотя и это крайне сомнительно - там уже пасутся и 148-й, и ССЖ, и забугорные конкуренты, и кого там только нет, вот ещё япония с китаем собрались туда же. Придётся предложить рынку что-то совершенно невероятное, чтобы растолкать таких конкурентов, и возможность такого предложения со стороны туполева - совершенно ненаучная фантастика. Для Ту-334 поезд ушёл безвозвратно.

04.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ - вы бы лучше про китайцев то же самое спросили. Боюсь, ответ бы был не столь быстр и однозначен. Быстро, черти, учатся.

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf - При случае спрошу. :)
Но им надо сначала металлургию коренным образом реконструировать. НЯЗ, качественные стали они до сих пор импортируют. Это вам не металлопрокат для автомобилей. :)

04.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 fdsa asdf пишет, если для вас отчет очевиден, как специалиста, то для нас - неучей - не все понятно.
Вот мы и пытаемся разобраться. Уж простите. :)

>Я как-то у мужиков из УМПО
Так на реплику Бразильцы, кстати, доказали что можно поднимать авиапромышленность и без своих двигателей я с подтекстом ответил.
==Подождем кто еще нам чего докажет==

04.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Ничего, купят пару спецов из Патона для консультаций. Или украдут оттуда же всё, что нужно. Или из ВИАМ-а. Красть-то они умеют не хуже, чем в своё время СССР - тут они примерные ученики.

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963: ...я с подтекстом ответил.
Так надо расшифровывать подтексты-то. :)

serg1963: ==Подождем кто еще нам чего докажет==
А чего ждать? Китайцы в военной авиации это уже доказали - докажут и в гражданской. :)

04.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf
Это им надо целиком утащить на свою территорию "Салют"/"Сатурн"/УМПО (на выбор), причем с группой спецов, да еще и кусочек "Северстали" прихватить. :) Как видите, оказалось, что это не так просто...

04.02.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Гомберг Александр


До сих пор у ГСС не было ни одной проблемы связанной с расположением движков.
Вы хотите сказать что там сидят тупоголовые кретины? Вы так уверены в себе?

Я напомню что 737 с аналогично по высоте висящими движками летает по всему миру, в т.ч. и в РФ, и в странах 3-го мира где рулежки тоже совсем не стерильны. Боинги идиты проектировали?

Двигатели в хвосте как раз создают больше проблем чем решают.
Это и плохая развесовка, и неудобное обслуживание и высокая концентрация топливных систем, сложность ГО ...
Единственное где такие компоновки имеют смысл - это мелкие машины до 50 паксов и бизнесджеты, там просто нет места под крылом (фетиш вроде пассажирского высокоплана в мире не так популярен как на украине).
И если есть компоновочная возможность повесить двигатели в другое место это сразу же делают, все производители во всем мире.
В случае с 334 туполевцы повесили двигатели в хвост т.к. всерьез рассчитывали потом туда впихнуть тогда очень перспективные здоровенные аи-28, главным образом поэтому. А все эти вопли о защите от мусора очень условны.
Посмотрите видео о пробежках ССЖ по бассеину в ЛИИ, весь шлак с ввп летит как раз туда где двигатели у 334.

04.02.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет: Зато коммерческие перспективы есть у китайского брата Ту-334 - ARJ-21!
====

сильно ошибаетесь или выдаете желаемое за действительное. коммерческие перспектив у АРЖ-21 пока НЕТ НИКАКИХ, от него отпихиваются даже китайские авиакомпании, зарубежного коммерческого интереса к нему- ровно НОЛЬ. Подробности, доказательства http://www.aviaport.ru/conferences/41677/#p108186



Гомберг Александр пишет: Китайцы, не стали изобретать велосипед типа SSJ а выбрали компоновку, которая проверена, считается оптимальной для данного класса самолетов
====
фюзеляж и компоновку китайцы срисовали с dc-9. Ничего они не выбирали, и слово "оптимально" тут имеет характер издёвки. На древний дс-9 к них уже были на него все чертежи - вот и вся сложность якобы "выбора оптимальной компоновки".




с тем, что надо иметь свои двигатели - согласен. Как и с тем, что лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным. И с тем, что д436 - импортный двигатель. Если в СП Сатурн Снекма России принадлежит 50%, то в МоторСич-и России не принадлежит ничего.


Гомберг Александр пишет: Условия будут диктовать (и диктуют) те, у кого в руках производство двигателей
====
согласен. Поэтому на русские самолеты желательно не ставить украинские двигатели.


Гомберг Александр пишет: моторы от МОТОР СИЧ предлагаю импортными не считать
====
:)))))) только украинцам про это не говорите, имперцем заклеймят и про незалежность расскажут


04.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если в СП Сатурн Снекма России принадлежит 50%, то в МоторСич-и России не принадлежит ничего."
А если считать не пустые бумажки-акции, а реальное железо? И деньги? Сколько процентов стоимости создается в РФ, а сколько - за рубежом?
И при любом раскладе, Украина нам ближе, чем Франция или США.

04.02.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 З Павел пишет:
>> А если считать не пустые бумажки-акции, а реальное железо?

Ув. Павел, к сожалению, сейчас мир так устроен, что в случае любых разногласий в любых судах мира значение будут иметь именно бумажки, а не "доли реального железа". Украина - независимое государство со слабопредсказуемой политикой (опять же, к сожалению), около 30% населения Украины считают россиян врагами, так что нужно крайне аккуратно выстраивать линии экономического сотрудничества.
Кстати, Франция, хоть и не так нам близка, но гораздо более предсказуема в своих действиях чем Украина (и вновь - к сожалению).

04.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 З Павел пишет:
И при любом раскладе, Украина нам ближе, чем Франция или США.



Павел, не обольщайтесь. Территориальная близость в этих вопросах мало что решает. А другой близости нет и в помине, иначе не было б ни северного, ни южного потоков.

04.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, политика Украины так же легко предсказуема (в плохом смысле слова), как и российская политика. Это политика поддержки интересов США и Европы в ущерб интересам собственного народа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.