Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

04.02.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я опять вижу старый спор о принадлежности Д-436.
Если я ошибаюсь - поправьте, но вроде бы Д-436 - совместная разработка КБ Ивченко и московского Салюта. Последний формально имеет все конструкторские права на него и теоретически вполне может развернуть производство изделия на своей территории, в перспективе исключив украинские предприятия даже из кооперации.
Ситуация по Д-436 вполне аналогична ситуации с двигателями типа ТВ3-117, серийное производство которых сейчас настойчиво пытается запустить климовская фирма. Решающее отличие лишь в том, что под вертолетные ТВ3-117 есть устойчивый и растущий внутренний спрос. А на Д-436 в середине 2000-х положили пенис, решив вложиться в разработку прямого аналога совместно с французами.
Учитывая, что прав на самостоятельное производство упомянутого аналога у российских моторостроителей не предвидится даже теоретически... делайте выводы из всего этого, какие кто может.

04.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, В.А.Богуслаев как то высказался по поводу производства ТВ3-117 на заводе Климова: "Заново налаживать производство ТВ3-117 в Питере не самая удачная затея. Мы его модернезировали хорошо, при этом выжали все что можно. Так что заново в Питере было бы разумно выпускать НОВЫЙ двигатель." Примерно так. Скажите, что он не прав!
В целом, рад, что у многих есть понимание того обстоятельства, что именно моторы являются ключем к развитию авиастроения. Так было всегда и везде за всю историю авиации. Мы отставали почти всегда, начиная с лицензионных Гном-Рон (теперь это "Салют"), множества содранных поршневиков до ВОВ, вопроизведенных английских реактивных "Нинов" и "Дервентов" (правда содрать удалось неплохо) с центробежками, потом пошли немецкие осевые ЮМО (ТВ2-117) и БМВ, сделанный немцами у нас НК-12, не обошлось без них и в микуленском АМ-3. Конечно есть и свои шедевры - АЛ-31Ф. Есть Д-18Т, Д-27, мог бы быть НК-93. Пока не поздно нужно бы отдать приоритет (или хотя бы паритет) двигателестроению. Но финансирование у нас идет через самолетчиков. Они и съедают большую часть денег, на моторы остаются крошки с барского стола. А потом вообще - "купим зарубежем"! Так и самолеты тоже купим зарубежем - и дальше понятно, чем закончится.
Когда то в недавние совсем уж тоскливые времена (начало 90-х), один мой хороший знакомый из Чехии (г-н Кубиш, бывший главный конструктор завода Вальтер - М601 это его) сказал нам в утешение:
"Чехия - маленькая страна, традиционно привязанная к авиастроению, чем мы гордимся, но если у нас и не будет авиапромышленности, и собственной боевой авиации - ничего страшного. Вы же - Россия, Великая Держава! А Великая Держава не может обойтись без собственного авиастроения! Не переживайте - пройдет время и все встанет на свои места - авиация в России будет обязательно"
Заметьте, что это сказал полковник ВВС Чехии, летчик-истребитель, еще и пострадавший от нас дважды - раскулаченный после войны, и уволенный из ВВС за несогласие с линией партии в 1968 году! Такое впечатление, что он больше нас патриот российской авиации.
Другой человек, уже с ЛОМа (тоже чех) на МАКСе, наблюдая за буксируемым МиГ-29 сказал: "Наши, сволочи, МИГи продали!"
И в двигателестроении без международной кооперации не обойтись, пусть будут и французы и американцы и украинцы. Только самим надо стараться разрабатывать и делать больше и лучше, оставляя контроль за собой. И не только по акциям, но прежде всего по науке и железу! И на паритетной основе - ваши 50% в нашем САМе, наши 50% в вашем CFM -е!

04.02.2011 su7b пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет сантиметров от ВПП - чего никто не говорит о том что боинг ловко выкрутился - у них же у двигателей мотогондола снизу немного сплюснута!Что дало им легко пройти под наши стандарты и не только наши.А насчет того что у ССЖ на пару сантиметров ниже - это не показатель,3я мировая от этого не начнется.Там совсм другие факторы играют роль нежели те сантиметры от ВПП которые имеет ССЖ.

04.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А если считать не пустые бумажки-акции, а реальное железо?"
если тупо считать железо, то в САМ-146 его как бы не поболее будет. Вся холодная часть и сборка - русские. У Моторсича - это же - украинское


"И деньги?"

деньги считать могут только бухгалтеры. Мы можем чтото предполагать. Факт однако только в том, что ж436 - производиться украинским заводом и без чих Богуслаева ничего с ним сделать Россия не может.


" Сколько процентов стоимости создается в РФ, а сколько - за рубежом?"
ВСЯ добавленная стоимость у д436 создается за рубежом. Допустим, за $500 тыс закупают русского металла и деталей, за $500 тыс закупают украинских деталей, ещё $500 тыс тратят на зарплату украинских рабочих а потом продают изделие за $2.5 миллиона.


"И при любом раскладе, Украина нам ближе, чем Франция или США"

с чего бы это? чем больше Россия поддерживает ей штаны - будь то через ГТС или через МоторСич - тем больше они чувствуют себя сильными и независимыми. Тем быстрее рвутся в нато (condor) тем активнее поставляют ЗРК Грузинам.

поэтому или реальная интеграция - хотя бы экономическая, а именно - обмен активами. Или нехрен "за поцалуи" получать от России деньги, держа при этом фигу в кармане. Чем больше Россия их спонсировала - тем же дешевым газом - тем больше они садились на шею, а вместо благодарности устроили свой "чемодан-вокзал".


"гондола снизу немного сплюснута" и у ССЖ сплюстнута



"В.А.Богуслаев как то высказался по поводу производства ТВ3-117 на заводе Климова: "Заново налаживать производство ТВ3-117 в Питере не самая удачная затея. Мы его модернезировали хорошо, при этом выжали все что можно. Так что заново в Питере было бы разумно выпускать НОВЫЙ двигатель." Примерно так. Скажите, что он не прав!"

он прав. Со своей точки зрения. Так как не хочет терять рынок ТВ3-117. Двигатель отличный, хорошо продается, нужен сотнями штук в год и в России и в Китае и вообще везде. Богуслаев просто БОИТСЯ потерять хотя бы часть рынка, вот и боролся против разворачивания производства ТВ3-117 в Питере. Однако его никто не спросил, первый чисто русский двигатель уже сделан.

05.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за "чисто русский двигатель"? Поясните. Что-то не в курсе.

05.02.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
"Этапным в творческой биографии А.С. Красникова стал 1980 г., когда были успешно завершены совместные контрольные 500-часовые стендовые испытания двигателя ТВ3-117В (высотного), созданного под его руководством в соответствии с Решением ВВС-МАП от 10.04.79 г.

Двигатель ТВ3-117В обеспечивал поддержание мощности 2200 л.с. на взлетном режиме до высоты 2,2 км (в стандартных атмосферных условиях) и до температуры наружного воздуха +30 °С (при Н = 0).

Высотность двигателя ТВ3-117В была обеспечена за счет внедрения новых конструктивных решений. Этот двигатель в дальнейшем послужил базой для создания двигателей ТВ3-117ВМ (ВМА), ВК, ВМ серии 02, ВМА серии 02 и их модификаций, а также ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБМ1В."

Имхо, Красиков это СССР+ЗАПОРОЖЬЕ

05.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2011 дим пишет
= с чего бы это? чем больше Россия поддерживает ей штаны - будь то через ГТС или через МоторСич - тем больше они чувствуют себя сильными и независимыми.
= Тем быстрее рвутся в нато (condor) тем активнее поставляют ЗРК Грузинам.
Вы бы свои сначала поридеожал штанишки, стратиг :).
Займитесь, лучше, очисткой снега на проезжей части и сбиванием сосулек с крыш. Может хоть там от Вас какой нить толк будет.


05.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Кстати, коллеги! заметили что skydiver000 и Дим одно лицо?

Сравните:
04.02.2011 skydiver000 пишет
Гомберг Александр пишет: Условия будут диктовать (и диктуют) те, у кого в руках производство двигателей
====
согласен. Поэтому на русские самолеты желательно не ставить украинские двигатели.

И

04.02.2011 дим пишет
Однако его никто не спросил, первый чисто русский двигатель уже сделан.

Подозреваю что их не мало - двойников.


05.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русские = российские, то есть сделанные в России. Для меня и Сахаров и Гуревич,и Сталин и Хрущев - русские ученые и правители. В этом смысле. Про "одно лицо" песня уже конкретно достала

Алексей, спасибо за экскурс в историю. Я имел ввиду что сейчас производство наладили в Питер, из полностью российских деталей, импортозамещение и независимость от Запорожья. Не может МО России так сильно зависеть от непредсказуемой страны с порой откровенно враждебной политикой (те же ЗРК для Грузии)

СССР

05.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2011 Hogner John пишет: "...До сих пор у ГСС не было ни одной проблемы связанной с расположением движков...."

- Эксплуатация покажет.....

05.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 дим пишет: "... из полностью российских деталей, импортозамещение и независимость от Запорожья. Не может МО России так сильно зависеть от непредсказуемой страны с порой откровенно враждебной политикой ..."

- А что, Франция уже не член НАТО?

05.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Для меня и Сахаров и Гуревич,и Сталин и Хрущев - русские ученые и правители.
Тогда это называлось - Советские

- Русские = российские, то есть сделанные в России
:) Это не синоним
В нонешнем времени - Российские, сделано в России и т.д., просьба не путать :)

05.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 andrey_che пишет: 04.02.2011 Hogner John пишет: "...До сих пор у ГСС не было ни одной проблемы связанной с расположением движков...."

- Эксплуатация покажет.....



Эксплуатация Б-737 и Эмбраеров не показатель? Если у Вас и есть предвзятое отношение к новому русскому самолету, то советую лучше сосредоточиться на распиле бабла. Ибо бабло здесь никто не может посчитать точно. При сертификации самолета на различных ВПП проблем с расположением двигателя не было. Чесслово, надоело уже, хоть кол на голове чеши. Кстати ,последний инцидент (где-то год назад) на моей помяти с возгоранием двигателя на взлете произошел на ЦРЖ, из-за попадания постороннего предмета из под шасси в высоко расположенные двигатели сзади.

06.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" А что, Франция уже не член НАТО?"
Как ни странно, но хоть она и член, но более дружественная к РФ, чем Украина, особенно её оранжевая ипостась. Не Франция поставила ЗРК Грузии, не Франция героизирует бандеровцев-фашистов, не с Францией у нас может быть спор из за того же Крыма, не Франция запрещает русский язык, не в Францию наш посол не поехал (фактически был отозван) и тд
Войну в Ираке Франция, как и Россия осудила, а Украина - поддержала войсками, приче ещё до Ющенко. Франция передает нам технологии - Украина продает цертежи РС-18 американцам. Франция продает нам Мистраль, Украина продает су-27 в США
Франция инвестирует в автоВАЗ, Украина отбирает НПЗ у татнефти. И так далее, примеров - миллион...

Я был бы только рад бы, если бы РФ и Украина жили душа в душу, чтобы совместно работали везде и в авиапроме в том числе. Однако пока братья видать еще комплексы не пережили и процесс самоутверждения не прошли до конца. Поэтому с Францией как то надёжнее, чем с ними :((( надеюсь не навсегда.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и чуть-чуть ближе Наполеона и дальше Чечни. В курсе, кто и как подзаработал на продаже оружия нашим душманским друзьям? Так вот как раз именно Франция вкупе с Италией на этом очень хорошо поднялись. Это правда. С Францией - надёжнее. Опустят - не упустят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.