Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович. Это Вы кчему клоните? Что не надо сотрудничать с западными фирмами - не надежно? В современном мире это просто невозможно, да и не выгодно экономически получается. Любой новый самолет, выпускаемый в мире во многом - интернационален. И только так он может конкурировать на рынке. Можно говорить о процентном соотношении своего-не своего. Но без этого не обойтись. Другой вопрос, хотим ли мы и дальше, как в советском союзе продавать свои самолеты только у себя, отделившись от всего остального мира, или хотим выйти на мировой рынок? Так вот, пока, без широкого сотрудничества с западом выход на международный рынок самолетов не возможен. Никто не будет сертифицировать там ни Ту-334, ни Ан-148.
Так вот. Производство "не продаваемых" в мире самолетов приводит к изоляции. Да и стоимость разработки новых больших самолетов сейчас такова, что спрос/продажа его только в одной стране не покроит расходов. Так что надо развивать все лучшее что есть/осталось у себя, что будет востребованно не только у нас, но и в мире, и активно сотрудничать с западными партнерами. В какой форме это содрудничество - не важно, сейчас создается целый ряд СП по производству авиакомплектующих.
Назад в СССР уже не надо :-)

06.02.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы-самолетостроители гораздо охотнее поедут (и едут) в московские офисы "боинга" и "эрбаса", а то и прямо в Европу или в Штаты. На худой конец - в Китай. Но не на предприятия ОАК. С чего вдруг?

06.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 дим пишет:
- не Франция запрещает русский язык,
А кто запрещает? У вас имеются сведения, или так по..? :)

10:56 И-16 пишет
- Нам нужны ВСЕ авиастроители Украины, но с условием работать в России.И жить до пенсии в России.
- украинцам одна дорога - предприятия ОАК и ОДК.
:)))

06.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А кто запрещает" - вы возможно не в курсе, но у них там русский - не официальный язык. При том что 90% - говорят по русски, а 45% считают его родным. В финлянции 10% шведов, но шведский - гос язык. У меня жена из крыма, не надо мне про "не запрещают" - там историй миллион, от переименований улиц и фамилий до запрета русских фильмов и ТВ. не будем, а? Чай не политфорум

И-16 - полностью с Вами согласен. Они пока это не понимают, но дороги другой и впрямь - нет

06.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет:
Армяне подались в банкиры, ингуши и прочие южане в прокуроры, украинцам одна дорога - предприятия ОАК и ОДК.
============================
Стратег.))) "Ишак", а куда русским в ваших "Планах" податься? Надеюсь не на три буквы?

06.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, Франция, в отличие от Украины, - субъект международной политики.
Т.е., в принципе, Франция проводит такую политику, которая ей выгодна.

С той же НАТО она наигралась в свое время, то входя, то выходя:-)

Именно поэтому, заключая договор с Францией, можно быть уверенным в том, что он будет выполнен, если он взаимовыгоден.

А вот заключая договор с Украиной, нельзя быть уверенным ни в чем.
И дело тут даже не в особенностях национального менталитета (ох, вей!), а в том, что Украина - объект международной политики.
Как в вашингтонском обкоме решат, так и будет.
Независимо даже от выгод чисто украинских.

06.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Вообще-то если о чем то пишешь, то хоть что-то надо об этом знать. А иначе - лучше жевать, чем говорить. Или на худой конец петь "Суперджет-отличный самолет, Суперджет отправляется в полет, пользуйтнсь услугами ......"
Дмитрий Боев написал вам о поставках оружия исламистам. Могу также добавить, что если бы конфликт с Грузией случился не в 2008 г., а еапример в 2009, то не исключено, что российским самолетам пришлось бы столкнуться в небе с истребителями ПВО Грузии - Мираж 2000. Просто не успела Франция поставить эти самолеты Грузии. По ходу упоминания грузинской темы, могу добавить, что 70% танков и САУ Грузии поставила Чехия, а 90% снарядов для танков и САУ - Сербия.
Также разъясняю, что зенитные комплексы однозначно являются оборонительным оружием, а вот танки и САУ как сказать.
Но вообще-то хочу коснуться языковой полмтики Франции. Так вот, во Фраеции действуют самые жесткие законы в Европе по защите государственного языка и недопущению использования других языков, в первую очередь английского, а также немецкого.
вот некоторые фактики.
Франция не является участником Европейской хартии региональных языков, поскольку эа хартия противоречит конституционным положениям о статусе французского языка.
С 1975 года действует закон о защите французского языка от вторжения английского и любого другого языка
Закон Тубона (фр. Loi Toubon (полное официальное название — закон 94-665 от 4 августа 1994 года касательно использования французского языка) — закон, изданный французским правительством для закрепления статуса французского языка как основного официального в документах правительства, на рабочем месте, в вывесках и маркировках товаров, коммерческих контрактах, деловых коммуникациях и некоторых других контекстах.
И еще много другое. Например требование французских профсоюзов о законодательном запрете на использование в рабочее время в компаниях любой формы собственности другого языка, кроме французского. А по простому могу объяснить, если вы во Франции попробуете употребить в вывеске магазина или рекламе товара английское слово, то вас ждет крупный штраф.
Поэтому я бы хотел, чтобы мы в Украине скопировали опыт Франции по борьбе с языками соседних государств. Представляю, какой бы вой поднялся на северо-востоке. А мы бы в ответ- так вы же сами рекомендовали брать пример с Франции.

06.02.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

06.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

06.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

07.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Livanov Nikolay
PS Вы упоминаете о большом налете на разных самолетах - имеется в виду КАК ПАССАЖИР?

07.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношение к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.