Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

07.02.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение действий модератора

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О-о. Тут еже руки в ход пошли! :-)
Прям как на майдане.
Не буду ни с кем спорить. Но не приятный осадок от последних высказываний наших соседей остался.
Постоянное хамство в ветках про российские самолеты стало уже нормой.

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.02.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите, 102 человека в Ту-334-100 - это одноклассная компоновка с шагом 32"?

07.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

07.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Это Вы к чему клоните? Что не надо сотрудничать с западными фирмами - не надежно?..."

- Лично я клоню к тому, что бы в случае наступления ситуации "не играй в мои игрушки" можно было заменить Французское на, например, Украинское, или на Российское и наоборот. Мне кажется, сотрудничество с западными/восточными "партнёрами" должно вестись таким образом, что бы в случае возникновения проблем и взаимных претензий страдала не только одна Россия.

В ситуации же, если вдруг проект ССЖо окажется в принципе нерентабельным, получается что Западные партнёры рискуют ... деньгами Российского госбюджета! Или я ошибаюсь?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так, коллега. Утверждаю, что встраивание в технологическую цепочку одним звеном
(или несколькими) ведёт к серьёзной зависимости, а если она не взаимна, то это и назвать то
сложно... Предательство, я бы сказал. (вспомните про пиндосовские движки на Ил-96)
Мы много раз это обсуждали уже.
Объяснил бы кто, чего они такого делают, что Россия не может? Сидит на горшке, и рожа красссная, и исстоналась вся от натуги!!! А сделать эти проклятые железки,, ну ни как!

07.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогоров
Научится не плевать на эксплуатанта, для начала. И делать не изделие, а товар. И много чего ещё. Причём значительная часть этого "чего" - в нетехнической области.

07.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan - Базовая компоновка пассажирского салона туристического класса рассчитана на 102 пассажира с шагом кресел 810 мм.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/tu_334/osob/

07.02.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, APZ.

07.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут некоторые говорят о том что ту-334 не конкурент ССЖ. ЧТож, воспользуемся методом Лоханикуса и посчитаем:
снаряженный вес Ту-334 заявлен 28 900
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111

снаряженный вес Ту-204-100 зявлен 58 628
http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

реальный снаряженный вес Ту-204-100В
62700

В одном из интервью г-ин Тетерин говорил что они просили увеличить взлетный вес на 2 тонны, в итоге был увеличен взлетный вес на 2 тонны, но и увеличина собственная масса на 2 тонны. Это же стыкуется с тем, что говорил Авиаалекс. Итого принмаем взлетный вес Ту-204-100, без приставки В, равным 60700. итого, машина перетяжеленна на 3%. Следовательно увеличим снаряженный вес Ту-334-100 на 3%, итого получим 29767.

Расход топлива Д-436Т1 заявлен как 0,608кг/кгс*ч при крейсерской тяге 1500кг.
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436t1_t2
Итого получим расход топлива 1500*0,608*2=1824 кг/час, нет основания не верить этой цифре, т.к. расход получается чуть выше чем у Ан-148. Сколько у нас останется веса на полезную нагрузку и топливо? 47900-29767=18133 кг. Итого на топливо остается (при весе пассажиров 100 кг каждый)18133-10200=7933.

При среднечасовом расходе топлива 1824кг/час и часовом запасе мы получим возможность полета продолжительностью? 7933/1824=3,34 часа. Крейсерская скорость заявлена как 820 км/ч, итогополучаем 2738,8 км, дальность полета.

Если верить Лоханкину, то ССЖ должен пролететь 3048 км при заправке 8480, полезной 10000 и расходом 1660. Итого мы имеем:

ту-334 ССЖ
Заправка 7933 8480
Дальность 2738 3048
Загрузка 10200 10000

В итоге, ССЖ везя на 200 кг меньше, залив топлива на 500 кг больше, летит на 300 км дальше. Чтож, поздравляю, ССЖ сравнялся с самолетом разработанным более 10-ти лет назад. так же, учитывая что Вес Ту-204СМ снижен на 2,7 тонны, или на 5% по сравнению с Ту-204-100В, то проведя такую же модернизацию Ту-334 мы могли получить снаряженый вес 28280, при которых ССЖ оказывался уже не в роли равного, а в роли догоняющего. Красота. Если честно, рад что хоть что-то создали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.