Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

...И не важно, кто и во что впервые вложился, важно, что это стало законом, записанным и востребованным к исполнению. А государство-это не только бюрократы, но и законники, которые
вырвут из вас двадцатку-если не там припаркуетесь, прям из горла вырвут, ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...зелйненький вы наш усйзнаец.
Если вы это посчитали оценкой возраста, так зеленеют и от натуги, высказать умоподобную мысль. А детскость в суждениях есть, но ето лишь констутацуя, и отнюдь не хамство.
Людей, писучих анонимно, я ващще склонен считаь машинками нечто печатающими, а посему и хамства относительно предметов неодушевлённых, быть не может. Хотя я и пишу "вы", но это от врождённой вежливости. Прошу ни того, ни другого на свой счёт не принимать.

08.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2011 fdsa asdf пишет:"... Научится не плевать на эксплуатанта, для начала. И делать не изделие, а товар...."

- Как Вы думаете, с какой серии ППО становится рентабельным для завода-изготовителя? ППО ведь тоже товар, раз его покупают.

08.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже у Ту-334 "действительно есть шанс" - тема всё время в TOPе :-)

08.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только самолет не обсуждается, все - на отвлеченные темы

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы эот обсуждали и довольно плодотворно (см. в начало ветки)
Объём салона подходит под президентские нужды, двигатели достойные, кореляция с 204-214
абсолютная, ну и что касается военны, им же не ыыо в училища ставить.... и пр. и пр.

08.02.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ку-ж девать "Первый Армянский", как не в училище?

08.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравится технарям это или нет, но дорогу в небо сегодня гражданским самолетам дают экономисты.
И тут приговор Ту-334 очевиден. И обжалованию не подлежит.
Очень хотелось бы, чтобы люди, причастные к проектированию самолетов, сделали правильные выводы из ошибок, а не цеплялись за них, плодя таким образом новые.
Почему самолет не стал продуктом, пользующимся спросом на рынке, надо тут у зеркала спрашивать, а не разводить конспирологические теории, обвиняя более успешных конкурентов.

За битого двух небитых дают.
Но это только в том случае, когда битый правильно понимает, за что он бит был.
В ином случае - не в коня корм.

08.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это гуманитарное ничтожество еще считает себя вправе давать советы космического масштаба и космической-же глупости ?!!

08.02.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любезнейший Авиалакс номер 3, лично Вас под "людьми, причастными к проектированию самолетов" я совсем даже не имел в виду.
Вы зря обиделись и на свой счет приняли:-)

А ту-334 - и правда интересный проект.
Он ясно показывает, как неплохую, в принципе, концепцию можно довести до ручки, если поручить руководить проектом технарям.

Если Ту-204 с его вариациями можно считать все-таки наследником СССР (со всеми плюсами и минусами), то уж на Ту-334 минусов точно можно было избежать.
Желания не было, а с уходом татарского Бабая можно на проекте ставить точку.
Надеюсь, Туполев еще способен делать выводы из провала, а не только смешить форум из песочницы, как это делают некоторые (но мы пальцами показывать на них не будем:-))

08.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничтожество с шахматным уклоном, еще НИ ОДИН ПРОЕКТ во времена пост-СССР не окончился каким-либо внятным и заметным результатом. И все почему? Вся эта чехарда началась когда один ставропольский меченный "экономист" вдруг решил, что он понимает в экономике и политике больше, чем все остальные вместе взятые. Тогда-то и началась травля профессионалов или технарей, кому как угодно.
Если же говорить о 334ке, то ты пацанчик еще на горшок у мамы ходил, когда вымучивался этот самолет. И ты многого еще не знаешь из тех времен, чтобы делать такие поверхностные и безапеляционные выводы с позиций глумливого офисного планктона.

08.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3'у: Ваши сообщения я читаю с большим интересом, но в них все чаще начинают попадаться "поучения писочницэ", кои читать совершенно не интересно и контрпродуктивно, и которые ума этой самой "писочницэ" однозначно не добавят.
Я прошу Вас - не отвечайте на запросы личностей, которые только и кричат о "белом и пушистом". Просто игнорте и все.
Спасибо

08.02.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр! напрасно ввязываетесь в полемику с двойниками. Вас разводят, причем умышленно.

08.02.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шахматист.
Горе гуманитарий, я на своем веку повидал много компаний которые разваливались после перецонекек ценностей и приоритета в голосах за экономистами. Если такой умный, то почитай соседний форум насчет эксплуатации СРЖ-200 в Ютэйр, экономисты то бизнес план посчитали красиво, а как до дела дошло, видать стало совсем худо. Так же для твоего развития, нормальный технарь сможет сделать любой бизнес-план и обсчитать любой проект, и цифры будут куда ближе к реальности чем получаться у экономиста.

P.S. А вообще, задумайся, почему целая куча ВУЗов готова сделать из технаря гуманитария, хоть юриста, хоть экономиста, за очень короткий срок (от 10 месяцев до 2.5 лет), но дай мне ссылку на ВУЗ готовый, пусть даже за 2.5 года, сделать из гуманитария технаря... Я вот таких ВУЗов не знаю. Кстати, минтранс РФ несколько лет назад издал приказ определяющий требования к образования для лиц занимающихся дейтельностью связанной с транспортом, так там четко сказанно, что в управлении могут работать люди с образованием "экономика в транспорте" и то только после прохождения повышения квалификации. Без повышения, могут только технари. С чего бы это?

P.P.S. Жаль такого приказа по авиатранспорту нет.

08.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
"....дорогу в небо сегодня гражданским самолетам дают экономисты..."
Долго смеялся. Такие перлы надо заносить в хрестоматию юмора. Там где еже есть "хотели, как лучше, а получилось, как всегда"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.