Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

08.02.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 AviaAlex3 пишет: Ничтожество с шахматным уклоном, еще НИ ОДИН ПРОЕКТ во времена пост-СССР не окончился каким-либо внятным и заметным результатом. И все почему? Вся эта чехарда началась когда один ставропольский меченный "экономист" вдруг решил, что он понимает в экономике и политике больше, чем все остальные вместе взятые. Тогда-то и началась травля профессионалов или технарей, кому как угодно.
Если же говорить о 334ке, то ты пацанчик еще на горшок у мамы ходил, когда вымучивался этот самолет. И ты многого еще не знаешь из тех времен, чтобы делать такие поверхностные и безапеляционные выводы с позиций глумливого офисного планктона.



Ничтожество, травля, пацанчик, горшок, глумливый, планктон. И это самые безобидные слова всего из пяти строк форумного сумасшедшего. Нормальный человек изьясняется нормальным языком. Параноик - параноическим, типа песочница, пацанчик, на горшок у мамы ходил и т.п. ТЬФУ.

28.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А слабо в свете катастрофы Ту-134 и невозможности заменить их парк в "высочайше спущенные" 2-3 года пусть даже и на ЫЫО... снова вспомнить про Ту-334..?
Каким бы невероятным сие не казалось в свете замены Федорова на Погосяна... иногда, понимаешь, ну требует жизнь и собственной песне на горло наступить...

Тут и слухи соответствующие подбрасывают:
http://www.finam.ru/investments/rumors00001006A4/default.asp

...а вообще как не вспомнить замечание небезызвестного Нерадько на полях "ТТЗ на региональный самолет" - напоминаю свой пост 3-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41903

28.06.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенант, извините, но это фантастика...

28.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, российские органы власти, отвечающие за развитие авиации, приняли решение о начале финансирования программы массового строительства самолёта Ту-334.
===

То есть Погосян решил развернуть производство Ту-334. Получается третий лишний, Ан-148?

28.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаю, уважаемый... понимаю...

И тем не менее - ну, не хватило мозгов у Моше Асланыча не нападать на "Туполева" - я про сие излагал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/411.html#p128031
...по ВАСО, как известно, прогремело в прессе - потому думцы-то и рванули в Воронеж...

...а вот по туполям-то не шумели - мозги вправляли втихую... все ж - компонента СЯС... не шутка-с...

...в общем, обращаю внимание - сей кадр спроста ничего не пишет:
http://www.vz.ru/economy/2011/6/23/501930.print.html

28.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из всех возможных последствий "высочайшей воли" - производство Ту-334 для замены Ту-134 - наименее возможный вариант. И, подозреваю, самый длительный и дорогой.
А самый вероятный - мягкий саботаж "хотелок" президента, как уже было не раз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...То есть Погосян решил развернуть производство Ту-334.
Получается третий лишний, Ан-148?...

ПОжалуй цель раздробить средства, проекты, устроить суету и неразбериху,в которой и произойдёт окончательный слив гр.авиапрома РФ.

29.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Тут и слухи соответствующие подбрасывают:
* * *
Я даже знаю человека, который это подбросил. :)
Он к концу недели устал, решил пошутить - и сам удивился реакции, которую это вызвало... :)))

leutenant: И тем не менее - ну, не хватило мозгов у Моше Асланыча не нападать на "Туполева" - я про сие излагал:
* * *
А зачем на них нападать? Все, чтобы угробить Ту-334, ребята с набережной давно уже сделали сами.

leutenant: ...в общем, обращаю внимание - сей кадр спроста ничего не пишет:
* * *
Если под "кадром" подразумевается Рыбак, то он уже давно ничего не говорит "по существу", поскольку это может помешать выполнению главной задачи - делать деньги. :)

29.06.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что это за Рыбак и почему к его мнению кто-то прислушивается? Он компетентен в этих вопросах? Ан-148 - более отсталый самолет, понимаешь...

29.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боря человек компетентный. Образование и опыт работы в КБ у него есть (весьма неплохим проектантом был, кстати), контакты хорошие - так что информацией он владеет. Его "Инфомост" (включающий в себя АТО) - самая мощная отечественная отраслевая информационная структура, и спорить с этим глупо.

А вы хотите сказать, что 148 - последний писк авиационной моды? :)
Машина действительно "переходная". Причем отсталость ее не столько техническая (тогда и "Боинг" отсталый по сравнению с "Эрбасом" :)), сколько "организационная". Традиционное для советского авиапрома наплевательство на заказчика - вот что ее портит.
В ГСС все изначально выстраивалось так, как это требуется сейчас. Да, что-то не получается, и шишки еще будут набивать - но концепционно машина (не как летательный аппарат, а как элемент транспортной системы) завязана правильно. Ан-148 всю свою жизнь (сколько бы она не продлилась) будет существовать по принципу "затыкания дыр".

29.06.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вы хотите сказать, что 148 - последний писк авиационной моды?"
Я в этом вопросе некомпетентен. Но вроде бы, этот самолет более "свежий", чем Ту-334.
Если бы гос-во выделило хотя бы половину суперджетовских денег на Ан или Ту, дыр бы не было, ИМХО.
Машина SSJ, как средство вывоза денег за рубеж, организована очень правильно.

29.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:50 APZ пишет:"... В ГСС все изначально выстраивалось так, как это требуется сейчас. Да, что-то не получается, и шишки еще будут набивать - но концепционно машина (не как летательный аппарат, а как элемент транспортной системы) завязана правильно...."

- Ой ли?
Сегодня считается разумным, когда уже на стадии концепции Разработчиком предусматривается и Изготовителем реализуется возможность установки двигателя по желанию эксплуатанта под девизом "Любой каприз Заказчика за его деньги".

Например, на самолет Boeing 777 предусмотрена возможность установки двигателей фирм: Pratt & Whitney , General Electric и Rolls-Royce. http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-200.html

- Как Вы думаете, возможно ли на ССЖ быстренько поставить в соответствии с пожеланиями Заказчика за его кровно заработанные деньги "без болгарки и матери" вместо Сам-146 аналогичные по характеристикам двигатели других производителей: Д-436 или там BR-715...

29.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Например, на самолет Boeing 777...
* * *
Приведите аналогичные примеры для "региональников". :)

29.06.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел пишет: Если бы гос-во выделило хотя бы половину суперджетовских денег на Ан или Ту, дыр бы не было, ИМХО.

А кстати, государство через ОАК и так уже вложило только в сборку Ан-148 на ВАСО как раз немного больше половины "суперджетовских денег" (если брать прямые государственные вливания) - 360 млн долл.
Похоже, все-таки, проблема не в деньгах...

29.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел: Я в этом вопросе некомпетентен. Но вроде бы, этот самолет более "свежий", чем Ту-334.
Если бы гос-во выделило хотя бы половину суперджетовских денег на Ан или Ту, дыр бы не было, ИМХО.
* * *
ИМХО, нет в Ан-148 по сравнению с Ту-334 (и с Ту-204, кстати) никакой свежести. Типичный "совок", попавший в эпоху перемен.

В тот же Ту-334 денег вложено ой как немало. Вы в курсе, что в Луховицах под него новый корпус выстроили, и даже оборудование завезли? Киевляне с ним возились. На подготовку производства на КАПО деньги давали и федералы, и Шаймиев. И где результат?
То, что антоновцы сумели создать машину без поддержки гос-ва - отрадно, честь им и хвала. Однако деньги в данном случае ничего бы не решили (кроме проблемы благосостояния руководства :))
"Ошибки, сделанные на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки самолета исправить невозможно" (с - О.С.Самойлович)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.