Конференции

 
 

Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: что ж такое нельзя исправить, чего нет в ссылке? заинтриговали.
* * *
А по ссылке ВООБЩЕ НИЧЕГО нет. :) Или вы считаете концепцией слова "двухдвигательный региональный реактивный самолет пассажировместимостью до 80 человек"? :)))
НЯП, Ан-148 изначально был попыткой "скрестить ужа с ежом", т.е. сделать нечто среднее между Ту-134 и Ан-24. Машина быстрая, но при этом неприхотливая к аэродромам, ремонтируемая с помощью кувалды, зубила и бениной мамы, и относительно дешевая.
Естественно, за это пришлось заплатить весом. Потом пришлось ставить западные комплектующие - бо украинские / российские производители либо уже загнулись, либо из-за малосерийности ломят такие цены, что заказчик охреневает.
Для эксплуатации на трассах класса Москва-Питер машина не слишком экономична - не для того делалась. Для эксплуатации "в глубинке" она слишком дорога и сложна - "так получилось". В результате имеем классическое "ни в п...ду, ни в Красную Армию". Поэтому она и не востребована.
А вот Ан-140 шансы имеет. Если бы украинцы вместо бодания вокруг 148-й плотно занимались своей "маленькой" машиной, лучше было бы всем. "Я так думаю..."

antidote: в плане рынка и голов разработчиков показателен пример ан-70 vs A400M, идентичный продукт - заведомо проигрышный вариант, несмотря на преимущества.
* * *
ИМХО, неудачный пример. Заказчиком ВТС по определению является правительство(-а), и это имеет мало отношения к рынку.

antidote: А318, в свою очередь, незначительно отличается от успешных А319/A320 :)
* * *
Ага, но вот почему-то не продается. "Ошибка на стадии выбора концепции..." (с)

antidote: невозможность сертификации двигателей к рынку отношения не имеет.
* * *
Эк у вас логика скачет... :)
"...в случае с Д-436 полно особенностей, несвойственных этому рынку..." - ваши слова? И причем здесь сертификация?

30.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Engineer_2010, а чего 5-ка над Францией летает? (буквально 30 минут назад)?
Ответ лучше в профильной ветке -)

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Внешне они схожи.
* * *
Уж это пресловутое "внешнее сходство". :) То SSJ с "Дорнье", то Ту-160 с В-1, то еще что-то... :)
У любого "внешнего сходства" есть нюансы. Любой специалист в ответ на слова о внешнем сходстве МиГ-29 и Су-27 (уж куда ближе) ткнет пальцем всего в одну "мелочь" - переднюю кромку наплыва крыла. И это делает аэродинамику упомянутых машин совершенно несхожей.

30.06.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анженегру 2010

Не надо распространять домыслы. КБ ТУ никогда и нигде не говорило о том, что надо менять крыло на 334ой в силу понятных причин, связанных с последующим перепроектированием всего самолета.
Эту бредятину толкал планктон из министерства при поддержке г-н Алешина и ИФК.
К крылу, которым традиционно фирма Ту славится (или славилось), никогда претензий не было.Оно на всех испытаниях отработало идеально и подтвердило все. что в него закладывалось.
Было перетяжеление ХЧФ с неудачной местной аэродинамикой, а самое главное - промахнулись с Д436....
Проект-же в BR-715 умер не родившись т.к. в то время выпускался В.717, а после окончания его производства от Ту потребовали гарантированной закупки 200 двигателей...
Вот и весь сказ про опоздавший 334й. Про неиспользованные потенциальные плюсА этого проекта разговор отдельный, но уже лишь гипотетический.

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: другими словами: двухдвигательный реактивный пассажирский высокоплан, все эти слова там есть :)
* * *
Другими словами, херню городите. :)
BAe-146 - реактивный пассажирский высокоплан. Даже четырехдвигательный. :)
Вы полагаете, что он был заточен под эксплуатацию в российской глубинке? :)))

antidote: ну а простота ремонта и дешевизна - банальность.
* * *
Это для вас банальность. Потому что можно сделать машину, которая «не будет ломаться» - и не заморачиваться с ремонтной технологичностью. Вот только это может дорого обойтись.

antidote: "плотно занимались" вещь условная. ан-140 старше на 7 лет, а летает их пока столько же примерно.
* * *
Об этом я и говорю – ставка была сделана на Ан-148, и это оказалось ошибкой.

antidote: речь шла о двигателях на выбор, очевидно что причина неуспешности А318 не в этом.
* * *
А я утверждал, что в этом? :) Даже «двигатели на выбор» не спасли эту машину.

antidote: вот в этом и особенность. все остальные производители двигателей - западные компании и у них проблем с сертификацией не возникает в принципе,..
* * *
Моя твоя не понимай...
Какое отношение имеет отсутствие спроса на Ан-148 в России (Азии, Африке) к отсутствию европейского сертификата на Д-436?

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: что вы все вокруг да около, пишите конкретно: основная ошибка в том, что ан-148 - высокоплан. правильно вас понимаю?
* * *
Естественно, неправильно... К сожалению, что такое "концепция", вы не поняли, сведя все к формальным внешним признакам. Даже пример BAe-146 вас не навел ни на какие мысли. :)
Ан-148 мог иметь двигатели на хвосте или быть низкопланом с двигателем над крылом - это ничего бы не изменило.

antidote: так какой же менее удачный проект? на мой взгляд ответ очевиден.
* * *
"И очевидность требует рассмотрения" (с - Козьма Прутков)
Но заниматься коррекцией ваших взглядов мне в лом - вы опять все к высокопланам сведете. :)

antidote: не знаю всех нюансов, но отсутствие сертификата называлось одной из причин появления опции "двигатель на выбор", которая вам так не понравилась.
* * *
ИМХО, "не знаю всех нюансов" в данном случае можно перевести как "слышал звон, да не знает, где он".
Опция мне не "не понравилась" - просто у производителей региональных самолетов она не является обязательной, и без нее прекрасно обходятся. Доказать обратное никому - в т.ч. и вам - не удалось.

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: общеизвестно что высокоплан, при прочих равных, тяжелей низкоплана (из-за хвостовой части), вот я и домыслил за вас что это и есть ошибка.
* * *
Я угадал - вы уперлись в термин "высокоплан", и ничего более видеть не желаете. Еще и хвостовую часть зачем-то приплели.
Продолжайте "домысливать"...

30.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dornier/Fairchild немало "вбухали" денег в проект 328/528/728.
Это наводит на мысли о высокоплане.
И постоянно меня раздражает на airliners.net, когда говорят, что АН скопировал Dornier.
Я молчу. Они и вправду похожи.

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: И постоянно меня раздражает на airliners.net, когда говорят, что АН скопировал Dornier.
* * *
Говорят, и Сухой скопировал SSJ у "Дорнье". :)
Оба этих высказывания характеризуют безграмотность и "политическую направленность" говорящих - и ничего более.

30.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: "И очевидность требует рассмотрения" (с - Козьма Прутков)
Но заниматься коррекцией ваших взглядов мне в лом
====

зато наблюдающим за вашим спором со стороны - было бы интересно послушать, что же вы имели ввиду, про концепцию. "Ну все понятно, но что конкретно" так сказать. Не ради победы или не победы в споре с антидотом, просто ради расширения кругозора читающих форум - не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Ясно что кто-то, антидот?, не согласится или даже высмеет, но лично мне будет интересно послушать

30.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте вместе придумывать концепцию.

Концептуально сперва посмотреть потребность рынка, чтобы нацелить проект.
Потом опросить авиакомпании, какие опции актуальны а данной нише.
Обеспечить постпродажную поддержку\сервис.
Проработать с банками схемы финансирования продаж
...

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: зато наблюдающим за вашим спором со стороны - было бы интересно послушать, что же вы имели ввиду, про концепцию.
* * *
См. пост от 13:01 - там все сказано.

01.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: у вас там основной посыл неверный. ан-148 - это ниша е-jet, а не ан-24,
* * *
Надо же - даже слова "высокоплан" нет. :) Прогресс, однако...
Осталось только выяснить, что такое "ниша e-jet". Что вы под этим подразумеваете?

antidote: к тому же нельзя исключать что выбор концепции делался под ан-158, но по разным причинам пришлось начать с меньшего варианта. не укорачивать же, например.
* * *
То есть вы считаете, что концепции 148 и 158 - разные? На редкость любопытно. И в чем же разница?

01.07.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: нельзя исключать что выбор концепции делался под ан-158, но по разным причинам пришлось начать с меньшего варианта.

Врядли. Тогда бы не было нужды дорабатывать хвостовую часть фюзеляжа Ан-158 для обеспечения взлетных углов. Поэтому, скорее всего, такую удлиненную версию вообще не планировали изначально.

01.07.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2011 Engineer_2010 пишет:".... Передаю, по памяти, не дословно: «...У нас, в последнее время (подразумевались 90-е), получились две очень удачные машины - Ил-96 и Ту-204. И две неудачные - Ан-70 и Ту-334..."

- Мне кажется, что "юмор" ситуации Российской действительности в том, что судьба всех четырёх машин несколько похожа ...
Или я ошибаюсь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.