О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Неформальные взаимодействия на авиационном рынке

Тема: Неформальные взаимодействия на авиационном рынке

23.04.2007 avia_inter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги здравствуйте!
Необходима ваша помощь!
Пишу диплом по неформальным взаимодействиям на авиационном рынке.
Знаю, что данный форум является одним из наиболее профессиональных.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Вся информация анонимна, мне просто нужно выявить модели ситуаций, в которых помогают неформальные взаимодействия.
Как происходит отбор деловых партнеров и клиентов, взаимоотношения с поставщиками, потребителями, конкурентами, контролирующими и лицензирующими гос.органами, неформальные отношения внутри компаний и т.д.
Спасибо за содействие!

01.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пожалуй попробую помочь.
-1)Первая категория авиакомпаний это первая десятка ( ну первые шесть -точно)бегущие вперед.Постоянная работа с AIRBUS,BOEING.Замена парка.Выслушивание долгих и нудных речей про самые лучшие в мире ИЛ-96.ТУ-204.
2)Последующие только-что решившееся на пару А-320.Пара менеджеров малооплачиваемых в которой ведут этот проект с диким скрипом.Весь пристарелый бомонд желает остаться на своих местах и сначало тормозит проект,затем делает вид,что помогает процессам,и на финальной стадии резко берет штурвал на себя желая получить все лавры.В это время пара менеджеров уже набравшись опыта переходит в другие авиакомпании.Этот процесс идет повсеместно.
3)Ортодоксы-убежденные красные директора.Заходя в ВС уже сразу видно состояние дел.
Как правило экипажи престарелые.Да они прекрасные пилоты,влюбленные в ТУ-154М,но возраст!!!
Бизнес-класс в самолетах они понимают как свою вотчину,весь рейс болтаются в передней части салона.
Старые замызганные туалеты они не замечают.
4)Молодые авиакомпании не афиширующие себя, желающие сорвать куш.
Характерен набор самолетов для них:Пара чужих ИЛ-86,Як-42,пристарелых ИЛ-62.

01.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжим.
В чем неформальность взаимоотношений.Реальная группа русских менеджеров умеющих искать самолеты на западном рынке как раз сложилась неформально.Все эти годы с 1998 года БОИНГ,AIRBUS,GE,Авиатранспортное обзрение проводят семинары в Питере,Стамбуле,Праге,...Где неформальность общения скрепляется на долгие годы ибо наш цех гражданской авиации космополитичен.Это главная ошибка наших самолетостроителей которые все время пытаются создать что-то свое( истребитель понимаю)но гражданский самолет нет.
Вот только несколько сложившихся менеджеров постоянно взаимодействующих неформально:Колтович С.,Перекрестов В,Сенаторов.Д.Басков.М.,Юдин В.,Бойко А.

01.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, раз вы такой знаток закулисы, то нельзя ли развёрнуто описать про "выслушивание долгих и нудных речей про самые лучшие в мире ИЛ-96, ТУ-204"?

02.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий!
Об этом очень подробно с финансовыми выкладками 2 года назад выступал на АВИА.РУ Ген. Директор СИБИРЬ Филев.Да и не только он. Была полностью раскрыта финансовая сторона вопроса.
Но есть и Генер.Линия:( На западе действует следующая концепция)- Самолет как средство обеспечения безопасных и экономичных первозок максимально большой доли населения,которая при этом приносила бы прибыль авиакомпаниям и их инвесторам.

Как видите:1)У нас нет этой доли населения( бедность)
2)Нагромождения в виде таможенных пошлин,многократного взятия НДС и т.д.

02.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я кстати никогда не работал в Сибири, но всю команду хорошо знаю.
Так вот как только ТУ-204 ставят на дальнюю стоянку накрывают чехлами, проводят по военному парковые дни,иногда летают(180-250 часов в месяц- это тьфу для сегодняшнего ГВФ)...то самолет идеальный.Но нам надо 350-410часов в месяц.Не дает,отказы. Все самолет сдох.Призывы по доводке на ходу в авиакомпаних не работают.
Кстати я бы не ставил рядом ИЛ-96 и ТУ-204.
ИЛ-96 свю задачу выполняет- сказыватся ильюшинская школа.

02.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаюсь к теме:"Неформальные взаимоотношения"
До сих пор не открыты эксплуатационные факультеты по западным судам.И здесь неформальность играет огромную роль.Кто консультирует авиакомп.второго плана желающие прибрести самолет?Менеджеры первичных АК, за деньги или по дружбе это не наша тема.Иностранцы как правило не понимают реалии российской действительности.

02.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To avia_inter:

Было бы полезно затронуть тему взаимоотношений "Авиакомпания - Аэропорт", "Авиакомпания - Местная администрация", "Аэропорт - Местная администрация".

Примеры давления на АК "Сибирь" в Волгограде весьма показательны. Впрочем, как и другие "баталии" - в Красноярске, Казани, Екатеринбурге...

02.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, насколько я понял, вы хотите сказать, что Ту-204 похож на советскую "Волгу", которая вроде и хорошая машина, но только её нужно пересобрать по-новой и будет ездить как надо!?

Правильно ли я понял, что нужно довести до ума вопрос сборки и тогда Ту-204 будет востребован (без учёта бедности и налогового бремени)?

03.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Дмитрий Жигалов:

Вообще сборка - не самая большая проблема отечественных самолетов. Проблема - единичная постройка, неоправданный рост стоимости комплектующих, отсутствие пулов запчастей и проч. Те Ту-204-300, которые были переданы "Владивосток Авиа", налетывают по 350 часов в месяц, в пиковые сезоны - до 400. Конечно, цифра лукавая - плечи-то огромные, Владивосток - Москва без посадок. Но в любом случае, это уже приближение к A320. И что примечательно - авиакомпания не экономит на ТОиР, купили себе во Владивосток техаптечку, обучили персонал. Теперь получат еще две машины - и поднимут налет до 400 часов на борт.

03.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жиганову
Волга была " привязана" к Горьковскому авто заводу.Для своего времяни нормальный продукт.С ТУ-334 чудеса.- Стапельное железо в Киеве на АВИАНТЕ.
Бригада сборщиков из Казани.
Специальный ангар для ТУ-334 в Луховицах.
Двигатель украинский.
Калыгин И. С.- вообще-то специалист по беспилотным ЛА.
Суммируйте Дмитрий!
Что на выходе?

03.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут не смогу быть совсем объективен, потому что у меня теперь родственные связи с Луховицами. :)
Мне кажется, что из территориальных соображений, Луховицы - самое оптимальное место для производства Ту-334.

04.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луховицы уже были. при Никитине.
Военный завод не в состянии вот так с бухты барахты выпускать современный гражданский самолет.
А один борт ТУ-334 не могли состыковать в новом ангаре года два назад..Качество чертежной документации туполевцев всегда было слабым.
Люди должны любить большую гражданскую машину,учиться в техникуме при заводе и несколько поколений строить ИЛы.Таков Воронежский Завод.В нем витает Дух ГВФ.И они освоят и следующую машину.
Саратов давно ба склепал ваш ТУ-334.А сегодня не строят самолеты а продолжают пилить ресурс.

04.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему Вы считаете, что Воронежский завод лучше других сможет освоить Ту-334!?

05.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев
Тема взаимоотношений "Авиакомпания - Аэропорт", "Авиакомпания - Местная администрация", "Аэропорт - Местная администрация мне знакома не понаслышке, я работаю в Волгограде. Правда, она должна рассматриваться несколько шире, поскольку круг фигурантов всех этих дел не заканчивается местным уровнем, как то совсем выпадает роль Росимущества, а там есть точки влияния, и не хилые!Обладминистрации отдыхают!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Неформальные взаимодействия на авиационном рынке | АвиаПорт.Конференция