Неформальные взаимодействия на авиационном рынке

Тема: Неформальные взаимодействия на авиационном рынке

05.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"роль Росимущества, а там есть точки влияния, и не хилые" - а можно с этого места поподробнее? Будьте так добры...

05.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ТУ-334 на сегодня остается в аморфном состоянии.Казани некогда заниматься им.
А если пойдут заказы на ТУ-214,ТУ-160 в приличных количествах.
Воронежцы поведут АН-148.Но двигатель необходимо вешать BR-715.
Ну и военную машину ИЛ-112...

05.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов:
А чего уж подробнее: то, что "РЕНОВА" руками Максимова делала в Екатеринбурге, Росимущество руками своих чиновников делает почти во всех аэропотах в угоду авиакоманиям, в которых указанные чиновники иеют всой, выраженный в некоторых суммах, интерес!То, что творилось в Волгограде, да и сейчас еще продолжается, когда недавно назначенный из Йошкар-Олы гендиректор сначала решил "Сибирь" выдавить, а теперь вообще никого не пускает в аэропорт в угоду местной ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС, имеющей долгов свыше 100 млн, все самолеты либо в аренде, либо в обременении. А все потому, что зам. руководителя РОСИМУЩЕСТВА Ю.М.Медведев, опекающий нового гендиректора аэропорта, имеет свой интерес в этой авиакомпании, являясь выходцем из Волгограда. Он лично принимал участие в приватизации Волгорадского ОАО, разделении его на авиакоманию и аэропорт. То что не сошло с рк Максимову в Кольцово, в Волгограде сходит с рук гендиректору аэропорта тлько благодаря протекции Ю.М.Медведева.То же самое поисходит почти во всех аэропотах и во сех с участием государства в лице Росимущества. И все законно! Не подкопаешься!

06.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Иван Иванов:

Согласен, еще один фигурант, но схема та же. Корыстные интересы.

С интересом ждем развязки в "Кольцово". К нам в редакцию обратилась Татьяна Апрельская, работающая в газете "Капитал" (Екатеринбург), она первой "раскопала" ситуацию с отставкой Максимова. Надеюсь, что Татьяна поможет нам держать руку на пульсе и из первых рук узнавать о том, что происходит в "Кольцово" и вокруг. Пока крайнее сообщение - в администрации прошло совещание с участием представителей авиакомпаний.

06.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Пантелеев
Как ни смешно, обычно областные власти в таких ситуациях тоже " в деле" и как правило, на стороне местной авиакомпании! Ведь они возят областных чиновников с чадами и домочадцами, в командировки и на отдых, во время полета руководство АК или ее сотрудники "лижут" чиновников, шепчут им на ушко ласковые речи, рисуют радужные перспективы развития, как это делается в случае с ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС! Естественно, после такого обращения губернатору (Волгоградской области) хватило ума направить письмо Левитину с открытой просьбой запретить полеты Сибири! Ни много, ни мало! Они даже не скрывают этого!
Вот и сейчас, открыто и нагло, как говорится, "в тупую" не пускают перевозчиков в Волгоград, в ущерб аэропорту. По сути, Волгоградский аэропорт полностью под контролем местной авиакомпании: гендиректор ни одного решения о назначении слота или о выдаче согласия на выдачу лицензии на полеты в Волгоград не принимает без консультаций с руководителем авиакомпании ВОЛГААВИАЭКСПРЕСС! Спросите у руководства ВИМ-авиа, с каким трудом им удалось получить приемлемые слоты на чартерную программу на лето на 2 рейса в неделю! Это при 10-12 рейсах в сутки в Волгоградском аэропорту! Собственно для этого и затевалась история со снятием Ю.Я. Дмитриева, прежнего гендиректора с участием администрации области, начальника ГУВД, который сейчас под арестом, преславутого Ю.М.Медведева, местных чиновников Росимущества с возбуждением уголовного дела против Дмитриева, которое в результате прекращено в виду отсутствия события преступления! Дмитриев не давал преференций местной авиакомпании, в аэропорт пускал всех, никому не отказывал, взяток не давал, чиновников не "кормил". Он "притащил" Сибирь! Местная авиакомпания при нем никогда не имела даже текущих долгов перед аэропортом! Сейчас же она в долгах, как в шелках: аэропорту 6, ТЗК-15 млн.! И никто в суд не подает! Потому, что так задумано! По сути, существует за чужой счет, держит самые высокие тарифы на Московском направлении при 3 ежедневных рейсах в самое лучшее время! И все это характерно не только для Волгограда: методы и способы одинаковы по всей России! При этом частных акционеров, пытающихся прекратить это безобразие, представители государства в СД, в лице все тех же чиновников Росимущества ( само интересное, иногда этим представителям, принимающим стратегические решения, приходится объяснять значение таких сложных сокращений, как значение аббревиатур МС. РД, МРД!!!)даже слушать не хотят!

06.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неформальность взаимоотношений Иван Иванов раскрыл на ОТЛИЧНО.

06.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, большие проблемы создаёт ситуация с безграмотностью чиновников из Росимущества!?
А ведь зачем-то же проводилась у нас административная реформа с разделением на планирование (министерства) и исполнение (службы, агентства)? Почему бы не создать федеральную службу по управлению имуществом гражданской авиации и набрать туда специалистов в этом вопросе?

06.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://jigalov.narod.ru/Ministerstvo1.jpeg

Коллеги, мне вдруг показалось, что анализ текстов уже не позволяет адекватно обсуждать тему, поэтому в одной хитрой программке набросал схему в формате "субъект-атрибуты-процессы". Правда уже после понял, что, например, гражданскому ВС не хватает атрибута "Модель ВС", а также нужна типизация данных по других атрибутам судов. Просьба дополнить, покритиковать схемку на предмет полноты, непротиворечивости, адекватности формулировок и т.д.

06.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов

По большому счету, идея передачи функций управления госимуществом отраслевым министерствам лежала в основе административной реформы 2003 года, однако, как это всегда бывает, здравая идея была воплащена в извращенной форме. В той, которая является питательой средой для коррупции! Ведь лучше не придумаешь! Росимущество принимает важнейшие кадровые и стратегические решения, и , при этом, совершенно ни за что не отвечает! Ни за безопасность полетов, ни за экоомику! Я уже не говорю об инвестициях в подконтрольную госсобственность, в частности в аэропортах. Они даже кадровые вопросы умудряются не согласовывать с Росавиацией, прямо и открыто нарушая 738 постановление правительства!
О создании единого органа исполнительной власти в области ГА говорят двно и много, но воз и ныне там! Не хочет господин Левитин быть не полноценным министром транспорта, а справиться с Росимуществом административного ресурса не хватает! Да где уж Левитину, Греф ведь им не указ! Левитину ресурса хватает только на то, чтоб Юрчика снять за катастрофы, в то время как за безопасность полетов целиком и полностью отвечает ФСНСТ! И не кто иной, как сам Левитин это распределение ответственности, в угоду А.В.Нерадько, в то время возглавлявшему ФАС, утвердил, когда одобрял положения о ФАВТ и ФСНСТ! Я уже не говорю о том, что на место Юрчика назначен выпускник педуниверситета, уж он то поправит положение с безопасностью полетов!
Можно чертить разные схемы,обсуждать их в форумах и чатах, но суть останется в том, что мы с Вами , как это не странно, обсуждаем именно неформальные отношения, а должны бы обсуждать формальные! При нвнешнем положении вещей в экоомике и в ГА, как в капле воды, отражается отсутствие именно формальных отношений, следствием чему является чудовищная коррупция на всех уровнях управления!

07.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, чтобы реализовать идею министерства гражданской авиации, нужно перетрясти всю структуру правительства, что возможно только при смене премьер-министра. Так получается?

08.05.2007 LOGISTIK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жиганову!

Относительно вашей схемы:
- Упущен Серьезный,отдельный большой квадрат в Вашей схеме:Авиакомпании, которые должны быть поделены на Гос.и частные.
Понятно что споров и ругани не должно быть между зарубежными и российскими "желателями" ВС.Они должны бать разведены.Главное чтобы они выполняли эффективные перевозки.Не важно на чем.
Вверху должны быть поставлены задачи .
-

08.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, соглашусь, что нужен "танк со светомузыкой" - так я сформулировал образ гибкого и сильного руководителя на занятиях в бизнес-школе. Вопрос в том, что танк без пехоты очень уязвим, не говоря уж про тех. поддержку. :)

to LOGISTIK: спасибо за уточнения. Я ещё хочу добавить подчинённый субъект "двигатель" с атрибутами: тяга, вес, расход топлива, удельный расход (и какие-то ещё) и авиакомпании обязательно добавлю, но не сейчас, а то жена дуется за полуночные бдения...

09.05.2007 Иван Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
Соглашусь безоговорочно! Тезис о "пехоте" и о "техподдержке" безусловно может рассматриваться как императив! Вопрос только в том, что, вернее кто, первичен!
Говоря Ваши армейским языком, который ,кстати, мне, как бывшему офицеру ВВС, прослужившему 28 калндарных лет" не чужд, важно кто поведет в бой и поставит задачу!
Ведь сейчас вся пехота загнана в щели, а из техподдержмки можно увидеть только общественные авиационные организации,типа МАРАП, АЭВТ, АЭРОПОРТ, авторитет которых и административный ресурс, в силу ряда причин, очень низок, власть предержащие чиновники относятся к эти структурам снисходительно, иногда даже отвечают на обращения! Интересно будет посмотреть как сложится судьба вновь организованной структуры на этом поле под названием "Коллегия авиационной общественности" Вполне возможно, что эта структура сможет обеспечить "техподдержку" вывода отрсли из катастрофического состояния. Но при одном неприменном условии: поиск и привлечение к работе коллегии серьезных, авторитетов, лоббистов, способных съирать роль "паровозов с светомузыкой"! Без этого ничего не выйдет, в такое время мы живем, такие нынче на дворе реалии!
Что касается пехоты, то она есть, и вполне "боеспособна"! В одном из последних номеров одного из авиационных журналов, кажется АВИАГЛОБУС, имел удовольствие читать большую статью Полякова, генерального директора Тюменского аэропорта. Статья большая, научная, с формулами! Ясно, что не один он писал! Но прочитав ее, я увидел, что автор, вернее в авторы выдал "на гора" новые подходы, идеи, о которых чиновники боятся даже заикаться! В статье дана объективная, ралистичная оценка состояния дел в сфере аэропортовой деятельности,( я делаю на этом упор, поскольку тесно связан именно с этой сферой авиационной деятельности) верно определены пути и способы преодоления кризиса, подробно исследованы причины последних конфликтов в аэропортах, связанных с отказом в предоствлении слотов (Волгоград, Екатеринбург, Казань) и сформулированы пооцедуры, имеющие целью избежать подобные конфлиткты и вообще сделать их невозможными! Революционные идеи, для России, конечно! Но очень плодотворные! Чего стоит , например, идея продажи слотв! И Поляков ведь не одинок!В России среди деректоского корпуса в аэропортах есть очень авторитетные люди, знающие вое дело, снискавшие уважение к себе многолетним трудом, талантом организаторов! Много здравомыслящих руководителей в аэропортах в среднем звене, да и среди чиновников среднего звена от авиации мого очень умных,здравомыслящих, талантлтвых людей, и в ФАВТ и в ФСНСТ, я со многоми из них лично знаком!Так, что пехота есть! С "паровозми" напряг! Надо искать!

09.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять повторяюсь, но, с моей точки зрения, такой паровоз-бронепоезд есть. Крупнов Ю. В. - http://kroupnov.ru
я тут уже хвалил Юрия Васильевича, но действительно не вижу ему альтернативы. Он хорош не только как человек, но и как грамотный управленец, которого я видел в деле (В Министерстве образования РФ). Один мой собеседник из аристократов назвал его очень вдумчивым человеком и это действительно так. Он очень серьёзно разбирается в сложившейся в нашей промышленности ситуации и в его программе одно из ключевых мест имеет концепция "сверхиндустриализации".
Вот если бы авиационная общественность поддержала бы его как наш "танк со светомузыкой", то уверен, что он стал бы и следующим президентом России и тогда бы дела в авиации пошли в гору. И не только в авиации:

Судьба космодрома Свободного – это судьба русского космоса и России в целом
http://krupnov.livejournal.com/40431.html

Я бы самолично сделал всё возможное в поддержку этого человека. Собственно я сейчас этим и занимаюсь. :)
Если бы пехота авиации подтянулась бы, то и другие танки подтянутся для огневой поддержки Ю.В.К. Говорю совершенно серьёзно. Самое время делать ставки...

10.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, сразу тишина...

Предлагаю тогда продолжить критиковать мои построения "министерства". Я исхожу из постулата, что нужно разделить планирование и исполнение, а соответственно должно быть министерство и агентство (или служба - тут бы ещё разобраться в разнице этой бюрократической казуистики со службами и агентствами).

http://jigalov.narod.ru/MIN2.GIF
Рисунок оптимизирован по размеру (в 4 разА), поэтому должен загружаться намного быстрее, хотя схема усложнилась.
Просьба покритиковать!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.