Конференции

 
 

Инерциальные навигационные системы

Тема: Инерциальные навигационные системы

28.04.2007 Сергей Иванов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инерциальные навигационные системы производимые фирмой ТЕКНОЛ: http://www.teknol.ru/analitycs/ins/
Насколько доступно и надежно оборудование?
Если Вы имели дело с их ИНС, прошу дать свои комментарии....

28.04.2007 Gennadij пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Новое вино в старые меха...."
Долой рекламу!

28.04.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реклама, рекламой, а, если Сергей имеет отношение к производству или разработке продукции, интересно было бы узнать, как долго эти системы будут поддерживать уровень точности относительно точки последней коррекции? Ведь не имея поступления сигналов от спутников или маяков, определить координаты будет сложновато. Их надо каким-то образом сначала ввести в систему в точке старта. В течение какого-то времени система будет в состоянии пересчитывать пройденный путь в заданной системе координат. Я знаю, что Flight Management System (FMS) на Боинг 737 "держит" с гарантией приемлемую для полета точность координат в течении 1 - 1,5 часов.

29.04.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю вопрос Олега.

01.05.2007 ОАО Новая генерация пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автономность использования инерцианальных ситстем навигации (ИНС) обеспечивается от штатного бортового оборудования ЛА в течение 2 часов 30 минут (минимум), непрерывной работы, за счет использования бортовой базы данных.
Больше можно прочесть по адресу: http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
Для О.Летберга и Дмитрия Жигалова - задавайте еще вопросы, спасибо.
Если информация не устроит , то можно связаться по телефону: +7 (495) 225-5981

01.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно было бы задавать вопросы и внутри приведенной ссылки, но поскольку разговор зашел на этом сайте, продолжим здесь же.

Среди решаемых задач указано в том числе:
4. Навигационное обеспечение захода на посадку на аэродром, площадку с известными координатами или выбранную с воздуха пролетом над ней (или оперативно указанную на электронной карте самим летчиком) с учетом ветра - его вводом или автоматической идентификацией (опция) и вводом давления площадки.

В рамках моей практики, понятие "Навигационное обеспечение захода на посадку на аэродром" включает в себя применение установленных разработчиком от лица авиационной администрации государства схем захода на посадку и др. процедур обеспечения полета в части навигации.
Как известно, расчет процедур захода на посадку имеет в разных странах особенности применения критериев, несмотря на свое членство в ИКАО, которое эти критерии предлагает в интересах единообразности применения.
Как решается задача обеспечения по указанному пункту?

01.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всей видимости, Сергей Иванов имеет отношение к Оборонпрому, как 1й вице-премьер, и руководитель оборонпрома и прочая, и прочая, и прочая. :):) Извинтие, не удержался - уж больно интересное совпадение!

01.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а "схемы захода на посадку" и "расчет процедур захода на посадку" регламентированы какими-то конкретными документами? Или только абстрактное словоблудие?

02.05.2007 Владимир Воронов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ПНС-А, о которой идет речь, используются стандартные схемы захода на посадку, сканированные с бумажных носителей и привязанные по координатам. Расчет параметров глиссады и "коробочки" производится компьютером ПНС-А по текущим параметрам полета, определенным ИНС, входящей в состав ПНС-А.
Более подробную информацию по ПНС-А можно получить по телефонам компании.

03.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Члены ИКАО руководствуются при составлении схем захода на посадку документами, описывающими и порядок расчетов, и применяемые величины для определения элементов полета - Doc 8168 (PANS-OPS), a также Приложение (Annex) 4, определяющее содержание карт, количество и способ нанесения на карту необходимых данных. Есть еще и другие документы ИКАО, как Руководства, так и Стандарты, в которых оговариваются моменты, имеющие отношение к процессу расчета процедур и созданию карт. В США для создания процедур захода на посадку используется документ TERPS. В них довольно много общего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.