Конференции

 
 

Второй двигатель SuperJet

Тема: Второй двигатель SuperJet

Обсуждаем: Второй двигатель SuperJet, RBC Daily, 07.05.2007

Российские двигателестроители придумали, как спасти производство мотора Д-436 на базе ММПП "Салют". Теперь его предлагают устанавливать не только на Ту-334, но и на Ан-148, Бе-200, а также на увеличенную версию перспективного SuperJet

22.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я допускаю, конечно, что в силу своего положения и ма... эксцентричности Богуслаева эти тонкости с диаметром могут и не волновать. Но у меня сложилось впечатление, что он уже вёл разговор про SSJ-130, с его "чёрным-пречёрным" крылом и ПД-14/PW-1500 (по-моему оба для него являются слишком переразмерными), естественно с длинными "ногами". А вот АИ-28, если он ще нэ вмер, может оказаться впору. По крайней мере старик ищет лишний аргумент для его реализации, так как все другие под большим вопросом.

22.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная арихметика у "ахвицеров"
Разница диаметров Д436 и Сам146 составляет 200мм (1425- 1224)
Т.е. для сохранения зазора от земли, стойки надо удлинить на 100мм, но никак не "удлинить последнему основное шасси... этак на полметра..."

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

щант, вроде 100 раз уже говорилось что сам овальный, а д436 круглый.

22.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

овальный вентилятор? а зачем?

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель весь в сборке овальный.

22.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если речь идет о компоновке агрегатов на двигателях ( на Сам они размещены по бокам), то вряд ли они выходят за габарит вентилятора. Но даже если набежит 50-100мм, то до полметра очень далеко.

22.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, "песочник", утомил...

Вот SaM-146 - вертикальный габарит ограничен лишь входным ободом вентилятора:
http://npo-saturn.ru/img/photo/2011/1298875690_1198843938_004-01-SAM-07_350.jpg
http://npo-saturn.ru/img/photo/2011/1302260441_1211349302

Вот Д-436 - вертикальный габарит прирастает "бородою":
http://www.ivchenko-progress.com/download_file.do?file=images/.../d-436t1.jpg

...еще полметра "...за счастье станет..."

22.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такая же "борода"
http://www.uk-odk.ru/img/content/products/sam146_09.jpg
не накручивайте себя. да и не особо важно это.

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, у вас с пониманием плохо?
лейтенант говорит про вертикальный габарит. у сама борода сбоку. как еще понятнее написать?

22.08.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то если представить, что Д436 решат поставить на ССЖ, то агрегаты, расположенные снизу придется переносить на бока (как у Сама). Поскольку обслуживать будет сложно. Т.е. в этом случае придется делать новую модификацию Д436 под ССЖ. В результате удлинение стоек шасси будет зависеть только от разницы в диаметрах вентиляторов.

22.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос агрегатов икомплектация Гизов ..Это вопросс технический..Типа "девальвация" ии "Эмбарго" весна 2012 ..И придятся Самагон ,переделывать в Су100 с Д436...Это конечнно на крайний случяй как "вышая мэра соц засщиты" - "растрелл" (ст 25 УК УССР 1960-1995 "мараторий")...ВСЕЖ ССЖ 100 в СУ100 "РУСОФИКАЦИЯ" дело не простое и затратное..Но в целом нужное ...То нам кажется Эмбраго по весна 2012 неизбежать ! "Весна-Весна-весна прийде-прийде" !

22.08.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

щант, вроде 100 раз уже говорилось что сам овальный, а д436 круглый.
===========================================
Овальный ГТД - круть неимоверная - опять САМостроители - впереди планеты всей.А там,глядишь, и "Булава" полетит.Абы не в своих.

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, вас не затруднит оценить стоимость перекомпоновки? кроме того не забываем что 436 не евросертифицирован, те для экспорта по сути закрыт. только для внутренних заказчиков (если они в природе есть, вспоминаем о слухах про поиск альтернативного двигателя на 148-158)

22.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

22.08.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пойте про "евросертификацию" после пятого снятия "евросертифицированного" САМа - думаю,оно очень не за горами.И потом расскажите сказки про не поставленные прокладки.Лучше-сантехникам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.