Конференции

 
 

Второй двигатель SuperJet

Тема: Второй двигатель SuperJet

Обсуждаем: Второй двигатель SuperJet, RBC Daily, 07.05.2007

Российские двигателестроители придумали, как спасти производство мотора Д-436 на базе ММПП "Салют". Теперь его предлагают устанавливать не только на Ту-334, но и на Ан-148, Бе-200, а также на увеличенную версию перспективного SuperJet

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты это киве объясни, дружок.

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перетащу с соседнего форума.



RuLavan:

Возвращаясь к теме помпажей в изложении её господином Гусаровым. Раз уж он проигнорировал призыв господина Декло прекратить беспочвенные спекуляции на эту тему, остановлюсь на ней поподробнее.
На своём форуме он написал
Цитата:
GRV:
В то же время, в присутствии большого числа журналистов, Jacques Desclaux (PowerJet) заявил, что на самолёте SSJ100 Армавиа в течение 3-х месяцев эксплуатации было 2 помпажа двигателя (по одному на каждый движок).

Сообщаю это специально для freeman, который много здесь лапши поразвешивал всем по ушам.

Опровергать это бесполезно, так как слышали человек 50. А значит, в дискуссии о надёжности этих двигателей можно поставить точку.
...
О! это шедеврально. Он сказал примерно так: мы сделали хороший двигатель, так как он хорошо восстанавливается после помпажа )))))))))))))))))))

По доработке ничего не обещал, кроме как поднять тягу для LR. При этом очень убедительно парировал, что если бы двигатель бых хреновый, то он бы не получил европейский сертификат.
Сам вопрос о помпажах подняла небезызвестная Екатерина Соболь, бывшая там от Коммерсанта. Она спросила, что Слюсарь якобы ещё до начала эксплуатации подтвердил частые помпажи у SaM и возложил отвественность на французов (на самом деле, Слюсарь тогда опроверг наличие помпажей http://www.moderniz.ru/news/rossijsk...2011-03-16-807) И, мол, со слов представителей эксплуатантов помпажи действительно бывают и самолёт Армавиа по движку простоял 9 дней.

Декло ответил, что во время испытаний они преднамеренно выводили двигатель на помпаж и он продемонстрировал что отлично восстанавливается после него. Без успешного прохождения таких испытаний его бы просто не сертифицировали. В эксплуатации же, совсем недавно произошёл случай когда сразу оба движка поймали помпаж после попадания в стаю птиц (89001 Аэрофлота в Нижнем Новгороде) и успешно его перенесли без повреждений. И вообще призвал прекратить спекуляции на тему помпажей

Непонятно, как у господина Гусарова это превратилось в два помпажа на Армавиа, ставящие точку на вопросе о надёжности двигателя . В тоже время, напрямую Декло отсутствия помпажей не отрицал. Также и он и Присяжнюк дважды уклонились от ответа на то, что конкретно с армянским движком произошло.

По Аэрофлоту Декло на словах сказал о 99% dispatch reliability по двигателю, а общие сведения по эксплуатации были приведены на слайде.

Ну и наконец, для любопытствующих выкладываю аудиозапись этого фрагмента прессухи

22.08.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муше - тамбовский волк тебе дружок.А рекламируемая тобой сыворотка - она сырьё и есть.И эксплуатация - наилучший критерий.

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абракадабра, мнение как и дырка в известно чем есть у всех. вас свидомых тут никто не держит, в турме.

22.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы уж тогда целиком тащите, со слайдом и аудиозаписью :-)
Слайд - http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=261136&d=1313917339
Аудио - http://goo.gl/tCsBO

23.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, спецсозданный под гон про сам-146 клон выше говорит что было уже 4 снятия с крыла. публично говорилось про одно у армавия, одно у испытательного. вы не курсе, сколько снятий было?

23.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq - похоже небезизвестный Штирлиц

23.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2011 musha пишет:

антидот, у вас с пониманием плохо?
лейтенант говорит про вертикальный габарит. у сама борода сбоку. как еще понятнее написать?
+++
по-моему у вас плохо со зрением

так лучше видите? "вертикальный габарит ограничен лишь входным ободом вентилятора", как шлемил тут leutenant?

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 antidoteNG пишет:
так лучше видите?
************
Вы тогда уж оба мотора с видом строго сбоку приведите и сравните, насколько агрегаты выступают за габарит вентилятора.

23.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, известно про три, 9.02.2010 на 95003, 31.01.2011 на 97008 и 23.07.2011 на EK-95015

23.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Д-436-148, разположение коробки агрегатов аналогично у всего существующего семества 436-х.

23.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно! Судя по этой картинке, у Д-436 за габариты вентилятора выступают не только навесные агрегаты, но и внешний контур в районе реверса! А есть ведь ещё и капот! И если у SaM'а торчащая деталька может спрятаться под ним (всё равно благодаря обогреваемой обечайке воздухозаборника капот будет на 30-50 мм шире вентилятора), то в случае с Д-436 этот номер явно не прокатит.

23.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. А у вас нет статистики по снятию 436 за два последних года для сравнения?

23.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 Пётр пишет:
Как интересно! Судя по этой картинке, у Д-436 за габариты вентилятора выступают не только навесные агрегаты
+++
150 мм по максимуму, из которых, по вашим же словам, "всё равно благодаря обогреваемой обечайке воздухозаборника капот будет на 30-50 мм шире вентилятора", т.е. 100-120 мм., это все равно никак не "еще полметра "...за счастье станет...", как шлемит тут гражданин.
к тому же не уверен что критичен именно нижний габарит, а не расстояние от воздухозаборника до ВПП, к тому же не факт что этот агрегат невозможно сдвинуть. На перспективном АИ-436Т12 его вообще за внешний контур задвинули.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.