О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Как хотят обогатится на земле бывшего Шереметевского Заповедника в пойме Клязьмы

Тема: Как хотят обогатится на земле бывшего Шереметевского Заповедника в пойме Клязьмы

17.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ФАКТЫ - по Шереметевской "железной дороге"(которых там старых уже 2) - чтоб не было повода обвинить в голословности и было язно - ЗАЧЕМ затеяно это строительство - какие миллиарды там на самом деле хотят хапнуть и что за чем стоит. Вообще тема явно заслуживает отдельной ветки и (отдельного приговора Верховного Суда):
http://sherwood.dolgopa.org/resume/shema/
http://sherwood.dolgopa.org/news/82/
http://www.avia.ru/press/10146/

17.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, также достаточно красноречиво:
http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=89714
"
Чин из ДКРС действительно сболтнул лишнего: публично откровенно признаться в том, что "во, ща братва денег отслюнявит, и мы законы перепишем по-быстрому" - это, однако, надо не столько особой жадностью обладать, сколько особым цинизмом.
Про поправку - мы уже давно тут речь ведем, в принципе, vad меня уже месяц назад предупреждал, что именно таким путем пойдут "товарищи" из РЖД и МАШ. Еще бы! За проектом стоит не только серьезный капитал, но и мощный административный ресурс.

Вот она, гоп-компания врагов леса, вся как на ладони:
• ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» («МАШ») возглавляет министр транспорта РФ Игорь Левитин.
• ОАО «Аэроэкпресс», дочерняя структура компании «МАШ» - председателем Совета директоров является почетный гражданин Эстонии Максим Ликсутов.
• Компания «Дельта-Транс-Инвест» - дочерняя структура холдинга «ТрансГрупп АС», который, в свою очередь, принадлежит эстонской компании WorldWide Invest. Во главе эстонской компании стоит сын бывшего министра транспорта Николая Аксененко Рустам. А
председателем Совета директоров «ТрансГрупп АС» является давнишний партнер по бизнесу семьи Аксененко, все тот же Максим Ликсутов, глава «Аэроэкспресса». Г-н Аксененко сейчас живет за рубежом, в Швейцарии. За компанию со своим другом Ликсутовым он
пытался получить звание почетного гражданина Эстонии и для этого даже купил и передал в дар Эстонии библиотеку Лотмана. Но эстонское правительство отказалось удовлетворить просьбу Рустама Аксененко.
• ОАО «Российские железные дороги» («РЖД»), которая приняла решение инвестировать 2 млрд. руб. в безнравственный проект. Главой совета директоров ОАО «РЖД» является заместитель председателя правительства Александр Жуков.
• Юридические интересы компании «МАШ», согласно заключенному договору, представляет фирма ОАО «Камертон Консалтинг», которую возглавляет Наталья Весельницкая, супруга бывшего заместителя прокурора Московской области Александра Митусова, ныне Первого заместителя Министра транспорта в Правительстве Московской области.

Вот, собссно, с кем мы боремся.

Кстати, что интересно: та же самая гоп-компания (а не лужковская команда, как казалось раньше) уже вовсю орудует над проектом "Ленинградский вокзал - аэропорт Шереметьево": ба, знакомые все лица!

А что вообще происходит?

Предполагаю, что планируется передача аэропорта Шереметьево в частные руки.

Аргументы здесь."

17.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а есть где в сети подробная карта учатска с указанием схемы будущего строительства?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Как хотят обогатится на земле бывшего Шереметевского Заповедника в пойме Клязьмы | АвиаПорт.Конференция