Конференции

 
 

Реформа Авиалесоохраны или всё таки её уничтожение

Тема: Реформа Авиалесоохраны или всё таки её уничтожение

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2010 aviales пишет
"А вот авиация при лесных пожарах - вспомогательная вещь".

В советское время авиация составляла основную «вещь». Вот в чем она заключалась, в частности, в Сибири. Самолет Ан-2 планово барражирует над тайгой, на борту которого находится ЛЕТНАБ. При обнаружении очага возгорания летнаб уточняет по карте место, после чего экипаж передавал на базу координаты возгорания очага пожара: сколько требуется пожарников и каких средств для его тушения. Если очаг рядом с населенным пунктом, то дополнительно леснику с самолета сбрасывался грузик с запиской. С базы немедленно вылетал вертолет с необходимым числом пожарных и оборудованием. Сегодня полеты по этой теме должны выполняться на турбовинтовых Ан-3, а в аэропортах дежурить вертолеты Ка-32-10 или специализированные Ка-32, + Ка-226, т.е. в зависимости от требуемого объема работ вылетает и соответствующий борт.
Вертолеты с хвостовым винтом пусть развозят правителей с посадками на специально подготовленные посадочные площадки. Посадки в лесу с подбором площадок с воздуха безопаснее выполнять на вертолетах без хвостового винта, т.е. на соосных!

23.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Николаевич, теперь для наблюдения за лесами лучше подойдут уже БПЛА. Это гораздо дешевле.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но с самолета Ан-2 при необходимости можно выбрасывать десант пожарников, что невозможно с БПЛА.Даже вртолеты не везде могут произвести посадку в глухой тайге.Хотя, конечно, эту работу можно организовать и через БПЛА.

24.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Патрулирование с десантом нужно уже после обнаружения пожаров (и тут всё-таки вертолёт удобнее). Патрулирование лесов на постоянной основе гораздо практичнее организовывать с помощью БПЛА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а Вы пробовали в подзорную трубу смотреть? Крайне трудно что-то найти. Хотя в данном случае нужно обнаружить дым. А если облачность? Неужели оператор БПЛА так легко с ориентируется. Вот терзают меня смутные сомнения, что наблюдательные вышки с человеком и надежнее и дешевле. Я вот проехал по Свердловской области - так там необозримые леса и область временами до 250-300 км простирается. Авиация местная загнулась. А тогда вышки! Сейчас на современнной основе их легко соорудить, хотя из дерева дешевле. Вспомните "триалянгуляционные" (язык сломаешь) - проще геодезические. Они до сих пор по всей стране.

26.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

25.09.2010 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще то у Авиалесоохраны нет будущего, потому как в России практически отсутствует малая авиация. Ан-2 загибается из за высокой цены бензина, практически 100 рублей за литр. Но больше всего авиацию гнабят различные управы да фавты, авиации практически нет, зато этих бюрократов тьма. Если мы раньше заправляли вертолет с ТЗ в ближайшей точки к лесному пожару, что исключало лишние перегоны и экономили миллионы, теперь же система сертификации всю кровь выпила. Раньше и Ан-2 через ФЗА заправляли, всё было проще. Дошло дело до абсурда, есть управа га, но нет га. Сейчас на один вертолет сотня проверяющих и все голодные, все инициативные и с пулей в голове.

27.09.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нынешний Лесной Кодекс-то кто написал? Путит Владимир Владирович. Думайте - за кого вы голосуете, хотя бы в следующий раз.

28.09.2010 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё делается так, что при любом раскладе нашим не светит. И любые итоги выборов не имеют значения.

11.04.2012 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Загорелись опять, на тушении лесных пожаров задействовано одно воздушное судно на всю Россию, согласно сводке.

11.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.06.2012 aviales пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На территории Алтайского края и Республики Алтай больше не осталось ни одного рабочего Ан-2.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей: Это цыганочка с выходом. "Эх - раз//Ещё раз//Ещё много-много раз..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь нам противопожарная авиация не нужна. И Бе-200ЧС не нужен. Так иногда потушить очередной пожар после взрыва склада боеприпасов. Ну ещё чтобы Саров спасти от лесных пожаров. А так пусть горит лес, это начальству не мешает.

06.07.2012 Lesospas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые форумчане, просьба ВСЕХ, кто обладает информацией о современном состоянии авилесоохраны откликнуться на почту vladislav1974yandex.ru Очень нужна ваша помощь!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.