Конференции

 
 

"Боинги" для Air Astana

Тема: "Боинги" для Air Astana

Обсуждаем: "Боинги" для Air Astana, Эксперт - Казахстан, 21.05.2007

Приобретение на прошлой неделе компанией Air Astana в лизинг второго широкофюзеляжного Boeing-767−300ER (первый поступил в феврале)позволит в текущем году увеличить провозные емкости авиакомпании на 20%, а пассажиропоток на рейсах - на 15%

22.05.2007 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

была бы она самой быстро развивающейся компанией, если бы не отобрали у других перевозчиков маршруты.
у Эйр Астаны 300% рост должен был быть, тогда как им отдали накатанные маршруты. Если бы они в равных рыночных условиях входили, то не продвинулись бы и на 1% по развитию

23.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верное замечание. Интерьер, парк ВС, в том числе наличие резерва, сеть зарубежных и региональных представительств, сервис на борту, умение оперативно налаживать партнерские взаимоотношения с представителями авиационных властей иностранных государств, мощная техническая база, хороший и грамотный персонал - конечно же имеют оргомное значение как вместе, так и в раздельности. И конечно, даже при очень хороших показателях, надо продолжать работать над названными параметрами-критериями.
Однако, наличие базового аэропорта, хороших, я бы сказал, "подкованных" отношений с руководителями органов государственной власти, субъектов РФ (названия и имена которых нам всем должны быть хорошо известны), в подчинение которых входит аэропортовая сеть или единичные аэропорты играет, как мне кажется, более важную роль. Но вопрос к парку ВС и его "начинке", а также "качеству начинки" все равно поднимется, после того, как будет решен вопрос с предоставлением слотов, сети маршрутов. Очень хороший пример - заполонение региональных аэропортов иностранными эксплуатантами (например, если не ошибаюсь, Люфтганза отметила 10 лет своего присутствия в г. Казань). Не думаю, что при наличии отвечающего требованиям, в том числе по количеству, парка ВС та же а/к "Татарстан" не использовала такие шансы.

23.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову.

Совсем недавно было продемонстрировано, почему а/к "Татарстан" не может "использовать такие шансы". Им отрубили контракт на новые самолеты "Бомбардье" CRJ900. Причем, как сообщалось в СМИ, по цене где-то 23 млн.долл. за самолет. Какие (пока не существующие) самолеты им порекомендовали покупать: угадайте с трех раз. А вот сама "Люфтганза" не боится "русской козы" и берет и "эмбраеры", и "бомбардье". Недавно тоже прошло сообщение о крупной закупке этой компанией в дополнение к своему парку в 145 региональных самолетов партии самолетов этих марок. В т.ч. 15 CRJ900. А вообще сказано о 109 твердых заказах "Люфтганзы" и ее партнеров на самолеты "Бомбардье". Как тут отвоюют рынок региональных самолетов российские производители, мечтающие о тысячах продаж? Не знаю.

23.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу:
Прошу не обострять внимание на а/к Татарстан, т.к. привел один из многих примеров. Поездил по России, посмотрел как живут российские авиакомпании - мне все эти проблемы (не скажу что все) известны.
Однако благодарю за понимание.

24.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего то я не очень понимаю, а почему "запрещают" покупать самолёты, тогда как наших всё равно ещё нет и даже реально не ожидается? Или всё из-за пресловутого "перехода на другую технику"? Но тогда как же интересы пассажиров - их в расчёт совсем не берут?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.