Окулов пристроит SuperJet

Тема: Окулов пристроит SuperJet

Обсуждаем: Окулов пристроит SuperJet, RBC Daily, 23.05.2007

Гендиректор "Аэрофлота" В.Окулов заявил , что в случае победы России в конкурсе за часть государственного пакета Alitalia иностранный перевозчик сделает заказ на большое количество российских региональных самолетов

30.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо что-то делать ... Так дальше жить нельзя. Всюду беспредел и воровство, коррупция и вранье.
Я бы в партию пошел...

30.05.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господину Деркачу.


Грустная картина, когда держава представляется в виде сисястой свиноматки, обсиженной со всех сторон и отраслей. А к каждой сисе - своя очередь, и одна из них авиационная, весь интерес к которой еще и в том, что уровни затрат на НИОКР в союзе никто никогда толком не обсчитывал и зарывать бабок можно немеряно - куда там МКАДу.

Посему - если бы SSJ не было бы, то его надо было бы создать.

По "ручному МАКу" - поддерживаю. Хотя исторически не вся халтура смогла претендовать на дополнительные вливания. Например, Ил-114 - сертификат ему дали в 1997-м. Документ видел и млел от восторга, особенно над пунктом "Выполнение полета в условиях обледенения" с формулировкой "Полеты в условиях обледенения запрещены"... или пункта - "Температура наружного воздуха" с содержимым "от -34 до +32 Цельсия"... Это для лайнера, производящегося в Ташкенте!
Но хилый сертификат Илу практически не помог.

Конечно, на RRJ уроки извлекут. Но прокукреканных сроков не будет - на других ветках я дал свой прогноз: 1-й полет 1-го летного - декабрь сего года как фантастика, реально - март-апрель 2008-го. Три-четыре месца уйдут на заводские испытания. А вот сертификат "ручного МАКа" - 2-я половина 2009-го, не раньше. И то, если ничего не случится.

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая мысль. В нужном направлении - поближе к "источнику" (госбюджету) и возможности "припасть к нему" (делить, направлять...). А иначе - зачем же в партию?
Беда, что в главной партии уже все места у "источника" захвачены и никто не подвинется. А у малых партий, как и у малых народностей - доступа к "источнику" нет. И если Вы думаете, что в партиях все идут к "светлому будущему", то ошибаетесь. Все лезут к "источнику". На сайте "компромат.ру" хороший слоган:"ЕР - партия реальных уголовных дел".
Будьте реалистом: ищите себя в других местах.

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
Да Вы что? Какая середина 2009 года. Да всех там поснимают с треском. И С.Б.Иванову припомнят некритичное отношение к прожектам, и Г.О.Грефу. А еще "Аэрофлот" с санкциями вылезет...Тут руководству ОАК точно не поздоровится, не говоря уже о ГСС и всея "Сухой".
Нет. Это же - "наша Раша". Ради того, чтобы не отвечать (по всей строгости) все сделают "красиво". И сертификат выдадут вовремя, и первый полет до конца года совершат (дай Бог, чтобы никто не убился). А может отрапортуют, что взлетели - реально не летая. Комсомольск - закрытый и очень далекий город. Кто проверит? Ведь сегодня реально проект SSJ остается более закрытым, чем ПАК ФА, И самолеты начнут "печь", поставят их в "Аэрофлот" с ограничением: летать только внутри и "очень низехонько" (без отрыва колес шасси от полосы). Чего только нельзя придумать...
А придумщиков найдется - море, им же свои "задницы" и "теплые места" надо будет спасать. Тем более, что Президента и других власть предержащих об этом публично предупреждали (в частности депутат Госдумы А.Е.Лебедев в открытом письме в конце 2005г.).

30.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу:
Неплохой сайт, лет 5 знаком с ним.
Однако я реалист, и конечно же я себя нашел уже во многих местах. И задачи такой (стать партийным) пока не ставлю, может быть в планах и то для реализации других, более важных задач и целей.
Прелесть в том, чтобы самому "источник" найти, проложить к нему дорогу, и не важно, гос.бюджет это, бюджет субъекта, города, или собственный бизнес. Конечно же, речь идет о "заработь денег честно" (приятнее). И остаться при этом Человеком.

02.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex пишет:" ... Мы все рады помпезным заявлениям В.Окулова, который перед своей крайне вероятной отставкой в июне с.г. может позволить...." и т.д.

.........................
Поделитесь, пожалуйста, чего там августейший "зять" натворил, за что его могут пнуть?

05.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlexу:

Все же бразильский способ вторжения в авиабизнес, мягко говоря не вполне рыночный, там гос.протекционизм в чистом виде.

Восторженный пассаж одного из отечественных аналитиков:
«… а всего-навсего государство сказало фирме 'Эмбраер':
-Первые самолеты у тебя гарантированно купим, налаживай производство.
-На это время полностью освобождаем тебя от налогов.
-Тебе понадобятся импортные оборудование и комплектующие - ввози беспошлинно.
-Тебе придется бороться за внешний рынок - вывози тоже беспошлинно, пока не окрепнешь.

Вот так Бразилия стала мировой авиадержавой…»

…………………………..


По-поводу заявлений руководства «Аэрофлота» (кстати, могли бы и не на 45 машин, а на 450 подрядиться):

Окулов (хотя и под очевидным давлением) под свой «патриотизьм» получил карт-бланш на приобретение Боингов и Эрбасов без таможенного грабежа («временно, разумеется, до подхода Суперджета»). При этом создается впечатление: он надеется (а, скорее всего, уверен), что никакого SSJ не будет, или, в крайнем случае, будут серъезно сорваны сроки поставок. Так, что, бог даст – еще и неустойку слупит.

Что касается Б. Абрамовича (КрайЭйр) - вероятно, вскоре и на него снизойдет благодать и он на что-нибудь подпишется. Над ним уже давно ФАС кружит: то рекомендуют избавиться от портов (Емельяново и Черемшанка), то возникают неудобные вопросы по структуре цены на услуги ТЗК для сторонних перевозчиков.

06.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов избран членом совета управляющих ИАТА
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/06/122246.html

Валерий Окулов сможет теперь больше влиять на ситуацию в отрасли. Надеюсь, что он не использует своё влияние для поддержки бесперспектиных проектов...

06.06.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий!

Г-н Окулов в совет управляющих ИАТА избирается в пятый раз... гораздо важнее, что у него в текущем году истекает срок контракта в "Аэрофлоте".

06.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда конкретно истекает его контракт? Если можно - дату. :)

07.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На AVIA.ru - интервью с Окуловым, там ответы на некоторы наши вопросы.
http://www.avia.ru/inter/678/

07.06.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Рыжкин из "Коммерсанта" взял хорошее интервью. Но про продление контракта с В.М. надо было спрашивать других людей.

08.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал интервью - грамотная стратегия у Аэрофлота. Но вот только с ССЖ опять у меня разруха в голове: если он позиционируется в классе на 120-130 кресел, то почему его всё время противопоставляют ТУ-334 на 100 кресел?
Насколько я понял, тут загвоздка с 'удлинениями' (производственный фактор) и 'семейственностью' (эксплуатационный фактор), но пока не получается внятной картины.

08.06.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обдумать увеличенную версию SSJ (замена Ту-154)предложил Окулов http://www.avia.ru/news/?id=1179833749
Он же "заказал" учебный вариант SSJ http://www.avia.ru/news/?id=1179838675
Субботин пока отреагировал как-то без энтузиазма...

08.06.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту-334 тоже есть версия на 126 кресел - Ту-334-200. Но там должно быть новое крыло

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.