"Регион-авиа" ударит по винтам

Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам

Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.

03.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, с моей точки зрения, вопрос не в том, чтобы блюсти порядок или не блюсти. Вопрос в том, кто за это будет платить. По-моему, нужно верное распределение расходов между государством и бизнесом. Частно-государственное партнёрство.

Критиковать маркетинговую безграмотность в нашей авиации то же самое, что утверждать про отсталость России, как позволяют себе наши американские заклятые друзья, забывая при этом упомянуть всякие глупости и мерзости из жизни корпоративной америки. Мне представляется, что нужно обсуждать конкретные проекты. Если здесь лучше поучаствовать государству, то ,например, создать федеральную базу данных или прописать внятные правила игры. А если есть идеи, которые помогут авиакомпаниям, то можно и рекламировать себя как того, кто может решить подобные проблемы\задачи. Зачем же ломать копья!?

к XAV: а не подскажите формулировку запроса, а то я не очень уловил предмет, о котором Вы говорите!?

03.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, лично у меня слово "реклама" в последнее время ассоциируется с понятиями "вводить заблуждение", "лукавить" и т.п. Вероятно, вскоре уже можно будет говорить жестче - "обман". К тому дело идет! Характерный пример: упомянутая ранее цена билета без а/п сборов. Так уж повелось, что привычные термины в наше время быстро приобретают новый и далеко не всегда положительный смысл, лагерная или уголовная лексика "украшает" речь высокопоставленных лиц, тележурналистов или рядовых граждан, зеркалящих неизвестно кого и неизвестно зачем.
Информационная система любой АК, построенная на принципах современной рекламы, способна скорее подорвать ее имидж (знать, у них и все остальное не лучше!), а не поднять.
Авиационная инфосистема должна содержать предельно точную и понятную любому пассажиру информацию, оперативно обновляться. А администраторы службы - нести ответственность за качество ее публикации. Иначе все разговоры - пустой треп!

03.07.2007 XAV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дмитрию Жигалову.
Например.
http://www.avia.ru/pr/list/?id=5883
http://www.avia.ru/pr/?id=6267
http://www.avia.ru/author/a45.shtml
http://www.avia.ru/author/a44.shtml

03.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

Трудно назвать порядком, который ы призваете блюсти, сертификационные требования к аэропортам в области авиационной безопасности, независимо от класса, предписывающие иметь определенную численность САБ, забор бетонный сплошной, систему видеонаблюдения и перечень досмотровой техники! И для Домодедово и для Тулы, и для Урюпинска! И в то же время призывать к расширению региональных перевозок! Еще большая глупость думать, кто должен за это платить! А надо ли вообще за это платить? А если в воспаленном мозг наших транспортно-силовых чиновников всплывет идея иметь в каждом аэропорту детектор лжи, мы тоже будем думать, кому за это платиь? Как бы мы не ругали наших заклятых друзей, у них налогоплательщик строго спрашивает с слуг народа за ткие завихрения, а мы по-прежнему слепо верим чиновникам, живущим на наши налоги и не осмеливаемся спросить с них за их выдумки! Стсняемя! Как же:раз в правительстве сидят-значит лучше нас знают! А вот и не лучше! А сознаться в глупостях е привычны наши чинуши! А уж тем более признавать ошибки и уходить в отставку не в почете! А мы голову ломаем-кому платить!

04.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, если Вы заметили, то я не совсем авиационщик. Просто знаете ли весна (политическая) и всё такое. Поэтому Ваши сообщения мне очень интересны и важны. Я ж ведь тут пытаюсь дискурс замутить для того, чтобы понять, а можно ли на том же МАКСе собрать вместе людей, которые бы смогли изменить маразматическую ситуацию в нашей авиации. По зову творческого зуда. Или выражаясь языком Сократа - беременных идеей летать. Потому что мне, как максималисту, интересны только сверхзадачи.
Ваши формулировки привлекают меня своей конкретностью и чёткостью - сразу видно, что человек в теме.

к XAV: спасибо за ссылки и за рекламу. :)

04.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид! Я пытаюсь найти в Вашей логике относительно САБ здравый смысл, но должен заметить, что найти его возможно только в части расходования средств (кем и сколько). Сама же структура мероприятий, технические средства и персонал, по всей видимости, находятся вне пределов Вашего круга интересов.
Скажем так - в теории я знаю об этом немного больше, чем Вы. На практике встречался с этим, видимо, чаще Вашего (желаю Вам и впредь на практике меня не опережать). Кстати, я не призываю ко всеобщей шпиономании и прохождению досмотра в голом виде да еще через рентгеновский аппарат. Здравый смысл должен присутствовать во всем. Но, согласитесь, уровень террористической опасности во всем мире сейчас повышен. Игнорировать этот факт невозможно. К сожалению, процесс этот выходит за рамки здравого смысла, поэтому далеко не всегда и везде прогнозируем. Нельзя утверждать, что пассажир с площадки деревни Красное болото повезет тротиловые шашки в соседнее село Гнилореченское добывать рыбу, которая там отродясь не водилась. Есть документ ИКАО о запрещенных к перевозке предметах. Член ИКАО? Изволь придерживаться. Как видите, контроль за содержимым багажа есть не только обеспечение безопасности на воздушном транспорте, но и на уровне государства (на внутренних рейсах). Таким образом, финансированием САБ должно заниматься в первую очередь государство. Но и АК являются не рядовыми пользователями этой "услуги", ибо в таком случае им пришлось бы отказаться от некоторых привилегий частного бизнеса (ряда собственных правил и действий по своему усмотрению). Поэтому им необходимо взять на себя разумную часть функций САБ и иметь долевое участие в финансировании ее деятельности, а главное - разделять ответственность за промахи и упущения в работе.
Соглашусь с Вашим мнением, что в наше безумное время, когда каждый старается сделать бизнес на востребуемом товаре, нагнетание психоза по поводу ужесточения контроля в аэропортах, может иметь место и иногда быть связано с производителями соответствующего оборудования. Но было бы нелогично утверждать, что фармацевтика крайне заинтересована в том, чтобы люди больше и чаще болели, что наряду с лекарствами ей надо производить и распространять возбудителей болезней.
Если любая поломка авиатехники является предметом повышенного интереса инженеров, а повторная - поводом для анализа производителю детали, то события в сфере АБ точно также должны быть изучены на возможность их предотвращения в будущем. Особенно сейчас, когда насилие приобрело стихийный характер (похоже, оно вышло из-под контроля тех, кто его инициировал в своих целях), полностью полагаться на разведданные спецслужб о готовящихся событиях было бы опрометчиво. Бзик от созерцания буйств толпы и последствий террактов, которыми переполнены СМИ, может подтолкнуть к неадеквтным поступкам даже тех, кто еще вчера об этом и не помышлял. Нельзя распределять потоки пассажиров: одних через сито, других, через решето, а потом опять смешивать их в одном терминале. Чем больше законов и степеней их реализации, тем более они преодолимы теми, кого призваны ограничить.
Мы на эту тему можем спорить до хрипоты, но принимать решения должны (как, впрочем, и по другим вопросам) квалифицироанные специалисты. Возможно, они учтут наше мнение. Для этого мы его и высказываем.

04.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, допутим, я не говорил, что нужно бесконтрольно допускать на бот ВС любой груз или багаж!Я совершенно не против требований ИКАО, это было бы глупо! Я о другом: ну почему в США шериф небольшого городка, имеющего маленький аэропорт, обучен и допущен не просто к досмотру пассажиров, а к проведению таможенных или пограничных процедур, если на этот аэродром ненароком залетел аэроплан из Канады или Мексики, а в Российском городке участковый милиционер этого сделать не может? И это в США, где к этой проблеме и вообще к проблемам тер.угрозы особое отношение? Или ответьте мне на такой вопрос: почему к аэропортам такое внимание спецслужб, в то время как например зайдите в субботу днем в АШАН, сколько там народу, а ведь никого не досматривают, не щупают, обувь не заставляют снимать? Случись ( не дай бог!!!) там теракт, жертв будет на 2 порядка больше, чем от самого крупного теракта, связанного с авиацией? ПОЧЕМУ? Почему на вокзалах, где все с большими чемоданами, не ощупывают и не разувают? ПОЧЕМУ? Почему при посадке на круизные лайнеры (морские и речные)этого ничего нет? А ведь тоже народ с чемоданами! А ведь там численность пассажиров идет тысячами? Что по этому поводу скажет специалист О.Летберг?

04.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я вам не скажу за всю Одессу..." Комментировать решения МВД и ФСБ можно, но бессмысленно без наличия полноты информации по данному вопросу. Так же, как и закрепленные юридические права шерифа по сравнению с участковым.
Несмотря на кажущийся хаос неадекватных действий, видимо есть шкала "ценностей" с точки зрения значимости события и с точки зрения его последствий. Для некоторых факт реализации терракта на воздушном транспорте более важен, чем в АШАН (не знаю, что это, но верю, что место массовое). Кроме того, последствия предсказать сложно (в той же США одни самолеты упали в людное место, другие в не очень). Поэтому ПОЧЕМУ я оставлю без детального ответа. Не хочу анализировать недостатки системы, чтобы не подавать идей, кому попало. Эта тема с определенного момента становится закрытой, главное, чтобы закрытие было в интересах дела, а не безделия.

04.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом даже не-специалист скажет - потому что самолёты, в отличие от АШАНов, летают и могут падать в произвольном месте. Тем самым обладая намного более разрушительным потенциалом. См. "9\11". А вот про шерифов очень интересно!

04.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

911 (9-11) - тут я имел в виду терракт, а не службу спасения. :)
Опять глюки со значками...

04.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, Аниськин не есть собирательный образ русского участкового, хотя, как и шериф, он считается представителем власти. Другой сегодня менталитет, уровень образования, да и много чего другого. Я не спорю, что отдельные люди, как и везде, на своем месте есть и справляются отлично, но речь идет о системе. ТАМ она выстроена более четко, способна подлежать оценке, корректировке. ЗДЕСЬ во многом зависит от неопределенных обстоятельств (несмотря на наличие законов, увы!).

04.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да необязательно начальников мучить - всегда же есть "первый зам", который тянет лямку. А если есть только участковый, то он сам будет рад повысить квалификацию и свой статус. Моё такое мнение. Может даже жизненная мотивация увеличится у человека. Будет чаще в небо смотреть с ожиданием, а не от тоски выть на луну. :-)

06.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная тема в Перьми:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/06/123794.html

Авиаторы быстренько выстроились в очередь за субсидиями. Интересно, а как на Западе стимулируют развитеи маршрутов? Неужели также?

08.07.2007 Сергей Лелеков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то ветка конференции загнулась в какую-то военно-«инженерную» сторону, хотя выросла совсем из другой постановки вопроса. Но пока дебаты звучат, жизнь продолжается и «караван идет»…
См. ниже:
Авиакомпания Правительства Москвы 'Атлант-Союз' приобрела 12 самолетов бразильского производства Embraer-120 вместимостью 30 человек и намерена сертифицировать их уже в июле.
Об этом сообщил в среду журналистам заместитель генерального директора по регулярным пассажирским перевозкам 'Атлант-Союза' Алексей Савченков.
Он отметил, что в ближайшее время будут закуплены еще три аналогичных самолета. Савченков также подчеркнул, что 'Атлант-Союз' - пока единственная авиакомпания в России, которая закупила самолеты, предназначенные для региональных перевозок.
'Атлант-Союз' уже подготовил план развития региональных перевозок из Москвы. Одновременно с этим проводятся расчеты и рассматриваются идеи по базированию самолетов в других городах.
Заместитель руководителя департамента по связи и транспорту правительства Москвы Владимир Мишанин сообщил, что целевой программой московского правительства предусмотрено развитие региональных перевозок между 18 аэропортами.
На первом этапе, на 'раскатке' трассы их планируется субсидировать, так как авиаперевозки между регионами убыточны, сказал Мишанин. Но по мере выхода авиакомпаний на рентабельность и нормальную загрузку субсидии будут уменьшаться, передает ИТАР-ТАСС/27.6.2007

И ещё.

Авиакомпания ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М.Бериева" намерена уже в июле начать чартерные пассажирские перевозки на самолетах-амфибиях Бе-103. По данным директора авиакомпании Михаила Гончарова, в апреле этого года авиакомпания получила от Министерства транспорта РФ сертификат эксплуатанта на два года, согласно которому она может осуществлять коммерческие воздушные перевозки внутри страны и за рубежом. По утверждению господина Гончарова, в настоящее время АК осуществляет маршрутные перевозки самолетами-амфибиями Бе-103 по направлениям Анапа (Витязево), Ейск, Краснодар (Пашковский), Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи (Адлер), Таганрог (Морской, Центральный, Южный). "На нашем опыте в Геленджике будет отрабатываться использование малой гидроавиации в гражданских перевозках в нашей стране", - заявил Михаил Гончаров.
из Геленджика в Анапу, Ейск, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Сочи и Таганрог.
По утверждению одновременно занимающего посты генерального директора ТАНТК и "Тавиа" Виктора Кобзева, в дальнейшие планы авиакомпании входят воздушные перевозки пассажиров, экскурсионные полеты, аэровизуальные авиационные работы на водных акваториях ЮФО, а также практическое освоение самолетами-амфибиями Бе-103 других регионов России. В частности, предполагается, что к осени 2007 года начнут осуществляться регулярные рейсы по маршрутам Таганрог-Ростов и Таганрог-Геленджик.
Стоимость билета до Геленджика, где сейчас идет ремонт аэродрома, будет соизмерима со стоимостью аренды такси на побережье. Газета «Коммерсантъ-Ростов-на-Дону»/06.07.2007

20.07.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атлант-Союз, в действительности, купил к этим 12 еще три Эмбраера. Но сертифицировать их не может - МАК упирается, а самому Эмбраеру это не слишком интересно. Вот и буксуют перевозки между 18 аэропортами...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.