Конференции

 
 

"Регион-авиа" ударит по винтам

Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам

Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.

04.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to leutenant: а что за хитрости с чартерными рейсами?

04.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Жигалову.

Честно - не знаю.

Я перед МАКСом побывал на Украине - поимел четыре интереснейших дня, полных общений со старыми знакомыми, от коих получил кучу материала.
Вот эти материалы из пресловутой "кучи" потихоньку и даю - но лишь те, на которые записал необходимые комментарии.

Что до запрашиваемых Вами хитростей - в моих комментариях данных по ним нет, но скорее железнодорожник Кирпа узрел некоторые откровения для себя, которые ничего нового для эксплуатантов-авиационщиков не представляют - я так думаю.

05.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо

16.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к теме ветки : Так ПО ЧЕМУ собирается "ударять" Регион-авиа с Ан-28ми ?!!

http://www.avia.ru/news/?id=1192513193

16.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего - по традиционному бездорожью.
Конечно 1000 верст на нем одолеть тяжеловато: как никак - три часа лету, да еще, если верить опубликованным Л/Т данным, и не за один присест, если набить битком:
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 335
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 500
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1500
Эксплуатационный потолок (м): 9000

Но там, где народу ССЖ не дождаться, полетят и на этом аппарате. А куда деваться, если надо?

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока пассажирам "станет надо" в регионы, цены на бензин-керосин подпрыгнут вверх, а там глядишь мировые цены на нефть наоборот - вниз. Тогда вообще в нашей стране ВООБЩЕ никого возить не надо!
И то, что нефтянка устроила полный беспредел по авиационному топливу - вот вам причины и итоги падения региональных перевозок за этот год!

17.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, за пуговицы у нас все готовы отвечать, а вот за костюм что-то желающих отвечать нет. По крайней мере в гражданской авиации уж точно.

25.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю вернуться к теме обсуждения, тем более что появилась какая-то конкретика:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/25/130595.html

25.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все логично. Как мы уже не раз подмечали, бизнес и патриотизм в наше время под руку не ходят. Это даже не гражданский брак, а скорее так - свободная любовь. При всем этом не гарантируется, что у них нет общих интересов, но лозунг "за державу обидно" особой популярностью уже не пользуется. Иногда его используют, как последний аргумент типа "а тебе слабО?"
Следует признать. что авиаперевозки и авиапром разбрелись в разные стороны, как овцы на лугу. И без пастуха заставить их "идти в ногу", скажем так, сложновато.

25.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чьего производства ATRы?

25.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по срокам - родного, АТРовского.

25.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aerospace-technology.com/projects/atr_42/
Смотрите здесь.

25.10.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме стартового ляпа про то, что "Его восемь самолетов Ан-28 летают в Москву из Республики Саха (Якутия), Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской, Самарской и Ивановской областей" и некоторых косяков по деньгам, все похоже на правду.

Но только остается вопрос, откуда взять столько самолетов ATR?

26.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня лично всё время не покидает ощущение, что идут банальные "политические заявления", которые к реальным коммерческим сделкам не имеют отношения.

26.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего, вы правы. За последние 7-8 лет разные "большие" люди сделали столько разных заявлений, что их уже и сопоставлять то противно, не то что в них верить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.