Конференции

 
 

"Регион-авиа" ударит по винтам

Тема: "Регион-авиа" ударит по винтам

Обсуждаем: "Регион-авиа" ударит по винтам, Коммерсантъ, 23.05.2007

В России может появиться новый крупный региональный авиаперевозчик. Авиакомпания "Регион-авиа" намерена сформировать парк из 50 турбовинтовых иностранных самолетов и оперировать ими на маршрутах протяженностью до 1,5 тыс. км.

26.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашего полу прибыло?
Как и у многих "новичков" знакомство явно эмоциональное. Значит накипело. Вот только "накипь" образуется, как правило с одной стороны горячей проблемы - той, что лучше других знакома. Вполне нормально, пока человек это осознает. Необходимость комплексного анализа, как мы убедились, не блажь, а необходимость понять причину и искать ее грамотное устранение. В том числе и обсуждением "всякой технической ерунды". Другое дело, что специалистов широкого профиля, точнее широкой и основательной эрудиции мы насильно к разговору привлекать не можем, поэтому иногда действуем методом "научного тыка". И он может некоторых эрудитов раздражать. Ну что же, все мы люди.
Ваш призыв заняться кадрами вряд ли будет правильно понят. Вы же сами об это открыто высказались (насчет родственников руководителей). Для многих этот процесс подбора организуется с целью получения не толковых, а тупо послушных кадров. Такая временная выгода по сути всегда является приговором всему делу. Пока руководители АК это не поймут, читать книги и искать спецов они вряд ли будут.
Похоже, у Вас есть что сказать по этому поводу более конкретно. Ждем!

26.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчасти с XAV-ом можно согласиться, особенно, что касается рекламы! Почему-то безбожно экономят,и, что самое смешное, чем меньше компания, тем скуднее реклама! Пример? Пожалуйста! с 16 июня авиакомпания ЯКУТИЯ начала выполнять рейс Сочи-Волгоград-Сочи! Рекламы в Волгограде-0! А потом удивляются, почему нет пассажиров!!! Ну и тариф, конечно имеет немаловажное значение! Опять пример! 2006 год, эта же авиакомпания начинает выполнять этот же рейс с тарифом 3500. На осторожное напоминание о необходимости рекламы и о ж/д тарифе 1200 руб и 18 часах в пути - 0 эмоций! Результат: 1 рейс-3 пассажира, второй 7! На этом полеты прекратились. И это при том, что ж/д билеты на Сочи раскуплены на месяц вперед! Легко посчитать, при тарифе 1800 руб на 48 креслах можно получить на одном рейсе выручку 86400 руб! Вместо этого получили на первом рейсе 11500, на втором 24500! С такой такой тарифной политикой и такой рекламой жаловаться не на кого! Так что XAV поднял интересну тему! Вот вам и новичек!

26.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговор, наконец-то, переходит и в плоскость 'интегральных коммуникаций' (реклама, маркетинг, пиар).

30.06.2007 XAV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не новичок.Может быть даже очень.Я говорю не о недостатке рекламы,а о том, что работа над привлечением пассажиров на свои рейсы вообще не ведется(комплексный подход с использованием различных инструментов, т.ч.реклама)и в АФЛ,Сибири и т.д.Тем кто захочет возразить я докажу.
Например,один из руководителей АК сказал:"Зачем нужны все эти меры,куда они денутся,кому приспичит -полетит.А перед этим жаловался на загрузку в среднем-43%и что ели концы сводит.
Ладно эта тема длинная,время покажет сколько АК останется у нас,если разрешат летать западным на внутренних маршрутах,хотя бы до Урала,через год после вступления в ВТО ??????????

30.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я считаю что авиакомпаниям в сегодняшнем ее виде (в РФ, беру общую ситуацию) реклама не нужна. А вот когда понадобилась (к примеру акция Сибири 300р), то про нее знали все и достаточно быстро. К тому же рекламой скорее должен заниматься туроператор. Ну а в данный случай описанный Леонидом не правило а исключение (конечно же неразумное).

01.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TO XAV
Что касается S7, то биш Сибирь,и АФЛ, с уверенностью могу сказать,в Волгограде эта работа ведется интенсивно и не безрезультатно!( В Москве, на взгляд приезжего-командировочного действительно маловато!) Тут и акции, и релама- билбордами весь центр города усеян, причем достаточно информативными!Результат- в большинство дней недели загрузка близка к 100%, в пятницу и понедельник- мест нет!(речь о рейсах на Москву) А вот КД почему то экономит на рекламе,в итоге загрузка на рейсах растет, но очень медленно, при всех приемуществах этой компании для полетов в Европу как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг в полете и в аэропорту Калининграда!

То М.Лебедеву

Реклама конечно же нужна! И не туроператору! (Опять виден московский взгляд!!!)Туроператор как раз таки и без рекламы найдет необходимую авикомпанию ( при этом он не обязательно выберет компанию с наименьшим тарифом-коррупция этот сектор экономики и бизнеса не обошла стороной, уж будьте уверены!) Как раз таки рядового обывателя надо привлеч на самолет, переманить его с автобуса и поезда! Целое поколение растет ни разу е летавшее на самолете! Другое дело, что затраты на нее авикомпании желательно разделить и с аэропортом, и с агентствами по продаже билетов(если аэропорт сам не продает билеты), со всеми звеньями, участвующими в извлечении прибыли от этого бизнеса! Это будет правильо и справедливо!
Что же касается акций Сибири,то как и в истории с банковскими процентами, скоро и до них доберутся! Ну зачем обманывать потенциальных пассажиров и рекламировать тариф 300 руб, тогда как реальная цена билета составляет 900 руб! Обыватель ведь не посвящен в то, что тариф-одна из составляющих частей цены билеты и кроме тарифа там есть топливный сбор, агентсткий, сбор за бланк и т.д (и все это в 2 раза больше тарифа!!!)! А реклама то как раз и направлена на обывателя!
Что же касается вступления в ВТО и допуска на внутренний рынок инокомпаний, то во первых, когда это будет? Во вторых, даже если пустят- то с ограничениями!!!(Забыли? Мы в России живем!!!) В третьих- иностранцы не бросятся сломя голову в регионы: все попруться на Москоские направления, там дурачков нет! Судя по тарифам немцев и австрийцев, летающих в регионы России, там дешевых тарифов нет! Летают не каждый день и загрузка не 100% Отсюда вывод: пока еще есть время у российских авиакомпаний, необходимо расширять круг лояльных пассажиров с помощью достоверной и привлекательной рекламы, акций, программ поощрения часто летающих пассажиров и др. инструментов, поскольку в России люди очень неохотно отказываются от привычного,даже если новое обходится дешевле! Это особености нашей психолгии, менталитет наш! Именно это и может сиграть на руку нашим авикомпаниям в конкурентной борьбе с иностранцами в будующем(интересно: в далеком или нет?)!Других аргументов ведь не будет!

01.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид Кислер
Вы где работаете, если не секрет?
Вы по момеу немног (мягко говоря) не в теме.

01.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы?

01.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тээк. И опять знакомая ситуация: и вам не поругаться и слабо нам почитать. Не лучший метод общения выбран, товарищи дорогие. В смысле - коллеги по конференции. Правда есть в словах, что крупные компания очертя все что угодно не ринутся пахать наши нивы: для этого создаются дочки, которых при неудаче и приканчивают. Ну, а времени у нас уже давным-давно нет. Вон, уже и те компании что есть начинабт сметать с полок мировых производителей все что угодно, вплоть до Эмбрайеров: здесь надо летать! Было бы на чем.

01.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы некультурно поступаете.
Ну для начала я пишу дипломную работу, на тему внедрение композитных материалов в центроплане самолета EV-55. Пока ограничимся этим.
Думаю Вас это никак не впечатлит, по этому объясню почему я этот вопрос задал.



Реклама конечно же нужна!
+++++++
Кому нужна? Если взять АК РФ как единое целое, то кто обеспечивает наполняемость рейсов этого единого целого и в каких пропорциях?

Я в начале больше написал, но решил ограничится этим. Меня интересует кто и в каких пропорциях (примерно)?

01.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело. Что бы дальше не развивать не нужную тему. Самолетов в АК не хватает? Не хватает (по крайней мере так говорят). Из этого следует что? А то, что в рекламе нет потребности потому, что спрос превосходит возможности АК.
Хотя мне лично непонятно почему рекламы не много (Это один из самых простых вариантов зарабатывания денег менеджменту в личных целях)

01.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь я ясно объяснил почему она не нужна в больших количествах сейчас. И почему это не прямая обязанность АК.
Не пытайтесь выдумать велосипед. В Европе АК себя рекламируют не больше. Рекламой занимаются в основном туроператоры.
И теперь я надеюсь Вы понимаете мою реакцию на Ваш пост. Я уж не беру ответвление в ВТО и Сибирь (где я говорил про шахтеров, а Вы начали про бегемотов).

01.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и не думал ругаться: нет предмета! Каждый имеет право на свою точку зрения! И, поверьте, эта точка зрения уважаема! Что же касается по теме или нет, так просто странно объяснять, что в авиации все взаимосвязано: и реклама услуг авиакомпаний, и композитные материалы для ЛА! Так что все, что на этом сайте пишется, все по теме! В той или иной мере!
Относительно вопроса М.Лебедева: лучше бы Вы написали больше! Поясните, что значит "кто обеспечивает наполняемость?" Вы имеете в виду общее колличество агентств по продаже билетов, имеющих аккредитацию в ТКП или что-то другое? Или общее колличество касс по продаже билетов? Или Вас интересует доля продаж авиакомпаний через свои кассы по отношению к общему колличеству прожаж?

Д.Боеву
Я думаю, ситуация, описанная Вами в связи со сметанием с полок, от части навеяна нашими СМИ: на самом деле твердых контрактов единицы, сроки их исполнения исчисляются от 3 до 5 лет и более, в количественном отношении речь идет в сумме о десятках ( я имею в виду новых!) самолетов! Всего! Мировой же производитель готов поставлять аэропланы сотнями в год! А вот времени действительно нет, тем более удивительно смотреть на медлительность властей в вопросах снижения пошлин, сертификации в России популярных иномарок! Одни разговоры, никто не берет на себя ответственость принять решение! Ведь рост спроса на авиаперевозки не будет бесконечным, рано или поздно наступит стабилизация! А количество проблем только увеличивается! За последние 5 лет не решена ни одна! Поправьте, если я не прав!

01.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, гипербола, как Вы поняли. Конечно же, никто ничего у нас "сметать" не кинулся. Но, тем не менее, закупки-то пошли. По крайней мере, анонсированы. И не штучные. А положение, тем не менее таково, что если парк не обновлять, то примерно лет через пять действительно наступит стабилизация. Полная. И - тишина...
Увы, Вы правы!

01.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия-не Европа! Из 100 пассажироврегулярного рейса Волгоград-Москва от 10 до 15 человек-туристы! Остальные - командировочные и бизнесмены, вечером того же дня они возвращаются! Поверьте мне- такая ситуация во всех региональных аэропортах, исключая Питер и Москву ( В который раз пытаюсь объяснить: что характерно для Москвы- не характерно для России! См ср. зар. плату-этим все сказано!) Из Москвы и Питера процент туристов на рейсах значительно выше, по определению! Причем же здесь туроператоры? С какой стати они будут рекламировать не чартеры, а регулярные рейсы? Та кто из нас о бегемотах! В Европе же картина еще более радужна: там действительно процент туристов на рейсах выше, поскольку общий уровень подвижности населения выше на порядок, чем в России, в том числе и за счет туризма, в том числе и въездного! Там пенсионеры не работают до смерти на рабочем месте, а путешествуют! Россия въездным туризмом пока похвастатьсмя не может! Да и выездной каждый год испытывает проблемы то по шумам, то по общему уровню безопасности ( см. СМИ!)! Ну а если самолетов не хватает-это не значит что не надо искать пассажиров! Нам до 100% загрузки еще далеко! Если у Вас сложилось впечатление о полном удовлетворении спроса, то могу предположить, что это впечатление связано с посещением перегруженных аэропотов Москвы! Смею Вас уверить, в остальных аэропортах России все обстоит далеко не так! И в региоах все авиакомпании борются за каждого пассажира!И,если Вы не знаете, в некоторые аэропорты вообще не пускают авиакомпании!Т.Е. дифицит искуственно создается, чтобы поддержать местную авиакомпанию, дать ей продержаться еще сезон! Все это широко освещается в СМИ! А Вы говорите не на чем летать!Порядка нет, единых правил нет, власти авиационной нет!
А вот в отношении рекламы в Европе Вы абсолютно правы! Каждый Француз или немец и так знает, что такое Эр Франс или Люфтганза! И они знают, что эти авиакомпании обеспечат перелет в любую точку Европы и мира! А теперь попробуйте где нибудь в Оренбурге спростиь человека на улице про Сибирь, Трансаэро или Атлант Союз! Они Вам кроме как про Оренбургские авиалинии не раскажут! Москва- это не Россия! А Россия-не Европа!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.