Конференции

 
 

75 лет заводу ВАСО

Тема: 75 лет заводу ВАСО

24.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышал, серьезный акцент сделан на этом мероприятии, - аж первые лица приезжают. Вроде как и срок сдачи ВС Ил-96-300 №96018 подошел...

24.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет не подошел. Еще месяц-другой. Управ.делами Президента еще ни копейки не дал. ИФК все финансирует сама.
А акцент действительно серьезный. Год-то предвыборный, вот Грызлов и покатил на мероприятия. Я, кстати, тоже собираюсь завтра на денек. Мне этот завод не безразличен. Надо поздравить. Этот завод напоминает мне лягушку в бочке с молоком: барахтается, взбивает сметану. Глядишь и выберется из той дыры, куда его постоянно загоняют государственники (завод ведь фактически контролируется государством - 56%) чере систему "Ил").
Давайте пожелаем работникам завода успеха и удачи. Люди там, по большому счету, очень хорошие.

24.05.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещают показать уже покрашенный Ил-96-400Т для "Атлант-Союза" и, может быть, заведут в цех, где стоит борт для ГТК "Россия".

24.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь, т.к. неоднократно сам бывал там, продолжаю общаться с персоналом предприятия.
Представляю, какого на уровне работников выходить на работу каждый день в надежде, что им дадут еще один заказ (этот процесс выхода на работу с надеждами и по сей день продолжается - я относительно планируемых зимбабвийских 400-х-соток, и аэрофлотовских). А завод, как мне кажется - это молоко, которое вот-вот может прокиснуть и испортиться (не будет ни сметаны, ни масла), если ему не подбросить несколько жирных лягушек...))

24.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну для "Атлант-Союза" самолет-то давно на заводе стоит. Лет, эдак, десять. Он тогда назывался, кажется, Ил-96М?
Борт 18 еще не покрашен, насколько я знаю. А так самолет-то стоит в цехе окончат.сборки. С прошлого года. Его для Кубы готовили, но потом поменяли на 2 Ту-204-х. И удачно пристроили в ГТК.

24.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову
Жирных лягушек заводу подбросили - мама не горюй: агрегаты (центроплан с крылом, механизация, оперение, мотогондолы) для Ил-76 (в Ульяновск), опытный Ил-112, Ан-148, Ил-96-400Т (запущены с нуля 5 и скоро запустят новые 5). + агрегаты для "Эрбаса".+ агрегаты из композитов для SSJ-100. Как бы не захлебнуться? Людей-то не хватает вдвое от сегодняшнего уровня. Пришлось, вот, в Борисоглебске заводик прикупить - все-таки 1,5 тыс. ОПР (учить их еще и учить). Еще хотят прикупить некий обанкротившийся НИИ, чтобы переделать в общежитие для рабочих и завезти их из дальних краев (да хоть из Ташкента или Комсомольска). "Не так страшен черт, как его малютка".
Даст Бог - ВАСО выберется. Чего ему искренне джелаю.

24.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ли сравнить 2 завода: Авиастар и ВАСО (не по количеству персонала, не по росту производства, и т.п., а по правильности управляемости, организации, бизнес-планирования и стратегии) ?

24.05.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиастар делает ТУ-204 с "нуля", может ли ВАСО в настоящее время делать ИЛ-96 с "нуля" или же он доделывает "советский" задел? Какие еще заводы в России могут в настоящее время производить самолеты с "нуля"?

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ann-955
ВАСО практически доделал старый задел. Сейчас в сдаче 18-я машина. Есть 19-ая, но она практически новая. Это все -300-ки. В доделке этого года старые фюзеляжи Ил-96Т, которые переделываются по отечественные движки и авионику. В этом году уйдут в "Атлант-Союз" как грузовики.
Осенью прошлого года ВАСО запустил с "нуля" партию из 5 Ил-96. Поланируется, что они будут -400Т. Но если вдруг появится заказчик на -300 (что очень мало вероятно), то можно лего их сделать. Пропускная способность имеющихся стапелей 3-4 самолета в год (при самом лучшем раскладе - до 5 через несколько лет). В настоящее время направлена заявка на металл для следующей партии Илов. Скорее всего он поступит на завод в 4 кв.этого года

Михаилу Тарасову.
По управляемости, организации производства и т.п. мне оба завода кажутся идентичными. Команда и там и там еще из советских времен. Технари - классные, организаторы - "совковые". Год назад возил их на ГАЗ смотреть реальные и поразительные для отечественного завода результаты внедрения "бережливого производства". Покачали головами: мол и мы так можем. Год прошел - ничего реально не сделано.

30.05.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Я предполагал, что кроме "Авиастара", остальные заводы доделывают "советский" задел. В июне на "Авиастаре" передают машину 65042 (TU-204-100E) изготовленную с "нуля" на летные испытания.

31.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно, это - машина для Кубы. Продана через ИФК с применением господдержки в виде суверенных гарантий.

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это машина для Кубы, Ту-204-100 №2 (вроде в дополнительном опционе кубинцы приобретут еще 2 аналогичные машины).

01.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, для Кубы в этом году запланировано поставить 2хТу-204-100Е(пасс.) / №№ 35 и 42/ и 2хТу-204-120СЕ (грузовые) /№№ 36 и 37/. все машины в высокой степени готовности: от 80 до 100%.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.