Прогноз парка ВС иностранного производства в России до конца 2008 года (и рост в % по отношении к 2006/7 годам)

Тема: Прогноз парка ВС иностранного производства в России до конца 2008 года (и рост в % по отношении к 2006/7 годам)

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне больше нравится русская поговорка: "хоть горшком назови...."

30.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне больше - "...цыплят по-осени..."

30.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про осень - это Вы, Михаил, точно подметили...

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову
Дмитрию Жигалову
Если можно, объясните как "осень" с "цыплятами" связана с определением "аналитика" и "эксперта" (ведь об этом же речь шла)?
Или кто-то их посчитает (аналитиков и/или экспертов) "по осени"?

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто отошел от темы, мне просто нравится это выражение. И оно применимо и к авиационной отрасли.

31.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, Андрей, для меня опять в политике. Вопрос о появлении-создании-построении экспертного сообщества в политических кругах обсуждается периодически, но всё сводится обычно к появлению карманных институтов и ангажированных вумников. Глеб Павловский пытался создать экспертное сообщество с помощью сайта Кремль.орг, но там всё свелось к банальной политекорректности и не выработалось никакого управленческого механизма - так кухонные посиделки с возможностью опубликоваться любому мало мальски мыслящему индивиду. Однако там была сплошная политика. Есть ещё в сети коммерческий проект E-xecutive.ru для "менеджеров", но тоже не особо интересный (я даже опубликовал статью об этом в журнале "Журналист"). Вопрос появления экспертного сообщества в авиации и космонавтике похоже созрел, но он может быть реализован только если политическая осень преподнесёт сюрприз в лице нового премьер-министра, который будет ни Иванов, ни Медведев. Иначе всё так и будет продолжаться келейно и тихо с красивой телекартинкой. Но это моя точка зрения.

Тогда эксперт - это тот, кто будет "вещать" как Павловский, а аналитик тот, кто будет пахать на этого эксперта...

31.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я себе плохо предствляю устойчивое и дееспособное сообщество экспертов (или как его Вы называете "экспертное сообщество"). По сути "эксперт" - "кошка, которая гуляет сама по себе". У него есть свой взгляд на явление, событие, предмет... Он может (если хочет или у него попросили) высказать свое мнение, а может и не высказывать. В любом случае, это НЕОРГАНИЗОВАННАЯ группа лиц. И организовать ее - на мой взгляд, пустое занятие. Если кому-то понадобилось, то он нанимает нужных ему экспертов (как в случае с г-ном Павловским) для своих целей. Не более того. Группа экспертов, какова бы она ни была по размеру, не может влиять на принятие нужных ей решений. она только готовит информацию, а решения принимают совсем другие персоналии. И не только на основе информации, подготовленной экспертами ("экспертным сообществом"). Там много других "вводных".
Поэтому тема всевозможных объединений, коалиций и прочей групповщины среди экспертов, специалистов, "неравнодушных" и т.д. (что стало темой нескольких веток в конференциях на данном сайте) меня абсолютно не интересует.
Но допускаю, что кому-то это кажется осуществимым. Ради Бога, пусть резвятся. Как говорил один из известных сатириков: "Без того же результата".

31.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о прогнозах - есть и такой:
http://www.avia.ru/news/?id=1180596142

31.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что остается делать французам? Только подпевать прогнозам по SSJ. Иначе им не оправдаться перед своим правительством, давшим кредиты на создание двигателя SaM146 совместно с Россией. При серии в 800 двигателей на один движок приходится порядка 0,5 млн.долл. на возврат кредитов. Это ок.350 самолетов. А они пока что не "вытанцовываются" + рост напряженности между Россией и Европой. Поэтому можно предполагать, что в Европе есть кому отслеживать перспективы совместного проекта, и этот "кому" может вскоре задать неприятные вопросы: "Где самолеты/двигатели, Зин? Когда будете возвращать кредиты и за счет чего? Каких поставок и кому?"

31.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, возможно, что не совсем до конца описал своё представление об экспертном сообществе. Конечно же, что эксперт НЕ существует сам по себе. Он представляет чьи-то интересы прямо или косвенно. Эксперт выступаетполностью или частично: с позиции определённой специальности, опыта, задачи, проекта, группы интересов. Последнее особенно важно, если мы говорим о сбалансированном развитии в авиации. И задача состоит не в том, чтобы организовать экспертов, а в том, чтобы организовать ДИСКУРС. Без этого не будет никакого эффективного управления и развития. Конечно, речь идёт не о том дискурсе, который модный Пелевин именует неудовлетворённой сексуальностью (или обычной жаждой припасть к кормушке), а о том дискурсе, который обеспечивает максимальное приближение к истине как той системе линз, что позволяет адекватно воспринимать ситуацию и тенденции. Без этого невозможно сформировать и стратегию на 25-50 лет и обеспечить России мировое лидерство в авиации и космонавтике. Такое экспертное сообщество необходимо и возможно. Возможно, что это нечто среднее между клубом по интересам и консультативным советом, хотя организационно это будет скорее какая-то общественная организация.
Только тогда прогнозы будут адекватными, когда их будут ВЫРАБАТЫВАТЬ (примечателен опыт Римского клуба)...

01.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

НЕ ВЕРЮ в действенность того, что Вы предлагаете. Особенно в России. Об этом было давно и, на мой взгляд, верно подмечено классиком: "Шумим, братцы, шумим! Шумите Вы и только...". В ДИСКУРС для ПОШУМЕТЬ - верю. Для достижения чего-то реального - НЕ ВЕРЮ.
И спорить на эту тему не хочу. Для меня эта тема закрыта.

01.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с Андреем. Таких вот общественных организаций сейчас море. Например, одну из них возглавляет г-н Смирнов и последнее время частенько сверкает своими статьями, интервью. Находят ли они почву, дно, т.е. реальность, исполнение? Думаю - нет.
И потом, какая сегодня общественная организация, или как вы сказали Дмитрий, "клуб по интересам" (кстати, интересненькео названьице...)) добивается чего-либо достойного. Взять хотя бы Общественную палату или целый "институт" Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации

01.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это у нас заменяет английские аристократические клубы - туда приятно прийти в котелке и белых перчатках, сожрать поросёнка за обедом в компании таких же сытых и ленивых аристократов, а вечером гудеть за картёжным столом до утра, благо жизнь не на зарплату, на ренту, от работы не зависит и потому - с утра вставать не надо. Красота! Даже наши рабочие коты вздыхают о такой жизни! Осуществляемая мечта нашей демо-аристократии.

01.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, а как тогда Вы расцениваете то, что происходит на этом форуме? Насколько я понимаю, для Вас это "дискурс для пошуметь".

01.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен признаться, Андрей, что Ваша позиция более реалистична, чем у Дмитрия, поскольку основана на более продолжительном опыте и более полной оценке существующего положения. Как говорят, что пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Однако, поскольку раз уж речь идет не только о том, чтобы пошуметь, следует признать, что в условиях отсутствия реальной программы по управлению ситуацией выживания российской авиации, наш шумок впоолне может рассматриваться, как шумовая граната, должная вызвать некий шоковый эффект.
Какая-то часть задействованных в процессе истребления отечественной авиации людей, возможно, задумается, а так ли уж правы их боссы, и принесет ли им разовая прибыль от "удачно проведенной сделки" больше пользы, чем стабильные доходы от участия в деятельности налаженной отрасли.
Тут вот Дмитрий уже не раз продемонстрировал проблему инвесторов: готов вложить деньги, но куда и зачем - ме поймет, пока не получит прибыль или не разорится. Перечислять и сравнивать т.т.д. надо, но надо и выводы делать понятные "простому инвестору". Извините за сравнение, эдакие "библейские притчи" в расчете на неграмотного пастуха. Даже среди специалистов в авиации далеко не многие владеют всей полнотой информации, настолько она емка и разнообразна. Для ловли лохов (разного уровня влияния) здесь немеряно возможностей! Можно сравнивать показатели разных типов самолетов одинакового класса, выбрать лучший, но оказаться перед неготовностью его к серийному производству. Можно отказаться от такого выбора в пользу сиюминутной прибыли и потерять перспективу, в том числе и существования экономически и индустриально сильного государства, которое со временем поднимет и не такие проекты.
Спорить или не спорить - право каждого. Шуметь или нет, тоже. Иметь шанс на "светлое будущее" или нет - выбор тех, кто собирается в нем жить. Да, я понимаю, что это пока что всего лишь красивые слова, но не только, они сейчас, как дозаправка в воздухе - можно еще лететь и шуметь, шуметь, шуметь. А если шуметь вместе, то будет больше не только шуму, но и последствий от него!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.