Конференции

 
 

Прогноз парка ВС иностранного производства в России до конца 2008 года (и рост в % по отношении к 2006/7 годам)

Тема: Прогноз парка ВС иностранного производства в России до конца 2008 года (и рост в % по отношении к 2006/7 годам)

04.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову
Именно так. Поэтому в "дискурс для пошуметь" стараюсь не встревать (см. ветки с многими десятками и сотнями "ответов"). Ну если только чуточку в виде "стеба" по какому-нибудь общему вопросу, когда выдается свободная минутка.
Но есть вторая сторона форума: обмен профессиональными знаниями, ответы на проф.вопросы, обмен проф. мнениями по конкретному проф.вопросу для расширения знаний, накопления опыта. Вот в этом участвовать мне и интересно, и полезно.

Олегу Летбергу
Не обольщайтесь. Никакого эффекта (общественного, политического, прикладного) от всего того, что на форуме идет в виде "шума" нет. Это все не дает не только "шокового эффекта", но и на "шумовую гранату" не тянет. Подавляющее большинство тех, кто принимает решения не только не читает этот форум, но и не заходит на данный сайт. У них нет в этом потребности, да и со временем не густо.
Или Вы всерьез верите, что Христенко, Алешин, Греф, Фрадков и т.п. или персонажи со Старой площади действительно посещают данный форум?

04.06.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они даже телевизор не смотрят, не говоря уже прочтение газет - на это у них специальные камердинеры предусмотрены, которые, якобы что-то читают и делают выписки - дайджесты.Но главное - что у них действительно "нет в этом потребности" - наше общество, как и наши газеты никак на современную российскую власть повлиять не может - поэтому если начинается некая газетная шумиха, сопровождаемая последующими административными акциями - то надо чётко понимать - что причина - что следствие - у нас это со сталинско-Советских времён отработанная механика(механизм): требуется кого-то убрать или какую новую карьерно-организационную революцию-коллективизацию учинить. Тогда сразу смотри - появляется в газетах "Постановление о журналах "Звезда" и "Ленинград"", с долгой яростной "общественной" дискуссией, коллективными письмами, длительная газетная истерика затевается:"Расстрелять гадов""Собакам-собачья смерть!" и пр. В противоположном направлении - из газет, из общества к власти - это никак и никогда, только в обратном направлении - когда власть кого мочить хочет, тогда циркуляр в газеты:"Фас"! Ленинско-Сталинская школа!

04.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я, Андрей, и не обольщаюсь. Ни эффектом, ни скоростью шумопроизводства. Однако, вода камень точет. Ваша позиция тоже слабовата тем, что обмен профессиональными знаниями может с таким же успехом (неуспехом, точнее) влиять на результаты решения той задачи, которую здесь пытаются решить: как исправить положение в интересах Дела (именно с большой буквы). Те, кто заинтересован в этом, выходит, что заведомо не решат. Те, кто решать может, решат в своих интересах без нашего участия. Об этом мы уже здесь говорили. И решили "потихоньку" продолжать шуметь. Пусть не читают нынешние, авось будущие заметят и возьмут на заметку хоть самую малость. Уже прогресс!

04.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Олегом: я тоже здесь появился с прицелом на будущее, вспомнив свою политическую молодость...

05.06.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/04/122133.html - весьма интересно, что содержали эти замечания Минтранса...

05.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется надеяться, что эти замечания содержали замеченное на ветках этой конференции.

09.09.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...Доля иностранных перевозчиков на нашем рынке уже достигла 33%, и если мы сейчас не сделаем свои авиакомпании конкурентоспособными, эта доля скоро может увеличиться до 50%", - объясняет собеседник "Ъ". Он добавил, что самолетами иностранного производства перевозится 53% всех пассажиров в России. Вторую половину перевозит на порядок больший парк отечественной техники. При этом, по словам собеседника "Ъ", удельный вес резко подорожавшего за год топлива в себестоимости перевозок на "иномарках" составляет порядка 30%, на российских самолетах - до 60%...".

"...По данным ОАК и "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), в 2008 году к сдаче предполагается 15 гражданских самолетов: семь Ту-204, три Ту-214, четыре Ил-96 и один Ан-148. На 2009-2012 годы "Авиастар-СП" и ВАСО через ИФК законтрактовали 50 машин: 14 самолетов семейства Ту-204, еще 3 грузовых Ил-96-400Т, а также 33 Ан-148...."

http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/09/156965.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.