"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

23.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижегородский завод "Сокол" и самарский "Авиакор" рассматриваются в качестве головной площадки строительства российского самолета ИЛ-114 для региональных авиаперевозок
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/16/319377.html
Нижегородский завод "Сокол" и самарский "Авиакор" рассматриваются в качестве головной площадки строительства российского самолета ИЛ-114 для региональных авиаперевозок. Об этом сообщил полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич на встрече со СМИ 16 декабря.

"Нам удалось убедить Правительство РФ в создании самолета российского производства, сейчас мы рассматриваем 65-местный самолет ИЛ-114, который станет базовым воздушным судном для межрегиональных перевозок. Заводом-изготовителем абсолютно точно станет один из заводов Приволжского федерального округа. Сейчас рассматриваются самарский "Авиакор" и нижегородский "Сокол", окончательное решение пока не принято, идут дискуссии, - сказал Бабич.

Он отметил, что вне зависимости от того, какое предприятие станет головным, строиться самолет будет в режиме кооперации.

Михаил Бабич также добавил, что прямые инвестиции в строительство самолета составят от 12 до 16 млрд рублей, а для реализации всего проекта, в том числе с учетом строительства обслуживающих центров и других необходимых объектов, понадобится 30 - 32 млрд рублей.

По словам полпреда, два первых образца нового самолета должны быть выпущены в 2019 году, а в 2020 начнется серийное производство.

16.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а я, милай, про чё говорил-та..?
Ишшо месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/382.html#p337631

...дык именно про НИЖНИЙ...

16.12.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это что-то...

Аккурат "посредине лета", в Самаре... те, кто реально хотел потянуть на себя программу Ил-114, озвучили 12млрд.руб - эвона:
http://itar-tass.com/ekonomika/1332709

..."поварились" волгари "в собственном соку" с-месячишко и получили холодный душ от "сиплого"... ну, нет спроса на лайнер... ага, по состоянию на конец августа:
http://www.kommersant.ru/doc/2553392

...а ишшо через полтора месяца - 9 октября - приокрылась звериная личина "сиплого" с озвучиванием "хотелки"...
http://www.i-mash.ru/news/...
...как там, по-народному: "пацан сказал..." - 65млрд.руб..!
...правда, неделькой позже "хотелки" поуменьшились до 55-ти млрд.руб:
http://fedpress.ru/news/econom/...

...и наконец - "...пацан сделал":
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1650916
...50млрд.руб - и... получайте 1-й серийный в 2019-м... ВО..!

18.12.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати возможное применение ИЛ-114:



6 декабря 2014 года в Военно-воздушной академии Короля Фейсала Королевских ВВС Саудовской Аравии в аэропорту Эр-Рияда состоялась церемония ввода в состав саудовских ВВС поставленного шведской группой Saab AB самолета ДРЛО и управления Saab 2000 AEW&C с радиолокационным комплексом Saab Erieye с активной фазированной антенной решеткой.
Saab 2000 AEW&C с радиолокационным комплексом Erieye общей стоимостью 4,5 млрд шведских крон (670 млн долл) со сроком реализации 4,5 года
для переобрудования в самолеты ДРЛО берутся машины данного типа со вторичного гражданского рынка.


p.S. да я знаю про микросхемы с ручкой для переноски :)

23.12.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Николай Меркушкин: "Вопрос о собственниках "Авиакора" решится в январе"

Дарья Дорожкина

23.12.2014

Во вторник, 23 декабря, губернатор Самарской области Николай Меркушкин ответил на вопросы представителей ведущих телеканалов региона. Отдельный блок вопросов был посвящен состоянию региональной промышленности. В частности, был задан вопрос по передаче в областную собственность авиационного завода "Авиакор".

Информация об этом была озвучена в ходе недавнего послания губернатора. По словам главы региона, смена собственника необходима. Она значительно увеличит шансы завода на размещение производства турбовинтового самолета Ил-114.

"Нашу концепцию производства поддержал президент РФ Владимир Путин. Но проблема в том, что завод не входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит госструктурам", - рассказал глава региона.

По предварительным оценкам, планируется выпускать 24-30 самолетов в год. При этом объем инвестиций оценивается в 14-24 млрд рублей.

"У собственников таких денег нет, а государство по понятным причинам не может выделить их частной компании. Поэтому мы сейчас прорабатываем разные варианты: либо передадим акции предприятия в ОАК, либо будем самостоятельно заниматься этим проектом", - сообщил губернатор.

По его словам, окончательное решение о судьбе завода должно быть принято в январе.

"К тому времени определится примерная сумма инвестиций в уставной капитал и в программу модернизации. Эти деньги планируется использовать на техперевооружение завода, оцифровку самолета и так далее. Чтобы через четыре года машины производились на абсолютно новой платформе", - рассказал губернатор.

http://www.vninform.ru/326179/...

15.01.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель, крыло, бортовую электронику, большую часть систем берем с легкого военно-транспортного самолета Ил-112,



Унификация это конечно хорошо, но вот какие будут ТТХ у сего аппарата c точки зрения коммерческой эксплуатации?

15.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты! Это чем же здешнему модератору сам Слюсарь не угодил??? И говорил-то, вроде, по прямой теме топика...
"Па-автаряю"... ;)

Интересный поворот от Слюсаря:

Юрий Слюсарь: По поручению президента обсуждаем бизнес-план модификации пассажирского самолета Ил-114 - это пока скорее условное название. Двигатель, крыло, бортовую электронику, большую часть систем берем с легкого военно-транспортного самолета Ил-112, который разрабатывается по контракту с минобороны. Вся "начинка" российская.
- А сейчас пассажирские "Илы" у нас летают?
Юрий Слюсарь: В Узбекистане есть несколько пассажирских машин Ил-114, но они с иностранными двигателями и больше стоят, чем летают.
Но Ил-114 как проект- достаточно перспективный, потому что в России турбовинтового регионального самолета нет. Он будет соперничать с "европейцем" АТR-72 и канадским Бомбардье Q-400.
По предварительным подсчетам, цена у обновленного Ил-114 получается в районе миллиарда рублей. Но одно дело - миллиард при курсе 35 рублей за доллар, другое дело - при нынешнем курсе. В этом смысле ситуация нашу конкурентоспособность повышает.

http://www.rg.ru/2015/01/15/oak.html

15.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я сомневаюсь про возможность ЛЕГКО трансформировать крыло высокоплана под низкоплан...

15.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поручению президента обсуждаем бизнес-план модификации пассажирского самолета Ил-114 - это пока скорее условное название.
______________________________________

Может его переделают в высокоплан?

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Что-то я сомневаюсь про возможность ЛЕГКО трансформировать крыло высокоплана под низкоплан...

А чем крыло высокоплана отличается от крыла низкоплана? ;)
В своё время туполя в предложении Ту-330 использовали готовое крыло Ту-2х4.

16.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. но не центроплан:)

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Посторонним В:
Не оставят-же двигатель под крылом. Ниша шасси ещё должна появиться, как на Ил-114.
На Ту-330 и Ту-2х4 подвеска двигателя может быть идентичной.

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
_ .. но не центроплан:)_

К чему такие частности? ;))

Исаков Игорь пишет:
Не оставят-же двигатель под крылом.

Поставят двигатель над крылом. Возможно, даже на те же точки крепления. А может, слегка модифицируют их.

Ниша шасси ещё должна появиться, как на Ил-114

Ниша шасси на Ил-114 не в крыле, а в мотогондоле.

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что если ООШ будут на крыле, а не на фюзеляже или ЦП, то нужно будет дорабатывать КСС крыла. Но доработки - это не проектирование с нуля!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.