"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

16.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Сокол является давним индийским партнёром и несмотря на неудачу с Миг-35, всё ещё впереди.

16.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: Главное преимущество Ил-114 – скорость, с которой можно его запустить, что в нынешней ситуации очень немаловажно.
*****************************
Изд.476 сколько запускали?
По Ил-114 тоже придётся проводить оцифровку. И менять (пусть даже частично) технологии. Комплекс придётся фактически вязать заново. Ограничения в сертификате нужно снимать - а это дополнительные испытания. ПОС надо ставить, у нас не Узбекистан. Как себя чувствуют винты на галечных полосах? - помнится, "Якутия" по этому поводу кривила морду.
В общем, быстро его можно запустить разве что в сравнении с Ил-112. В реальности процесс займёт, как минимум, года три - и это ещё при условии очень плотной работы.
Ну, и с движками, как я понимаю, состояние тоже далеко от определённости. Руководство "Климова" ведёт себя кое-как, "Чернышев" подвешен в воздухе.

16.04.2016 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

114 можно запустить быстрее всего из имеющегося, именно так и стоит вопрос. Сейчас некоторые горячие головы предлагают вместо 114 запустить 112. Получим паршивый самолет и не за три года, а лет этак за десять. По поводу 476 могу сказать только то, что размер имеет значение.

16.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: 114 можно запустить быстрее всего из имеющегося, именно так и стоит вопрос.
***********************************
Ну, в теории отвёточную сборку Q-400, которую предлагал Чемезов, запустить можно быстрее. :)
Другое дело, что там до сборки бы вряд ли дошло - ограничились бы "первым этапом", т.е. поставкой в РФ пятидесяти бортов, собранных "там". Сборка в этой программе явно была сыром в мышеловке...

50l: Сейчас некоторые горячие головы предлагают вместо 114 запустить 112. Получим паршивый самолет и не за три года, а лет этак за десять.
***********************************
Да, после переписывания ТЗ в части сечения г/отсека паксовоз из 112-го получится заведомо хреноватенький.
Это не считая других моментов.

50l: По поводу 476 могу сказать только то, что размер имеет значение.
***********************************
Ну, панель длиной 3 м отличается от панели длиной 6 м, в общем, только количеством заклёпок. :) А трудоёмкость оцифровки шасси и вовсе мало зависит от его размерности. То же самое можно сказать и об оборудовании (как самолётном, так и радиоэлектронном).
Так что не думаю, что разница между 476 и 112 будет заметно превышать 20%.
Как я понимаю, люди после отвала индусов освободились. Но конструкторов всё равно вряд ли хватит на то, чтобы выполнить оцифровку силами КБ. А собрать команду, по моим представлениям, сейчас будет потруднее, чем это было на 476. Прото потому, что спецов в стране за эти годы стало меньше. :(

16.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как движется оцифровка Ил-114?

16.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- т.е. ув. 50I в этих случаях маркировка двигателя соответствует действительности?

17.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 50l пишет:
Решился черкнуть пару строк по Ил-114,
***************
Спасибо, Ваше мнение всегда интересно.

первое желание возникло после прошлогодней статьи тов.Каранозова, где он камня на камне не оставил от проекта, мол все плохо и распил.
****************
Рискую показаться банальным, но фраза сразу привела на ум цитату из Булгакова. Ну, ту самую, про советские газеты ;-)

Получено соответствие стандартам ИКАО по шуму, назначенные ресурсы увеличены фактически в 2 раза (до 12 тыс посадок и 12 тыс часов).
****************
Понимаю, что это не "окончательное достижение", но у L410 ресурс "с завода" - 25000, а многие Ан-24 уже перелетали 90000. И вроде-бы с одной стороны Ил-114 действительно не особо полетал, но с другой - с первого полёта прошло уже более четверти века...

Годовой налет у узбекской авиакомпании, действительно в районе 1800 часов, но он определяется в первую очередь имеющимися пассажиропотоками на линиях, где они эксплуатируются,
****************
1800 для регионала - очень неплохая цифра. В наших условиях тяжело выдавить больше, учитывая регламенты работы аэропортов. Хотя и возможно. Другое дело, что цена самолёта и условия поставки должны быть такими, чтобы при налёте 1500-1800 часов составляющая лизинга в расходах не превышала разумные пределы. Но это, как я понимаю, вопрос не к Вам.

К началу этого года ресурс около 3000 часов, разумеется его надо довести хотя бы до 6 тысяч, что и предусмотрено в программе.
****************
Даже 6000 назначенного это очень, очень мало.

Ну нет их сейчас, хоть восстанавливай древний АИ-20.
***************
А не многовато ли 5000 лошадей для региональника?

17.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему не рассматривается унификация по двигателю/винту 114-го со 112-м? Хотя бы на 2-м этапе.

17.04.2016 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маркировка действительно соответствует. Но это единственный экземпляр, хотя и активно летающий. Наработка в воздухе уже 2200 часов.
По ресурсу самолёта. Проектный ресурс, подтверждённый ЦАГИ - все по 30. Те 30 лет, 30 тыс посадок и 30 тыс лётных часов.
Составляющая лизинга при нынешнем курсе весьма приличная по сравнению с западными аналогами.
Оцифровка пока на голом энтузиазме, фактически за счёт ИЛа, макет данных сформирован, завершается структура изделия, купили сервер и софт.
Людей стало не меньше, а побольше особенно за последний год. Активно ремонтируются помещения для конструкторов.

17.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо, много народа переживает за Ил-114 и непонятные коллизии с двигателями КБ Климова не только на этом форуме.
Единственный летающий, я так понял, радаровски?

17.04.2016 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное стоит привести список всех выпущенных Ил-114
0101 - первый летный
01-02 статика
01-03 - второй летный (катастрофа)
01-04 - ресурсный
01-05 - летный, взамен 01-03
0106 и 0107 - серийные были у компании "Выборг", сняты с эксплуатации и переданы в "Псковавиа"
01-08 - на ИЛ в нелетном состоянии
01-09 - НПП Рададар (ремоторизирован под ТВ7-117СМ)
0202 и 0204-0209 - в эксплуатации в Узбекистане (в варианте "сотки", т.е. с импортными движками)
0301- 114Т (в грузовом варианте) - первая летная
0305 - вторая летная (опять катастрофа и опять на второй летной)
0309 - ресурсный экз 114Т
Итого 19 самолетов, в том числе 6 опытных (3 летных, 3 статика-ресурс) и 13 серийных, из которых в эксплуатации, увы, всего 7 (один узбекский на земле)

17.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I...
...я, помнится, реестр Ил-114 "сложил" ишшо 3,5 года назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...с уточнением через полгода:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...там чуток другие "цифири" просмотрите...
...
...а лучше про Ил-114, нежели евонный "отец" Николай Таликов и не скажешь - вот книжку евонную... сию:


...цитировал не раз, начиная вот с сего, пожалуй, поста:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...рекомендую...
...а куда приходится "скатываться" - ну... за недостатком лайнеров типа Ил-114 али Ан-140... ТОЖЕ отмечалось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

17.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 50l пишет:
Маркировка действительно соответствует. Но это единственный экземпляр, хотя и активно летающий. Наработка в воздухе уже 2200 часов.
***************
Простите, но речь НЯП о том, что ТВ7-117СМ написано не только на мотогондоле 91003, но и на 91015. Что как-то не вяжется с термином "единственный".

По ресурсу самолёта. Проектный ресурс, подтверждённый ЦАГИ - все по 30. Те 30 лет, 30 тыс посадок и 30 тыс лётных часов.
*******************
В общем, и 30000 мягко говоря, не рекорд. А тут ещё и производитель говорит, что "пока 12, а там поэтапно увеличим". Что сразу вызывает подозрения у эксплуатантов. Ну, типа, за чьи деньги увеличивать будут. А то может ATR-72 обойдётся дешевле, чем 3 Ил-114 с 12 тысячами назначенного...

Составляющая лизинга при нынешнем курсе весьма приличная по сравнению с западными аналогами.
***************
Это безусловно. Но вот будет ли это верно для вновь построенных в Смоленске машин?

Оцифровка пока на голом энтузиазме, фактически за счёт ИЛа, макет данных сформирован, завершается структура изделия, купили сервер и софт.
Людей стало не меньше, а побольше особенно за последний год. Активно ремонтируются помещения для конструкторов.
*****************
Очень отрадно видеть, что КБ борется за машину, не смотря ни на что. Правда.

18.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Но вот будет ли это верно для вновь построенных в Смоленске машин?

Расшифруйте плз - откуда появился Смоленск?

18.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:27 Посторонним В пишет:
Расшифруйте плз - откуда появился Смоленск?
****************
Вроде по последним новостям там строить собирались? Или я всё пропустил и теперь их "приписали" другому заводу?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.