О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Кабина пилотов ИЛ -96-300

Тема: Кабина пилотов ИЛ -96-300

28.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=755596&lenta_type=4

28.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и, что Вы там увидели.
Пожалуйста - Boeing 777-206/ER
http://www.airliners.net/open.file?id=1215769

28.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На более молодом самолете электромеханических (стрелочных) приборов меньще - ДА.
По другому и быть не может.
На космическом "чуде" - Шаттлах, тоже огромное кол-во. Ну и что.

29.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за сравнение. Я и хотел, чтобы кто-нибудь со стороны сделал это.

10.06.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего особенного. Принципиальных отличий нет у Боинга и Ила нет. Разве что кнопки у Боинга поровнее да поновее. Я не приборист и не специалист по эргономике, но и для меня очевидно - отставание наших машин - сказки для приезжих.
А электромеханика, как дублер электроники, на мой взгляд, просто необходимая вещь.
Очередное подтверждение тому, о чем мы говорим на соседних ветках.

11.06.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тоже интересно.
http://www.airliners.net/...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Кабина пилотов ИЛ -96-300 | АвиаПорт.Конференция