Конференции

 
 

Ил-96 для Аэрофлота

Тема: Ил-96 для Аэрофлота

28.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто запутался в потоках противоречивой информации, кто знает - подскажите.
Что в конце концов они получат и за какие деньги.

29.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напишите открытое письмо Совет директоров Аэрофлота и уточните.
Не забудьте подписаться.
Ответ заинтересует ИФК.

29.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлоту Ил-96-300 объективно не нужны (те, что достались бесплатно - не в счет). Ил-96-400 в пассажирском варианте еще нет, хотя по характеристикам, могли бы и подойти. Пока отставим.
Для грузовой дочки Ил-96-400Т по техническим параметрам подходит. Переговоры идут. Остался вопрос за ценой. СегоднЯ объективно цена продажи Ила с ВАСО не может быть меньше 60-65 млн.долл. за грузовик -400Т. Лизинговые платежи будут зависеть также от цены кредитов и срока лизинга, разсмеров аванса и пр.
Объективно, сегодня нельзя сделать "с нуля" самолеты по той цене, которую хотел "Аэрофлот" в 2005г. за НЕДОСТРОЕННЫЕ самолеты ИЗ ЗАДЕЛА.
Поскольку вообще такие самолеты компании были не нужны, то она и тянула с окончательным оформлением контракта, всякий раз придумывая новые проволочки.
Но сейчас госчиновники все же спросили: а кто виноват, что обязательства перед государством не выполнены (а самолеты беспошлинно ввезены). Тут еще и срок окончания контракта у главы Аэрофлота истекает. Вот и началась вакханалия: и региональные самолеты закупаются пачками, и Алиталию готовы купить, и переводится стрелка с Аэрофлота на ИФК по контракту на Илы.
В сухом остатке. Никаких Илов по старой цене Аэрофлот не получит, дадже если "разизнасилует" ИФК. В самом худшем варианте - Аэрофлот через какой-нибудь верховный суд заставит ИФК выплатить неустойку. Где ИФК возьмет деньги? Да из госбюджета же, из господдержки на авиализинг. Вот и будут "бодаться" два Ивановых: один - председатель совета директоров Аэрофлота, другой - председатель совета в ОАК(куда вошла ИФК). Глупее ситуации - не найти. Но для акционеров Аэрофлота, коими в т.ч. являются руководители компании - получить деньги с ИФК выгодно хоть бы эти деньги и госбюджетные.
Посмотрим, чья возьмет: Аэрофлот или ОАК. Но повторяю, никаких Ил-96-300 по старой цене не будет. А по новой цене Аэрофлот тем более не возьмет.
Боюсь, что из-за цены (стоимости лизинговых платежей) сделка по грузовым Илам для Аэрофлота тоже не состоится. Полагаю, что Аэрофлот будет шантажировать ИФК сделкой по пассажирским Илам, выторговывая низкую цену по грузовикам. Но здесь ИФК не имеет никаких путей снижения: ей цену на Илы диктует ОАК, который контролирует сегодня ВАСО через совет директоров. Они уже приняли решение о поднятии цены до покрытия всех издержек. Если на ВАСО не запустят срочно другие программы, то цена на илы взлетит до запредельного уровня, и ничего продать не получится, какими бы ловкими не были ребята из ИФК.

29.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу.

Спасибо за информацию.

30.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно: а ВАСО (или ИФК)успело потратить какие-нибудь средства на приобретение комплектующих в рамках соглашения о намерении Аэрофлота приобрести Илы? Жалко все же людей, которые жили именно этими планами: сидели дома и каждый день вставали с надеждой выйти на работу. И так - более 4-х лет. Не говорю о поставщиках отчестенных комплектующих, которые ориентировались на планируемые заказы. А потом спрашивают: почему с поставщиками связи потеряны.

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни ВАСО, ни ИФК не занимались "прожектерством" и надеждами на "Аэрофлот".Они делали реальное дело. Все 6 недостроенных фюзеляжей Ил-96-х достроили и продали: 2 в КрасЭйр, 3 на Кубу. Один для ГТК (сдача в июне). Еще достраиваются 2 грузовика для "Атлант-Союза". Остался последний - уже из "свежего" задела (№19). На этом все, что можно было поставить в "Аэрофлот" по сниженной цене кончилось. Поставщики - не пострадали. Они укомплектовали проданные самолеты.
Завод ВАСО выжил. Хотя и непросто. Ведь нельзя же без влезания в долги достраивать задел и содержать 10 тыс.работающих. Только с этого года появилась перспектива: и по Ан-148, и по Ил-76. Да и на грузовики Ил-96-400Т пошли заказы. По моим оценкам, ВАСО сможет выкарабкаться из долговой ямы (с учетом новых долгов на техперевооружение) где-то к 2015г. Здесь так: сколько лет "убивали", столько и на "реанимацию" потребуется.

30.05.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, тема по Ил-76 - совсем другая и достойная обсуждения тема. "Извините ребята, но нам на программу не хватает ешчо 1,5 млрд. единиц"... Вот такая история

30.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

"Только с этого года появилась перспектива: и по Ан-148, и по Ил-76."

Так по Ил-76 и/или Ил-112???

30.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В планах ВАСО (поддерживаемых МАК "Ил" = бизнес-единица ОАК "Транспортные самолеты") и освоение агрегатов (крыло, оперение, механизация и т.д.) для Ил-76/476, и сначала опытное производство, а затем - серия Ил-112. На эти темы уже пошли госбюджетные деньги.

30.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в Ульяновск - пошли???

И какие планы на Ташкентский задел по Ил-76???

31.05.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ил-76 - пошли, через МАК "Ил". с Ташкентом, похоже, не договорились. Задел там недостаточный для исполнения всего китайского заказа. Да и цену узбеки подняли. Как я понял, о кооперации с ТАПОиЧ (изготовление крыла, оперения...) также договориться не удалось. Похоже, узбеки шантажировали россиян, рассчитывая по большой цене пристроить блок-пакет завода. Не получилось. Принято окончательное решение об освоении Ил-76/476 в Ульяновске в кооперации с ВАСО.

31.05.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, вот было озвучено, что с китайцами собираемся договориться о повышении цены (или просто $300 млн. на перевооружение
производства???), а также о переносе срока выполнения контракта начиная с 2010 года.
В принцепе возможно выкатить первый самолет в этот срок??? В Ульяновске???

И зачем тогда ТАПОиЧ в ОАК??? Пустующие площади и в Саратове есть. Или как???

01.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не на все вопросы можно сегодня дать однозначный ответ.
С китайцами, действительно, пытабтся договориться иначе очень большая "дыра". Но и помимо китайцев есть заказы, причем по нормальным ценам.
Это не "перенос", а освоение заново. Причем идет "оцифровка" рабочей и технологической документации, освоение пойдет в "цифре". Средства на техперевооружение под данную тему - для заводов явное благо.
"В принципе" выдержать сроки (2010г.) реально. На это сейчас "заточен" МАК "Ил". Можно и раньше, если все-таки уломают узбеков на временную кооперацию по достройке имеющегося у них задела.
По моему мнению, ТАПОиЧ в ОАК совсем не нужен. Там нет ничего, что могло бы нам пригодиться. Площадей у нас и так хватает. У нас острый дефицит кадров. Но на ТАПОиЧ их осталось очень мало. Один из посетивших не так давно этот завод мне рассказывал, что там есть бригада спецов, которая кочует из цеха в цех по мере продвижения деталей и агрегатов. Делают партейку, переходять на следующий операционный этап. Средний возраст - большой. По-моему, уж лучше построить им жилье за счет завода и переманить в Воронеж или Ульяновск. А "дети пустыни" не могут строить самолеты. Они и сараи из дерева не умеют строить - проверено на собственном печальном опыте в Подмосковье. Вот копать и таскать грунт - им равных нет. Но в авиастроении таких работ я не знаю.
С пустующими площадями с Саратове та же история. Зачем нам площади, их и так с избытком. Нужны кадры, а их в Саратове давно не осталось. Проще не платить за разваленный саратовский завод, да еще и по его долгам, а построить новое агрегатное производство "в чистом поле" по современным технологиям и с современным оборудованием. Ей-ей, дешевле и эффективнее окажется.

02.06.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ТАПОиЧ - видимо по другому и быть не может!
Тогда зачем такие заявления - http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=28885&cid=25
Неужели они и в самом деле смогли сделать 14 самолетов в год???

04.06.2007 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! Нашел сам.
С 1992 ро н.в. чуть более 20 самолетой!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.