Конференции

 
 

Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

08.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Укинский, а как Вы оцениваете перспективы "Рысачка"? http://i037.radikal.ru/0809/e9/d416081c90aa.jpg

Некоторые характеристики:
Дальность полета — до 2500 км.
Крейсерская скорость — 450 км/ч.
Потолок - 5000 м.
Вместимость 9-13 пассажиров или 1500 кг груза.
Двигатели: 2 × Walter (Чехия) М601F, 780 л.с.
Разработчик: «Техноавиа»
Производство: «ЦСКБ-Прогресс».

Заявленная цена 1.5млн$.

08.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу Р

К своему стыду практически ничего о нем не знаю. Слышал лишь от коллег несколько слов.
Есть более детальная ссылка? Изходя из того что вы привели - вполне. Вальтеровский моторчик хорош и незаслуженно списан со счетов. Груз/даальность/скорость/потолок тоже - не плохо. Но. Я в отличии от идеалиста Погосяна не верю в появление бетона во всех местах на планете тем паче в России, :) т.е. - совершенно точно для наших МВЛ (в регулярке) нужен только высокоплан! Каков клиренс винтов у "Рысочка"? Думаю 400-500 мм, а лопасти пади Харцеловские :(

08.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за ошибки! :)
Да! И цена у ентого коня - просто сказочная! :)

09.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Укинскому

Ссылки
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article29432.shtml
http://bizavnews.ru/230/3708
http://vpk.name/news/...
http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/14/155229.html

Производителем обещана очень хорошая проходимость по грунту засчет больших колес и короткие взлет-посадка. Панель приборов на уровне - большие дисплеи, как на эйрбасах.

Малый клиренс винтов - это проблема, конечно, на это все внимание обращают. И кабина у него негерметичная.

09.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну негерметичная кабина не является все таки такой большой проблемой. Главное её нагреть суметь, зимой. То что панель приборов как на эйрбасе, то не известно плохо это или хорошо. А вот маленький клиренс, это очень плохо.

09.11.2008 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:
А каково Ваше мнение о мясищевском М-102 (по-моему, эта машина как вариант не обсуждалась?..)
Заранее признателен

09.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

>То что панель приборов как на эйрбасе, то не известно плохо это или хорошо.

Так на сегодня дисплеи, это можно сказать, стандарт, их, наверно, только в СЛА не ставят.
На Diamond DA42, которые Аэрофлот закупает для своей летной школы, тоже экраны. http://www.avia.ru/photo/aeroflotflightschool/

09.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу Ар

Вообще-то сложно что-то сказать о этом "Рысачке". Так что пока без комментария, кроме того что я уже сказал.

Сергею Семенову

"Гжель" (М-102) уже обсуждался на страницах ветки. Моё личное отношение? Самое хорошее - смотрел, лазил, летал, общался и с летчиками и с разработчиками. Замечательная птица, только вот перспективы его до тех пор пока законодательно не попустят АОН - смутные. Как у самолета регулярных линий, особенно на МВЛ в регионах где их значение критично, у него мало шансов. А вот в качестве такси, бизнес-самоелета и пр. - да. Но тут сами знаете какова ситуация.

Владимиру Иванчину

Вы не совсем правы, что гермокабина это не суть важно. Несколько аргументов так сказать. :)
1. Её наличие позволяет значительно увеличивать эксплуатационный потолок, что в свою очередь важно при полетах в горах и в полохих метеоусловиях. Соответственно заметно расширяет сферу использования ЛА, а главное дает экономию топлива.
2. Комфорт. Весьма важный фактор в конкурентной борьбе. Да живем вроде как уже в 21-м веке и не гоже летать по 1.5-3 часа без сортира, в холоде, с берушами и на откидных брезентовых креслицах. А ведь у нас, в отличии от Европы, местные линии бывают ой как не коротки.

09.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенову Сергею

Дико извиняюсь - ошибся. Конечно же М-102, который "Дуэт". Я уже и думать о нем перестал, полагая что и все остальные о нем забыли. Вот и автоматом решил, что речь о М-101 Гжель. Сорри. :)

А М-102? Где он? Мы практически ничего о нем не знаем, что и как... Говорят он летал испытания в Индии. Не знаю. Задумка красивая и интересная (как большинство Мясищевских машин), но тогда уж лучше Аванти, он во всяком случаи давно летает. :)
Кому интересно - http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html

09.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понял, никаких работ по М-102 у нас не ведется, у индийцев же работа по SARAS хотя и медленно, но продвигается. Для них этот проект имеет принципиально важное значение, на основе полученного опыта они планируют строить свой региональник.

По индийскому самолету SARAS
http://en.wikipedia.org/wiki/NAL_Saras
Видео




09.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Алекс Ар

Вообще-то индийский HAL совместно с европейской RUAG AG рестартят производство Do-228 в версии 300 (другие движки либо PW либо RR новая авионика и пр.). И как я понял Saras это лишь отработка технологий проетирования и испытаний и о серии речь не идет.

10.11.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, тут о серии пишут:
http://www.flightglobal.com/articles/2008/08/...
http://www.livemint.com/2008/08/15002523/HAL-to-make-India8217s-firs.html?d=1

P.S. Называйте меня, пожалуйста, Алекс Р.

10.11.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно встретился с моим партнером из Праги господином В.Засадилом (20 лет до 2003 года он работал директором завода ЛОМ-ПРАГА, его заслуга в том, что он возрадил поршневые моторы М332, М337 модернезировал их до 175 и 250 л.с. соответственно, при нем мы начали поставлять их в Россию ЛА-8 (8-местная двухмоторная амфибия, Самара), Су-38Л, дирижабль Ау-30, Цессна 172ЛОМ и др. Он сообщил, что завод LET (Чехия) возобновил производство двухмоторных L-410УВП, которые перестали выпускать лет 20 назад, но летают и ремонтируются до сих пор, в том чиле и у нас. На них стоит Walter М601 (770 л.с.) с винтами фирмы АВИА. Прекрасный самолет. Сравните его характеристики с Рысачком (Вячеслав Кондратьев) и скажите, есть ли перспективы у его машины? Уже выпущено 9 Л-410, и как оказалось проданы в США, а деньги на возобновление производства - наши соотечественники предоставили! Молодцы!
Что касается машины для обучения пилотов типа Даймонда, то такой выбор просто обескураживает! Кстати дизельные моторы Тилерт Центурион прекратили выпускать из-за недостаточной надежности, хотя их выпускали более тысячи шт. в год.

10.11.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Alexey R (отныне буду так) :)

Сорри. Как скажите.
Что до Saras'a, то его спецификации с данными я так и не обнаружил. В серию? Вот и хорошо. Вот только пока не думаю, что нам следует к нему примеряться - нужно подождать и пр. Но увидел совместный проект Индии, Индонезии, Кореии и Японии по новому региональнику... ОЧЕНЬ стало интересно! Дай Бог им удачи, задумка очень смелая и многообещающая! http://i191.photobucket.com/albums/z160/keesje_pics/turbolinermai17.jpg

Ув. Александр Гомберг

О покупке Лета нашими уральскими металлургами мы уже тут писали, как и о самолете с перспективами. В сентябрьском АТО большая статья по типу сегодня.
Два вопроса. А что с ТОиР по движку и самолету в целом, именно в России? И может Вы слашали - они не подумывают о возобновлении работ по L-610?

10.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдаимир Укинский, а Вам не кажется что размерность 150 мест, и дальность 1500 км это как-то не серьезно для россии??? Все таки в этой размерности, на мой взгляд, реактивщики предпочтительнее, да и на кокой линии, кроме (Москва - Санкт-Петербург), наберется пассажиропоток на таком растоянии. Учитывая что на данной растоянии работают и поезда и автобусы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.