Конференции

 
 

Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю тему, - очень интересно.
Сейчас на 7 странице.


Выскажусь по поводу удлиннения/укорачивания.

<b>Олег Летберг</b>:

<i>И еще вопрос: откуда берутся эти запоздалые потребности удлиннять салон? Из-за падения курса валют? Из-за появления более габаритного груза? Из-за увеличения пассажиропотока на величину, несовместимую с дополнительным рейсом? Из-за жадности перевозчика?</i>

Авиакомпании предпочитают максимум гибкости при минимуме затрат :).
Соответственно, они могут при выборе самолета предпочесть ту модель, у которой есть несколько вариантов - под разный размер и дальность полета, - но с теми же механиками, пилотами и запчастями.

Неслучайно хоть из 2.5 тысяч Б737NG меньше 300 пришлось на вароанты -600 и -900, их наличие наверняка продало значительное количество основных моделей -700 и -800.

14.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, это логичное продолжение идеи семейства самолётов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возник вопрос по моторам.
Где проходят границы использования между классами:
1) 1-2 поршневых мотора;
2) 1 ТВД;
3) 2 ТВД.

Хотелось бы видеть диапазоны в форме типоразмера самолетов и хактеристик типа скорости.

Олег Летберг:

Насчет высокогорных аэродромов, - на Западе раньше даже специальные модификации делали, сертифицируя их под высокогорные рынки.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hot_and_high

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/12/168525.html - смотрите.
Мне что-то непонятно, - ведь все самолеты на 19 пассажиров весят куда меньше!

12.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков:
Пассажиров должно быть ДО 19.
В эти рамки попадают некоторые бизнес-джеты - по разным подсчетам 4 или 5 моделей.
И с марта и сроком на 9 месяцев дополнительно обнулили пошлины на самолета с пустой снаряженной массой с 2000 до 15000 кг а также с не более чем 50 пассажирами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, зачем облегчать ввоз Ма-60 Ё АТР-42. Лучше бы деньги в Ан-140 инвестировали ...


Кста, какие самолеты на 19 пассажиров вы знаете?
Л-410, китайский Y-12, польский ПЛЗ-28, или как их версия Ан-28 называется?

13.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PZL-28, Бе-32, Pilatus PC-12. Сверху ещё Сааб 340 и Эмбрайер 120

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.