Забастовка на тантк им Бериева.г Таганрог.
Тема: Забастовка на тантк им Бериева.г Таганрог.
4 июня 2007. Коллектив цеха-2 выдвинул руководству требования о повышении зарплаты.
Начальник ОтиЗ так и не смог объяснить почему снижается зарплата у рабочих,по его словам вовсём виноват Кобзев.
Три дня было дано руководству для решения этой проблеммы.Если через три дня не будет
результатов,будет остановлена работа во всех цехах.
Уже 2 дня прошло...
А что ТАНТК сейчас строит? У них контракты есть какие-нибудь или только конструкторское сопровождение ( Бе-200, Бе-103 и т.д.)?
И ещё непонятно: какая связь между «повышением зарплаты» и ОТиЗом? ОТиЗ - это просто бухгалтера, попки. Да и не Кобзева это уровень…. Решает руководство АХК.
……………………………
Бытует мнение, что на ТАНТК (во всяком случае при Панатове) был очень активный менеджмент – вспомнить хотя бы, как энергично они протащили сертификацию Бе-103 по РФ, США, Бразилии, КНР… А как «пиарили» Бе-200 !
В тоже время казалось странным, что, не имея загрузки на двух своих заводах, они пристраивали машины в КнААПО и «Иркут». ( В то время, когда, например, в Комсомольске осваивали Бе-103 ( не к ночи будь помянут!), в ТАНТК была «двух-с-половиной-дневка», т.е. работали: понедельник, вторник и среда до обеда.
А три дня то уже прошли...
Да нихрена никокого толку.Погавкали и заглохли.А зря!
Строим сейчас Израилю 3 штуки Авакса.Один уже почти сделали,с опозданием.В мае он должен был улететь.Да и вот беда,деньги которые евреи заплатили за первую машину внезапно кончились.
А остальные бабки не хотят перечислять пока первую машину не доделаем.Хотят наши главари взять кредит 1миллиард чтобы разделаться с этой бедой.
Жаль... Удачи вам, мужики!
Нужны заказы, иначе кранты... А что же наш ВМФ - им гидроавиация больше не нужна?
Ну и какие сейчас зарплаты на ТАНТК? Когда я там работал (КБ-5 2002-2004 г.г.) - получал от 3500 до 10000 рублей. (все зависело от коэффициента). А бастовать уже давно пора! ВСЕМ! И вообще кадровая политика у ТАНТК очень плохая!
А вот Сергею Борисовичу в ТАНТК почти все понравилось http://www.avia.ru/news/?id=1181897894
И что ему понравилось кроме старого А-50? Было бы круто если бы Бе-2500 создали, но кто это будет делать? У них "утечка мозгов" на предприятии. Людям надо детей кормить, учить и на моря возить, а с такой зарплатой... Одни пенсионеры и молодые-зеленые специалисты работают.
Меня поразило другое - Сергей Борисович у нас специалист на все руки и Сельхозпром по бумажке проанализирует и лесной пожар виртуально потушит. Орёл просто, а не мужчина. Гламуратор всея Руси...
В те времена, когда был МАП, и всем заправляло государство, было больше исполнителей, я имею в виду спецов грамотно делающих свое дело. Вот прозвучало "и деньги внезапно кончились". Не в том ли причина, что жирующих за наш счет, стало очень много. Горькая, но правда, что наиболее производительная часть любого подразделения - не более 10-15 процентов, а остальные "рыбки-прилипалы". Не сочтите за пропаганду - это мое мнение. Зри в корень. И еще важный момент, не все хотят делиться, но хотят делить.
Виктор, Вы тему очень актуальную подняли, затрагивающую тему нашей конкурентоспособности. Помнится у нас на 'Звезде', где я словил 2-ю форму, сначала себестоимость считали, а потом умножали на 6, то есть 500% - на 'управленцев'. В отдельных случаях в ВПК эта цифирь может достигать 2000%. Среднемировые показатели: 200-300%.
Кроме того, очень часто раздуто штатное расписание - с запасом, который оказывается балластом из некомпетентных трутней. Есть и более сложная сторона, касающаюся документации, где очень часто слабая компьютеризация и чрезмерное разделение труда, что порождает раздутость всё того же штатного расписания единицами с низкой квалификацией.
А, с другой стороны, очень часто отсутствует специализация по конечному продукту, когда нужен 'и жнец и жрец и на дуде игрец'. Результат всё тот же - раздутое штатное расписание.
Извините за некое отступление от темы. Два года взад, и мы это проходили. Ответ один - не нравится уходите "это мой колодец". Нам-то, конечно, легче, в Москве - работы навалом.
Вот я и ушел из авиации в энергетику и пока не жалею. (Энтузиазм кончился с рождением ребенка)