полёты в законе и вне его
Тема: полёты в законе и вне его
Хочу обсудить тему законности полётов, есть ли возможность летать по закону по личному плану.
Законодательство Украины более лояльно к этому вопросу, так почему не использовать эту возможность и
и не сертифицироваться там, что эксплуатанту, что тип летательного аппарата. Пилотское свидетельство
полученное в Украине работает везде и т.д.
Тогда встаёт вопрос об управлении воздушным движением. Как Вы себе представляете его в условиях свободного перемещения?
Пилотское свидетельство, полученное в Украине, работает везде...
Если получение такого свидетельства выстроено по требованиям ИКАО, то "да". И неважно, где его выдали, но "выдавальщик" тоже должен быть сертифицирован на соответствие правилам выдачи. Нюансом могут быть дополнительные требования местного разлива, ужесточающие общие требования. Без проверки на их знание и соответствие им, никакого "везде" не будет.
Вообще странные вы ребята из России вроде братаны и вроде не поймёшь, для профи смысл РРL и является ИКАО, а для вас всё под сомнением, а то что у вас(В России) летать и учиться невозможно пилотскому делу это факт, а в Украине и Африка, и Европа, Азия учаться и уходят на Боинги вам конечно не известно. И что наши частные лётные школы дают РРL международного образца, а далее Государственная лётная академия Украины даёт СРL это конечно для вас секрет. Ох остали вы ребята в вашей багатой стране от всего мира авиации это факт, но не робейте мы поможем, только захотите братаны! Есть вопросы..... всегда отвечу и помогу!
Коллеги, мы о чём вообще говорим: о свободных полётах или свободных пилотах?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.