Конференции

 
 

В совете директоров ОАО "Аэрофлот"

Тема: В совете директоров ОАО "Аэрофлот"

Обсуждаем: В совете директоров ОАО "Аэрофлот", АК "Аэрофлот - российские авиалинии", 18.06.2007

Cовет директоров ОАО "Аэрофлот" одобрил две сделки по приобретению "Аэрофлотом" на условиях лизинга: десяти новых воздушных судов Airbus А330-200, а также пяти новых воздушных судов Airbus А321

09.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нюансами (системными), указанными в дискуссии по И5П.

09.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о "системной безответственности" и лоббировании западных самолетов.
Это почти как разговор про соринку в глазу величиною с бревно.

http://www.avia.ru/news/?id=1183964433

И это заявляет крупный гос.чиновник, в чьем ведении находится проблема и ресурсы ее решения !!!

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из серии "награда нашла своего героя ...." или еще раз о "перспективных менеджерах" без образования и авторитета.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/10/123924.html

10.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, Левитин вполне однозначно высказался за то, что с отечественной ГА и авиапромом пора завязывать: техника старая, производство фактически стоит, обновлять нечем, летный состав под западную технику непригоден. Приплыли, господа!

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае, а зачем вообще нужен тогда Министр транспорта?
Ведь и с его любимыми паравозами-вагонами та-же ситуация (покупаем у немцев за ох....е деньги несколько шт. поездов !),
с пароходами тоже проблемы......
Вообще-то в прежние времена за такое признание вмиг освобождали от работы за некомпетентность, а то и древесину отправляли пилить....
СИСТЕМНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

10.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того, о чем вы говорите, господа (покупаем самолеты, поезда - и это при наличии своих крупнейших заводов, например, Тверской вагоностроительный). А кто-нибудь занимался сравнением диапазона цен? Но есть и взгляд с другой стороны: а будут ли люди платить за билеты большие деньги, если их повезут в старом плацкарте (отсюда и вторая проблема, собственно начинка этих поездов: электрика, пассажирские кресла, кухонное оборудование, туалеты и т.п. - то же закупается зарубежом). Соглашусь с тем, что функциями министра не является банальная закупка или ее лобирование. Он должен построить Отрасль, нормально функционирующую. Но надо также понимать, что для этого нужно вообще запретить ввоз всего иностранного, а параллельно, пускай и с длиттельным сроком - освоение производства конкурентного, современного продукта. А это и конструкторские разработки, и технические, технологические решения, и изучение имеющегося иностранного опыта (чтобы не изобретать велосипед, но при условии, что не сможем придумать лучше), и, опять же - закупка эффективного оборудования, на котором можно приводить в жизнь все эти новейшие решения для создания этой новейшей продукции. Получается, замкнутый круг, поскольку здесь опять нужно принимать решение или о закупке иностранного оборудования или о проектировании, разработке, изготовлении соответствующего требованиям оборудования (например, станков, литьевых и вакуумформовочных машин, раскройных и оверлочных машин и т.п.).
Так вот вопрос: если сверху стоит задача как можно быстрее придти к положительному результату, т.е. уменьшению недовольства масс - каким пойдет путем руководитель?

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких чудес тут нет. Во всем мире, если речь идет о чувствительных отраслях и росте их конкурентоспособности, всегда покупают лицензию с обязательной загрузкой своих предприятий. Так везде от Азии до Америки (кроме России и Африки! :-)
Готовый продукт - это зависимость и технологический тупик. Покупать надо ТЕХНОЛОГИИ, а не готовые изделия.
Вспомните историю России после революции - в 20-х годах все наши отрасли начали подниматься благодаря лицензиям и концессиям. Это был дорогостоящий шаг, но ЖИЗНЕННО необходимый в перспективе.
Сегодня, к сожалению, нас не хотят и не пустят в хай-тек. Максимум разрешат делать решетки пола или отливать энергоемкие чушки из титана. И все. Остальное - покупайте! Вот только денег не хватит и превратимся в картофельную республику с минимаркетами и бензоколонками.
На пути возрождения своего производства и развития собственных технологий после 15 лет развала стоят непреодолимые препятсятвия : монополизм энергетиков и сырьевиков. С ними сегодня невозможно управлять себестоимостью. И зарплата рабочих тут ни при чем. Львиную долю расходов съедают энергетики, поставщики металла и налоговики. А по тем кредитным ставкам, которые сегодня русские банки кредитуют - отбить никогда не удастся ! Вот собственно и все, что влечет гипертрофированный рост себестоимости. А ведь мы еще даже не включаем перспективное финансирование в новые технологии.
И дело тут даже не в предприятиях-монополистах комплектующих. Законы у нас в стране такие. На фоне СИСТЕМНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ и порушенных межотраслевых связей.
Поэтому массы можно ублажать "клюквой" их телевизора, что все зашибись в этой стране, но вот только массы не могут быть сытыми одними зрелищами танцев министров на проволоке. Им нужна занятость и рост зарплаты. И простыми заклинаниями к положительному результату не придешь. Работать надо.....

10.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте зайдём с другой стороны. Разговоры про нашу непутёвую технику предлагаю оставить в покое. Вопрос ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИКИ. Даже самый прогрессивный аппарат может превратиться в полное дерьмо при спустярукава эксплуатации. Нам не только бережливое производство (привет А. Деркачу), но ещё больше и бережливую эксплуатацию. Это опять же к японцам за опытом можно.

Так что и наши аппараты будут блестеть - ТЕРЕТЬ НАДО!

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При сегодняшнем раскладе БУДЕТ-ЛИ ЧЕГО ТЕРЕТЬ? И не только аппараты своего производства.
А то как персидские шейхи даже за протирку будем платить индусам или Люфтганзе-Текник ! :-)

Очень люблю осматривать на Боинги из Трансаэро - вот уж кто точно осуществляет "бережливую" эксплуатацию. Про "ВИМ-авиа" можно даже не комментировать - апофеоз бережливости.

10.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял про Трансаэро:
Что означают ковычки? Мне например известно, что наоборот очень грамотная политика: из самолета выжимается все, что можно, и, безусловно, максимально-возможное. А сделать это можно только при хорошей и бережливой эксплуатации. Не вводите людей в заблуждение. Называйте вещи своими именами пож-ста. Может я и не правильно понял Ваше выражение. Но так могут, как ия , понять и все остальные форумчане.

10.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3: присоединяюсь к Михаилу - уточните, пожалуйста.

11.07.2007 Triton пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Сергея Борисовича не может быть своей точки зрения по обсуждаемому вопросу.

А вы на него, очень сильно надеетесь.
ВВС он уже почти развалил, увеличение налета на десяток часов на летчика не компесирует сокращенные части.
После его подарка увольняющимся военным тех квартир что те занимают в военных городках, это привело к массовому уходу молодежи из ВВС, и хотя средний возраст в/с около 35 лет,то только потому что основной состав или запредельщики "далеко за 45", или молодые выпускники ВУЗов, которые смотрят на своих предшетвенников, и даже не строят перспектив на службу.
Его познания в облсати авиации удивили 2 года назад, во время истории с Су-27 в Литве.

11.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем Окулов времени зря не теряет: http://www.avia.ru/news/?id=1184073321
Теперь он под "Сочи-2014" еще Боингов и Эрбасов накупит, да без таможенных накруток - а как же, нельзя ведь срывать олимпийские перевозки!

11.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову и Дмитрию Жигалову

Согласен, что Трансаэро выжимает все возможное из того 20-ти летнего хлама, который компания эксплуатирует.
Но я знаю ситуацию изнутри, особенно в инженерной службе компании. Кстати там текучка очень большая т.к. не все выдерживают - одни из-за неспособности ВООБЩЕ работать, а другие из-за нежелания ТАК работать. Причем уходили не самые безграмотные, которые сейчас работают на хороших должностях в других авиакомпаниях. Но текучка связана прежде всего с политикой по ТО компании. Так вот, в этом деле Трансаэро не является чем-то исключительным или сильно продвинутым. В моем понимании ситуация там с ПЛГ не слишком сильно отличается от ситуации в "Сибири" или "КрасЭйре", правда надо отдать должное несколько в лучшую сторону.
А основная претензия к ним - у них безопасность полетов НИКОГДА не стоит и не стояла на первом месте. Главное, чтобы самолет был вовремя выпихнут "на перрон" - а там будет видно. Остальное - проблема инженерной службы....
От этого и руководство компании ведет себя соответственно - более непрозрачной авиакомпании (их крупных)сейчас трудно найти. Вы, кстати, слышали когда-нибудь о том, чтобы Трансаэро заявляло о готовности проходить аудиты, например IOSA?
Аудиты Ространснадзора проходят достаточно формально (спасибо "маме" русской авиации). А ежегодный аудит Каймано-островских властей или Бурмудей (VP-....) тоже достаточно формален и ограничивается в основном листанием бумажек.
А приобретение Б-747х вообще афера !
Старые 747-е (а они у них весьма старые и после 3-х хозяев, правда последний хозяин - Virgin Atlantic не самый худший) требуют особого обслуживания при развитой наземной базе, которой у компании просто нет и в обозримом будущем просто не будет (экономия). Самолет сложный и существует много специфических возрасных проблем с усталостной прочностью элементов крыла и планера. Да и 4 двигателя, не самого последнего поколения, доставляют немало забот (4 не 2 !).
И все это ради престижа т.к. загрузка у 747х получается с высоким фактором сезоннности т.е. только летом. Все остальное время они убыточны.
Отсюда и "бережливая" эксплуатация - экономия идет практически на всем и в ущерб безопасности полетов, благо Боинг в своем MMEL-ГПМО дает простор для такой экономии.
С зоопарком 757х у "Вим-авиа" вообще дела швах, поэтому вот уже второй год пытаются их кому-нибудь спихнуть. Похоже это будет "КрасЭйр" и "втюхивать" будут подешевке. Вот только выйграют ли от этого пассажиры?
Поэтому остаюсь при своем мнении - большая часть парка 737х и 767х у Трансаэро представляют просто большую потенциальную опасность для пассажиров. и этому кругообороту нет предела : очень старые самолеты заменяются на менее старые, но система ТО в целом не улучшается. Да и зачем? - это с точки зрения руководства.
Если уж говорить от своего имени, то в одном полете на Трансаэровском Б767 был лично свидетелем, когда во время посадки что-то произошло в турбохолодильнике СКВ (раздался жуткий грохот) и стало душно и салон наполнился запахом дыма. Некоторые пассажиры забеспокоились, а остальные просто ничего не поняли т.к. уже были в предвкушении выскочить на пляж.
При этом со стороны экипажа никто даже ничего не соизволил объяснить или успокоить пассажиров! Из любопытства я остался в аэропорту посмотреть чем вся эта история кончится (старший бортпроводник втихаря признался, что действительно произошел серьезный отказ в СКВ). Так вот, самолет СПОКОЙНЕНЬКО улетел обратно с пассажирами на борту не задержавшись ни на минуту ! Вы мне можете возразить, мол, от она -супер Западная техника.
Кто так считает - пусть на Трансаэро и летает дальше. Да еще с ихним бортовым сервисом.

11.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:
Давно хотел спросить: не хотите открыть занавес и представиться. Попахивает антипиарщиной. Может Вам кто-то насыпал соли на одно место? Готов вступить в дуэль с Вами, потому как уверен на все 100%, что выйду победителем с огромным отрывом. Просто не хотел бы, чтобы лучшую прорывную компанию, которая вышла по итогам за 3 месяца 2007 года на второе место с большим отрывом от Сибири, да и вообще что-то хорошее имеющееся в России вот так вот подрубали на корню. Не надо людям гадить в мозги. И так ситуация не стабильная в стране.
Как можно сравнивать Трансаэро с Сибирью, КрасЭйром и т.п.?
Что значит нет базы? А база Трансаэро для 747 в Ульяновске (уже более 2-х лет)?
А почему мы не говорим про Аэрофлот? Ведь имеющие стаж самолеты после того, как они отобьются уже не приносят "левых" денег - срочно надо покупать новые - это не для кого ни секрет.
А слышал ли кто-нибудь про аудит - не знаю. Но известно, что этот самый аудит IOSA успешно пройден
А с плечами самолетов 747 (которые могут висеть по 12 часов в воздухе - не сравнивать с Ил-86) - как можно говорить о факторе сезонности? Да эти самолеты вообще не стоят на земле просто так. А если бы Вы знали сколько приносит суточный налет на одном таком самолете (и это в любой сезон !!!) - Вы бы не высказывались как непрофессиональный коммерсант-экономист (а то самолеты убыточны).
По поводу свидетельства - может Вам свет в конце тоннеля показался (прошу извинить за немного юмора). А дым може пойти и от разлива косолетки в печке (банальное маслице). Так что теперь - всему салону объяснять.
На счет безопасности полетов: да не знаю я компании, которая бы так четко, грамотно и оперативно реагировала на любого рода инциденты (даже не свои !!! - прошу учесть), директивы и т.п.
И двигателей старых не бывает - все двигатели модульные, постоянно ремонтируются.
А что на счет последнего хозяина одного из самолетов - "Virgin Atlantic - не самый худший" - мощно сказано. Да это одна из лучших трансатлантических авиакомпаний. Хотя бы одну такую в России и в странах СНГ поиметь с ее опытом, объемами и т.п.
По поводу сервиса: Вам может быть не хватает в сервисе девушек, который по проходам рекламируют нижнее женское белье?
Ладно, остановлюсь: прошу извинить, если получилось немного напористо - просто не надо заливать людям уши.
Я не знаю ничего про аудиторию сайта (кстати, вопрос к господам О.Пантелееву, И. Склярову, девушке-красавице Елене) - но не очень приятно, когда у людей складывается неправильное впечатление. Хотя соглашусь, Ваши мысли, манера их изложения, подход мне интересны - не много таких неординарных личностей здесь.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.