Конференции

 
 

В совете директоров ОАО "Аэрофлот"

Тема: В совете директоров ОАО "Аэрофлот"

Обсуждаем: В совете директоров ОАО "Аэрофлот", АК "Аэрофлот - российские авиалинии", 18.06.2007

Cовет директоров ОАО "Аэрофлот" одобрил две сделки по приобретению "Аэрофлотом" на условиях лизинга: десяти новых воздушных судов Airbus А330-200, а также пяти новых воздушных судов Airbus А321

07.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову

Я про отморозков, коих в любом чартере из России навалом, даже не говорю.
А вот поставьте себя на место нормальных пассажиров, которые летели из отпуска и пропустили стыковочные рейсы.
Им то что было делать? Компания предложила им гостиницу и 1.5 тыс. рубликов только в Москве (в Хургаде вообще нет резервных гостиниц при аэропорте, да еще способных принять до 300 человек - у арабов это вообще не принято!), когда все и так были в состоянии озверения. Не говоря уж о больных людях с хроническими заболеваниями (типа диабета), коих тоже оказалось на рейсе предостаточно. Даже им не сделали никаких предложений!
Вывод один - какие-бы технические проблемы не были, Минтранс требует наличие резервных бортов. Ну и где он был в этот раз? Вот и получается, что компания экономит на пассажирах, вместо того чтобы реально заняться радикальным улучшением ТОиР своего б/у хлама. Но тогда они останутся без нормы прибыли.....

07.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я был сам в аналогичной ситуации, именно, на Трансаэро, около 9 мес. назад из Шарма. Мероприятия, которые проводились тогда не сравнимы с теми, которые были выполнены представителями компании в недавнем эпизоде. Компания явно повысила как свои показатели, так и уровень безопасности, сервиса, отношения к людям. Чего не скажу про другие компании, которые эти показатели во многом напротив ухудшили. А то электронный билет. Да не это нужно пассажирам.

26.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Совет директоров крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в четверг, 26 марта, проведет заседание, на котором может быть утвержден новый генеральный директор авиакомпании...."
http://news.mail.ru/economics/2460257/

26.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чем новая метла лучше старой?

Или России авиакомпании совсем не нужны?

26.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да будет Вам.

Как обещали, так и сделали:
http://top.rbc.ru/economics/26/03/2009/290000.shtml
...проводили и... скатертью дорога!

Если б только на этом окончательно и бесповоротно закончилась эпоха ЕБН!

Есть, правда, надежда и на 1-е, и на 20-е апреля - на ДАМ'а и ВВП...
Ну, правда - ХВАТИТ!

ХОЧУ ГОРДИТЬСЯ СТРАНОЙ!!!

27.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это продолжение политики - только преданная кухарка может управлять, даже если она не умеет готовить.

результаты деятельности этого нового "директора" будут по осени видны.

27.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле "цыплят" будем считать в следующем году.

27.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 AviaAlex3 пишет:"...На самом деле "цыплят" будем считать в следующем году".

Закон Флотации:

- Золото "тонет" в первую очередь (применительно к АФЛ - Тихонов), дерьмо обычно плавает до конца!

27.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... У Виталия Савельева нет опыта работы в авиации, однако его бывшие коллеги называют его менеджером с навыками антикризисного управления, и если его назначают в "Аэрофлот", это значит, что компанию надо спасать..."
http://www.rb.ru/topstory/business/2009/03/27/095540.html

Вопрос:
- От кого спасать то надо?

А вот и ответ:
"... Савельева назначили гендиректором "Аэрофлота", чтобы плотнее взять под контроль финансовые потоки компании..."
(там же)

30.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного евонной биографии в хвалебных тонах (т.е. настоящий "комсомолец" !).
Ясно одно - в свое время выдвиженец Миллера т.е. еще тот "профи" !

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/30/188560
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/30/188561

31.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Рад, что Вам удалось, наконец умиротворить господина Тарасова...
По 737-700 "с конвейера" подтверждаю - знаю эту историю неплохо со слов моего старинного приятеля Сереги Грачева, служившего тогда в "Трансаэро" коммерческим директором... Он-то формально их и покупал.

А насчет Савельева...
Посмотрим... после памятного поименования Игорьком самолетов "подвижным составом" остается искать у них только "колесные пары"... И что самое ужасное - ведь найдутся!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.