Конференции

 
 

проект Указа Президента "О развитии гражданской авиации и гражданского самолетостроения"

Тема: проект Указа Президента "О развитии гражданской авиации и гражданского самолетостроения"

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Везде сказали, что должности руководителей заняты и вакантными скорее всего не будут. Также сказали, что тем, кто относит себя к Гласу НАРОДА, нельзя категорически занимать такие должности и вообще обходить их стороной...))
Да, ведомств немеренное количество. Представляю какой у них "футбол" по переписке между собой происходит...

28.06.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опять мы пытаемся вильнуть в сторону. Нет конечно же, идеального полета по трассе, как по ниточке, не бывает. Но уклоняться дозволено в определенных пределах. Иначе это уже не по трассе.
Пытаясь своими высказываниями по определенной теме обратить внимание других на незамеченные или проигнорированные обстоятельства, ведущие к развалу авиапрома, надо бы и самим обращать внимание на свой стиль изложения, на законченность и внятность мыслей. Повторюсь: все мы люди, пишем зачастую между делом, а порой, и сном. Бывает, что и "маху дашь". Только вот одно дело - опечатки (в конце концов ничего страшного, если даже Олега в Леонида перекрестят), другое, когда мысль высказанную приходится додумывать или ломать голову: за кого же автор - за "белых" аль за "красных". Ибо обмен мнениями идет не для удовлетворения потребности общения комментаторов, а для того, чтобы те из посетителей сайта, которые над широтой и глубиной проблем еще не задумывались, могли получить "затравку" для дальнейшего брожения в умах. Ничего не поделаешь, брожение - процесс в нашей жизни актуальный. Если он технологически выверен и закончен, то конечный продукт весьма ценен и приятен: вспомните квашеную капусту, соленые огурцы и грибочки, даже пиво и вино.
Имея опыт и журналиста, и штурмана, иногда позволяю себе подсказывать другим и по содержанию текста, и по следованию теме дабы повысить эффективность сказанного людьми безусловно умными, но владеющими родным языком несколько слабее, чем затрагиваемой ими темой. У каждого из нас свои недостатки. А здесь мы можем увидеть их с помощью других комментаторов и скорректировать для пользы дела.
С уважением ко всем откликающимся на всех ветках!

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, извините за непростительную ошибку с "Леонидом".

28.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рад тому, что хоть с юмором в авиационном сообществе все в норме!!!

Михаилу Тарасову

Ну, как минимум, это должен быть не железнодорожник, не моряк, не автомобилист, не выпускник педуниверситета, повторюсь-как минимум! Думаю Вы поняли о чем и ком это! Если Вы не входите в этот перечень и знаете чем отличается Сх от Су и чем отличается PCN от ACN вперед, аллюр +++ ! Мы Вас поддержим!

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за оказанное доверие. Вашим первичным требованиям я получается соответствую. Я уже практически на коне. Осталось найти шашку и капусту...))

28.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит не все еще потеряно, если есть такие люди!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.