О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Две компании Италии получат блокпакет "Гражданских самолетов Сухого"

Тема: Две компании Италии получат блокпакет "Гражданских самолетов Сухого"

Обсуждаем: Две компании Италии получат блокпакет "Гражданских самолетов Сухого", РИА "Новости", 19.06.2007

Итальянские компании Finmeccanica и Alenia Aeronautica получат блокирующий пакет акций (25% плюс одна акция) компании "Гражданские самолеты Сухого"

19.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе общая идея разумная, но вот только вопрос : а для чего тогда подписывали соглашение в Петербурге с Боингом по послепродажной поддержке?
Возможно для начала работы на Северо-Американском рынке, но тогда зачем итальянцы с их далеко не лучшим сервисом?
Или все дело в деньгах, которые надо освоить?
А впрочем в последнее время это стало хорошей традицией подписывать всякие-такие бумажки о добрых намерениях

20.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не думали о таком варианте, как вывод производства и/или владения самолетами из России в Европу. На готовенькое итальянцы очень падки (см. историю с Як-130). Мы можем получить центр дистрибьюции ССЖ за пределами страны, там же осядут прибыли от проекта. Т.е. Россия вложила госбюджетные деньги и кредиты госбанков под пониженный процент, а прибыль "распилят" "за бугром". На мой взгляд, вполне нормальная схема. И не нова...

20.06.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это один из возможных вариантов получения европейского сертификата летной годности озвученного сторонниками РРЖ. Но как Вы правильно заметили, тогда в проекте останется менее десяти процентов российских трудозатрат и зачем спрашивается он тогда нужен?

20.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так все просто, господа, с Европейской сертификацией.
Это только на словах АРМАК декларирует соответствие наших норм АП-25 западноевропейским и американским нормам.
И опыт сертификации Ту-204-120 в Европе это показывает. Особенно неспособность АРМАК в полном объеме охватить все требования и как следствие все "сгружается" на разработчика. С РРЖэтом будет еще веселее т.к. у Сухих вообще нет опыта сертификации гражданских ВС. По информации из источников из АРМАКа - там Сухие напроектировали столько чудес .......
Кроме того, сертификация типа еще не есть решение всех проблем, связанных с поддержанием летной годности. А это вообще параллельный сертификации типа процесс. АРМАК его вяло начал, но что из этого выйдет - посмотрим все.
Не вдаваясь во множество деталей - это сейчас колоссальная проблема для наших т.н. авиационных властей (АРМАК, Ространснадзор, ГосНИИГА и Росавиация), которые полностью запустили процесс гармонизации норм ПЛГ. Сейчас в России параллельно существуют две системы поддержания летной годности : старая советская и западная. Они никак не взаимодействуют друг с другом - это всем известно.
Веселье начнется если кто-то типа проссийских региональных компаний возьмет РРЖ, напичканный западными компонентами и захочет внести ВС в российский реестр судов.
Самое забавное, что итальянцы (впрочем как и америкосы) свою систему ПЛГ ломать или сильно стараться адаптировать не будут! И сейчас АРМАК и мучается с этим.
Эсли этот вопрос не решить, то боюсь сладость от "халявы" в виде готового технического проекта не будет нужна даже итальянцам.
Недаром они свой М346 полностью "развязали" с Як-130 по технологии и комплектации. В случае с РРЖ это не получится, да и итальянцам это сильно не нужно .....
Поймите правильно, вся эта затея с участием Италии есть не что иное, как под вывеской "кооперации" с пышными лозунгами, шампанским и банкетами, есть четкая линия Алении Аэронаутика спасти производство региональных АТРов и напихать их побольше к нам т.к. во всем мире они расходятся слабо и не обеспечивают рентабельность производства на франко-итальянском заводе. Это даже не скрывают в московском представительстве Алении. Первые ласточки уже пошли в ЮТэйр и др. Поэтому они сейчас подпишутся под чем угодно, лишь бы протоптать лазейку на наш рынок. Они еще долго с Сухими и ГСС будут жевать тему кто-сколько и в каком виде внесет в проект 25%, но реально это получится как с французами : мы вам оборудование, которое вы у нас покупаете под связанные гарантии обоих правительства, а вы нас не заставляете передавать технологии. Вот и вся история......

20.06.2007 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые АТРы в Россию вряд ли пойдут - очень дорогие, не отбить в эксплуатации. Подержанныве идут тоже плохо. Надо обучать и сертифицировать обслуживающий персонал аэропортов и т.п. Никто из российских авиаперевозчиков на это тратиться не хочет. Поэтому интереса итальянцев пропихнуть нам АТРы не вижу - нет "лазейки". У нас аналогичные машины тоже не "идут", если новые (Ан-38, Ан-140).
Насчет Вашего утверждения, что ССЖ не нужен итальянцам в виде готового проекта, прошу уточнить более развернуто. Мне же представляется, что это - возможный ход. Что касается технологии, то - по уверениям ГСС - технология там как раз самая современная и европейская (а не старая "совковая"), с чем, похоже, можно согласиться: заявленная трудоемкость сборки на КнААПО в два - два с половиной раза меньше, чем по регрессионым моделям НИАТа. Почему их нельзя освоить на европейских заводах? Но тогда, полагаю, ни о каких 10% российских трудозатрат речи не будет. Все - иностранное. Как и в случае с М346. Ну может быть возьмут наш титан. Композиты к них свои и в достатке, не то что в России.
Вот и получится, что за наши госденьги создадим готовый самолет для Финмеканики/Алении.

20.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Можно согласиться с вашей точкой зрения о трансфере производства.
Не могу утверждать, что я спец. в технологических тонкостях авиационного производства, но как тогда быть с используемыми сплавами и листовым/профилированным металлом? "Перерисовка" чертежей и расчетов под итальянский завод может быть конечно сделана быстро (с учетом сегодняшних цифровых технологий, но что им делать больше нечего?! Это опять же лишние затраты, если только Сухой не подарит им все на блюдечке зпа бесплатно.

АТРы конечно не самая удачная и продаваемая модель, но итальянскому бизнесу всегда был свойственен авантюризм, особенно в деле перепродажы стеклянных бус и зеркалец в Африку. Плох он или хорош с точки зрения наших эксплуатантов, у итальянских товарищей установка загрузить свои мощности.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Две компании Италии получат блокпакет Гражданских самолетов Сухого | АвиаПорт.Конференция