Конференции

 
 

Россия должна остаться авиационной державой. "Программа здравого смысла"- утопия.

Тема: Россия должна остаться авиационной державой. "Программа здравого смысла"- утопия.

Обсуждаем: Россия должна остаться авиационной державой, Гудок, 18.06.2007

Скоро на рассмотрение правительства будет представлена "Программа здравого смысла", которая, по убеждению авторов, поможет возродить гражданское авиастроение

21.06.2007 Сергей Лелеков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как можно, снизив заградительные пошлины на иномарки и наращивая за счет их эксплуатации оборот авиакомпаний - вытянуть наш авиапром. Что значит : ОАК будет спокойно заниматься своим делом - строить нужные самолеты? Кто и что будет служить стимулом кокурентноспособного производства? Российские авиперевозчики замечательно привыкнув и обкатав за несколько будущих лет экономичные иномарки "ни за какие пряники" не станут брать отечественные машины, не доказавшие своих явных преимуществ на практике. Или это будет "кнут"? Тогда получим АвтоВАЗ №2. Особое сомнение вызывает причинно-следственная взамосвязь между снижением пошлин и развитием отечественного авиапрома. Как известно мировая экономика и придумала пошлины для защиты государством своего производителя, а не для наполнения казны. Странная получается "программа здравого смысла". Может кто прояснит в чем его здравость, а не болезнь или ущербность. Даже на взгляд делетанта видно, что тут нужен совсем другой механизм для вывода из кризиса нашего авиарома. А какой он должен быть, может кто объяснит доходчиво?

21.06.2007 Сергей Лелеков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню вопрос (см: http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/20/122795.html)

- Первый вице-премьер России Сергей Иванов не возражает против отмены ввозных пошлин на некоторые виды самолетов зарубежного производства. По его словам, на отдельные виды самолетов, которые не производятся в России, "вполне нормально и естественно снижать таможенные пошлины". Россия таким образом демонстрирует, что все ее действия носят рыночных характер» Иванов подчеркнул, что российские власти не намерены заниматься протекционизмом. "Заповедники в России создавать не собираемся", - сказал он.

  • Есть ли где-либо список этих типов ВС и среди них легкая авиатехника?

  • 22.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вопрос пошлин - это для наших перевозчиков. Авиапром - совсем другая песня.

    25.06.2007 Jazz пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вообще то "здравый смысл" - риторика, нечёткая категория. Каждый понимает в меру своей выгоды.

    28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Программа здравого смысла".
    Интересно, а кто ее пишет (исполнители), кем она будет парафироваться (акцептоваться, визироваться, согласовываться, утверждатся), будет ли там иметь место данные по статистике и прогнозам по ряду показателей (производство самолетов, лимит ввозимых иномарок и их размерность, количество авиакомпаний, сам процесс оздоровления с меромприятиями, сроками их внедрения-исполнения и статьями расходов на них и т.п.).

    28.06.2007 Jazz пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Мнение главы Росавиации о системных проблемах отрасли: http://www.avia.ru/inter/686/

    28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Я с ним (мнением) знаком. Спасибо. Я не об этом. Он же не себя сам толкает, и, соответственно, отчасти является чьим-то рупором (безусловно, и у него есть свой взгляд, мысли, соображения).

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.