Конференции

 
 

Ту-204 летит на Запад

Тема: Ту-204 летит на Запад

Обсуждаем: Ту-204 летит на Запад, RBC Daily, 26.06.2007

GECAS, крупнейшая авиализинговая компания в мире, заинтересовалась лизингом российской авиатехники западным компаниям. Первым самолетом, который может быть продан западным заказчикам, стал Ту-204, оснащенный двигателем V2500, которым сейчас оснащаются самолеты семейства А320

26.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная ПИАР-акция "Ильюшкин Финанса" и очередное свидетельство вопиющей некомпетентности г-на Рубцова как в технических вопросах и вопросах глобального бизнеса. Если что-то пообещал кому-то сильному, то это оказывается знак того, что проявлен интерес. В стиле ИФК.

Это напоминает также его сентенции-перепевы по поводу Ту-334 со "стометровым" крылом.

Для справки : для "короткой" версии 204го, Туполев делал и раньше прикидки по применению зарубежного двигателя в т.ч. СФМ-56 или V2500. Анализ показал, что самолет надо существенно облегчать т.к. иначе двигатель будет работать на предельных взлетных режимах и возить "самого-себя-самолета". И вообще эти движки, даже в форсированных версиях немного не дотягивают по тяге, особенно это существенно для случаев включения чрезвычайного режима при отказе одного движка на взлете (сертификационные правила для двухдвигательных самолетов)для посадки с круга.
ПС для того и был выбран и форсирован, чтобы обеспечить в т.ч. и это требование.
Кроме того, по текущим оценкам Туполева для Ту204СМ с V2500 необходимо также менять крыло (вес и профиль) для обеспечения наибольшего выйгрыша в ближне-среднем диапазоне). А замена крыла влечет за собой цепную реакцию и ведет к новой конструкции, а по сути к новому самолету. Только замена пилона (+центровка!) - есть уже достаточно серьезная инженерная задача.
Понятно желание великого авиационного "специалиста" получить новый продукт путем простой перенавески двигателя и без изменений на конвейере. Ну хочется!
На самом деле пока получается некая "ублюдочная" версия А321 с неоптимальным крылом и не лучшей весовой отдачей. К тому-же сразу встает вопрос обязательной двух-членной пилотской кабины. Пока ИФК ничем на этом поприще не прославилось, а все проблемы просто вываливаются на разработчика на фоне ПИАРистых акций. А по 2-П кабине еще конь не валлся !Забавно, что о запуске проекта 204СМ ИФК объявило на пресс-конференции без участия представителей ОАО "Туполева". Гениальные люди!
Как финал можно сказать, что идея использования V2500 инициирована одним западным агентом ИФК, у которого родственники работают на фирме International Aero Engines (IAE) - производителе V2500....
Даже если этот самолет когда-либо и появится, то рынок (особенно России) будет уже забит Арбузами с такими-же движками, которые к тому времени уже устареют, а остальной мир будет на подходе к новому поколению 320/737х с новыми движками.
Да и GECAS не очень простая компания - они предпочтут в первую очередь подобный самолет с СФМ-56, где доля GE гораздо больше, чем в консорциуме IAE.

Обидно, что такие дилетанты от авиации ничему не учатся на примерах из опыта. Например программа Ту-204-120 с двигателем Роллс-Ройс. А там много-чего было и есть поучительного.....

26.06.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная точка зрения!

29.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, Ту-204-120 с Роллс-Ройсами на этой неделе получил китайский сертификат летной годности, а Европейский на тот-же тип планируют получить чуть-ли не до конца лета.

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная ПиАровская "утка" Ильюшкин Финанса.
Пока даже не смогли договориться с сирийцами о сертификационном базисе.....\
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/10/123942.html

10.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дают людям (ИФК) денег, а как же по-другому поднять промышленность (что необходимо для собственно увеличения количества выпускаемых самолетов). Вот и рекламируют, пиарят сами себя ("информированные источники"). Просто использованы все возможные ресурсы. Заводы нужны - нате. Функции нужны и возможность оперировать гос.гарантиями - нате. ОАК нужен, как консолидированный авиаОрган с верхушкой почти первых лиц - нате. Денег Вам - дадим, только как они будут возвращаться в казну, если эксплуатанты не очень сильно хотят возвращать лизинговые платежи. Движок бы отремонтириовать, шасси поставить на место, трапы бы отправить на оверхол да к ним ремонтные комплекты прикупить, заплатить бы за ПЛГ и продление ресурсов. А тут тебе еще и топливо, и аэронавигационные сборчики (задержка больше месяца карается ...), не говорю уже про зарплату. Спросите как КрасЭйр лиз.платежи "вовремя и в срок перечисляет". А каие претензии предъявляет Владавиа по весам к следующим ВС...

10.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "трапы бы отправить на оверхол да к ним ремонтные комплекты прикупить" - это сильно ! :-)

Не скрою, мне эта суета с ПиАром у ИФК противна только потому, что проблемы с эксплуатацией (даже с иномарками - спросите у того-же ВладАвиа с их новыми А320) были и будут всегда, а ИФК сейчас от них полностью устраняется во имя увеличения "надоев" из бюджета и внебюджетных ресурсов. А вот для этого им и нужно толкать и ПиАрить как можно больше продаж. Под продажи можно больше "надоить", чем заниматься тяжелой работой по сертификации самолетов по иностранным нормам или муторному налаживанию полноценной поддержки эксплуатации.
А персоналии из команды ИФК-Текник давно известны в авиационных кругах своими аппетитами и похождениями. Вот только эти аппетиты обрезало руководство ИФК, свалив все проблемы на серийные заводы и разработчиков. Разумеется при этом ИФК финансово не участвует. Классическая схема (кстати ничего нового из росийской практики) : купим за рубль (за счет бюджета), продадим за 100, "распилим" 90 в пользу кредиторов, а остальное - на раскручивание ПиАра. На вопрос заводов или КБ, что надо столько-то на то-то и то-то, отвечают : "Крутитесь сами! И будьте счастливы, что мы у вас что-то заказываем."
Соответственно завод и разработчик - в сторону, а авиакомпания потом также начинает выкручиваться как умеет для поддержания требуемого налета.
И на что, собственно должны идти лизинговые платежи?! Неужели только на обслуживание процентов на приобретение ВС?
Конечно ПЛГ - это расходы и ответственность авиакомпании, но и лизинговые ставки не должны "душить" перевозчика. Часть денег, пусть на сторону, но должна идти на воспроизводство и развитие системы ПЛГ.
"КрасЭйр" тоже здесь не самый выдающийся пример т.к. г-да Абрамовичи тоже великие "пирамидостроители". И начинали с 204-ми без ИФК напрямую с Ульяновском.

03.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто-же пишет прес-релизы в ИФК? Таких прикольных ПЛов уже давно никто не публиковал :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/02/125522.html

Особенно сильные пассажи про "После распада СССР это первый серьезный экспортный контракт России по поставке гражданских магистральных авиалайнеров за рубеж". Вот уж поистине оголтелый ПиАр не знает границ! После распада СССР первыми экспортными контрактами по гражданским ВС были : поставка Ил-86х в Китай (ВАСО) и Ту-204х в Египет (Сирокко). Из них только 204-е поставлялись новыми в Египет.

Но особенно "миленько" звучит последняя фраза : "Задача компании "Туполев" - обеспечить эффективную эксплуатацию этих самолетов." Интересно, а в чем тогда задача широко пропагандируемого "ИФК-Текник"?! Или она теперь вообще "не в теме" из-за проблем с обслуживанием поставленных 96-х?

В общем очередная пиаровская акция ИФК.

24.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему мы продолжаем быть свидетелями продолжения фарса под названием Потребитель (он же заказчик - ИФК+ОАК) рассказывает всем на свете как делать самолет (Ту-204СМ) !

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/24/128861.html

Сначала всем "напели" какой хороший самолет получится с V2500, а потом покумекав и отдав должное птриотизму решили-таки для ускорения разработки и подъема машины поставить мифический "-А2". Вот это и называется пермяцкий "похмел". Пермяки уже 10-й год ежегодно обещают дать двигатель. Пока доползли только до стадии ЛЛ.

А проблем там и кроме движков -А2 хватает : кабина 2П (?!), цифровая СКВ, ВСУ ТА-18-200. Каждая темка - еще та себе!
Если серьезно не браться за дело, то машина может появиться в лучшем случае лет-так через 5, а то и больше. Только кому она тогда будет нужна?!
Видимо уже бродят мысли бросить проект СМ в пользу проекта "поновее" - 500ки. Опять же деньжат от ОАК можно срубить на перспективное дело .....

24.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна инфа. Хоть и старенькая, но показательная :-(

http://echo.msk.ru/news/348321.html

Статейка желто-поганенькая и с массой неточностей, но вполне возможен вариант, когда африканцы просто не поняли своих "благодетелей" (читай ИФК). Не ведали своего счастья, глупые. А что? Им наверное сказали : надо "распилить" 25 млн. Только заключите контракт и "откатите" половину от оговоренной суммы. Чисто конкретно !
Неужели и с GECASом будут пытаться также "договориться" ?
Тогда уж точно "пролетим на Запад". :-)

24.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжение "о благодетелях" следует :-)

http://hectop.livejournal.com/301904.html?nc=1

28.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После всей шумихи на последнем МАКСе как со стороны ИФК, так и ПМЗ, наступает тяжелое и неприятное отрезвление .....
Все заявленные ИФК программы являются НЕРЕАЛЬНЫМИ. Сколько потом об этом ни труби во всех средствах массовой информации.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/28/129158.html

Прежде чем кукарекать о подписанных контрактах, не грех бы было сначала проанализировать производственные ресурсы и возможности. Но нет, г-ну Рубцову не дают покоя стремительно убегающие лавры спасителя российского авиапрома.

Особенно эта "лапша" на уши по поводу Зимбабве, Кубы и Китая. Выясняется, что вовремя и российских заказчиков (особенно Аэроыфлот!) можно не обеспечить движками. А это уже вопрос политический! Сергей Борисович со строгим лицом спросит с провинившегося.....
Есть такая поговорка : "Когда ходишь по хрупким куриным яйцам - надо стараться не прыгать!".

28.09.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 октября 2007 г. во "Внуково" состоится мероприятие по передаче первого самолета Ту-204-100 №64019 от лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings). Данное воздушное судно передается авиакомпании на условиях финансового лизинга. На сегодняшний день у авиакомпании в эксплуатации находятся 2 самолета Ту-204-100 и подписан контракт с лизинговой компанией "ИФК" на поставку еще 6 самолетов семейства Ту-204. Кроме того, на мероприятии во "Внуково" будет подписано новое соглашение на поставку нескольких самолетов этого семейства.

28.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву

А вы уверены, что вас правильно информировали или из достоверных источников?

Первым самолетом для RED WINGS был подготовлен и выкрашен №64020. Он же вылетывал летчиков для авиакомпании в а/п Туношна (Ярославль) весь конец лета, а также совершил технические полеты из Внуково. 19-й должен был придти вторым самолетом. Ничего не путаете? Или их запланировали передать сразу обоих? 18-й пока не подготовлен (пока в цветах и регистрации Красэйр). 11-й пока в реестре другой компании, а 17-й пока завис на этапе доработок.

Опять же это не совсем соотносится с тем, что я хотел сказать в предыдущих сообщениях. Контракт можно подписать. И даже по несколько раз один и тот-же. Или даже на уже давно готовые и летающие самолеты (а это как-известно не новые построить). Только не надо об этом трубить на весь мир, а в это время втихаря "давить" задним числом производителей и КБ, чтобы они за бесплатно (!) вытаскивали ИФК из того д.....ма в которое они затащили не только себя, но и других. И с выливанием ушатов грязи на тех, кто самолеты реально делает. Любая сделка по-правилам должна вначале очень тщательно готовиться, а уж потом объявляться. Утверждаю это зная реальную ситуацию в Ульяновске, Перми и на приборных заводах.
Сегодня под эти ПиАр акции явно не может и НЕ БУДЕТ подстраиваться авиапром с его располагаемыми ресурсами.
Александру Ивановичу это как-никому уже сейчас известно. Его и так сейчас на каждом заседании ОАК имеют все кому не лень.
При этом отдаю должное напористости и энергичности отдельных людей в ИФК. Но эту бы энергию в конструктивное и рабочее русло.... А пока ПиАр "голяком" и со все большей помпой.

03.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2-го числа передали в Красные Крылья самолет №64019. 64020 уже летает под их регистрацией с 01 сентября с.г.
Сегодня облетали самолет 64018, который также пойдет в RW в ближайшее время.
64011 летает пока под флагом другого эксплуатанта, а 64017 вроде тоже начинают дорабатывать.

04.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной ПиАр ИДИОТИЗМ от ИФК или администрации Ульяновской области (!!!) :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/04/129465.html

Еще надо упомянуть "контракт" на 96 Ил-114х для Венесуэлы !!!!!!!!!
Неплохо бы перестать морочить людям головы !!!!
Даже если на Кубу поставлен ВСЕГО ОДИН самолет Ту-204СЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.