Конференции

 
 

ВСТРЕЧА авиационных экспертов, критиков, аналитиков, патриотов, чиновников, просто читателей, форумчан, тунеядцев, проходимцев и т.п. сайта АВИАПОРТ

Тема: ВСТРЕЧА авиационных экспертов, критиков, аналитиков, патриотов, чиновников, просто читателей, форумчан, тунеядцев, проходимцев и т.п. сайта АВИАПОРТ

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте попробуем рассмотреть следующий вопрос.
А не устроить ли Встречу (собрание, конференция, "поляна", и т.д.) всех форумчан сайта АВИАПОРТ по аналогии с недавно прошедшей встречей посетителей и коренных обитателей сайта AVIA.RU ? И кто бы смог бы все грамотно организовать, так сказать стать ответственным (хорошее слово, актуальное, всем нам очень нравится) за проведения такого замечательного мероприятия. А что, спонсор у сайта появился очень хороший, весомый - ИФК, деньги бюджетные и расходование их части на такое мероприятие скорее всего будет признаваться целевым.
Вот где можно все друг другу высказать, на мозоли наступить живьем или руки пожать. Письмо-обращение ("письмо турецому султану") коллектиное по результатам встречи можно написать ТУДА (сами знаете куда). Много чего еще можно: собрать костяк, организовать клуб или общество (сейчас это модно) с членством и т.п. Выдать золотые или платиновые карты Почетного Члена уважаемым нами чиновникам и т.п.

28.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, если я вас правильно понял, вы предлагаете на "халявные" государевы деньги от ИФК после дружного обсуждения в сельском клубе направить некое послание в реальный центр принятия решений. т.е. ТУДА.
В письме будет много-чего нелицеприятного.
И вы думаете ИФК реально проспонсирует халявный лимонад и бутерброды в пресс-зале на МАКСе?
Насколько я знаю, камикадзе в ИФК нетуть. Иначе за благие намерения могут от царевой "сиси" и оторвать....
А насчет чиновников (золотые и платиновые карты), я предлагаю админу сайта завести рубрику, где по результатам голосования присваивать рейтинги и титул "Чиновник месяца" за наиболее нелепые концепции или идеоматические выражения российских чиновников от авиации. Кстати это для них очень болезненно ......
Можа че и ызмэнится.

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы имеете ввиду сайты про учителей (преподавателей ВУЗов)-взяточников? Я про существование таких слышал, но никогда не читал сам.

28.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, обитатели AVIA.RU хорошее мероприятие провели, немного завидно! Предложение интересно, но не ново! Хорошо бы господин Пантелеев взялся за это дело! Москвич все таки!

28.06.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:
Юморист Вы и красиво пишите. Только мы же не только наливаться там будем. Все же задумывается ради чего - вместе и коллективно подумать. Вот, например, Коллегия авиац. общественности - люди думают и направляют обращения (последнее - министру транспорта).

28.06.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен Вас разочаровать или обрадовать. Даже не знаю, какие чувства вызовут мои разъяснения.

Компания ИФК не является спонсором сайта «АвиаПорт.Ru». В данный момент у агентства нет глобального спонсора. ИФК спонсирует существование и развитие одного из направлений, а именно ленту «Авиационная промышленность» раздела «АвиаПорт.Дайджест». Они не единственные спонсоры, есть, допустим, компания Ruukki (Спонсор справочника «Аэропорты»).

Так что предлагаю обсуждать тему встречи без привязки к ИФК или каким-то другим компаниям.

28.06.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, коллеги!

Провести такую встречу - дело реальное. Но позвольте для начала уточнить, кто бы хотел на ней присутствовать? Мне кажется, что менее 10 человек не стоит и собираться до МАКСа. А на МАКСе встретиться - тут и организовывать, по сути, ничего не надо, достаточно оговорить место и время. Лично я - за второй вариант. На авиасалон приедут все, а на локальную встречу - только москвичи.

28.06.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову

Министерство транспорта не тот адрес, особенно с его нынешним не-авиационным шпально-паровозным руководством.
Гораздо актуальнее сейчас не тусоваться, а создать действительно общественный рабочий орган по инициированию документов.
Речь идет о создании свода Технических регламентов в ГА и авиапроме, чтобы они действительно "свелись" с учетом сегодняшних международных стандартов. Если рассматривать все в комплексе - то это неподъемная глыба, да и не нужно это.
Сейчас хотя-бы прописать единые требования к ПЛГ, чтобы и авиакомпании перестали дурака валять, и чтобы промышенность была обязана повернуться к эксплуатантам лицом. Поэтому все остальное, связанное с организацией и системой качества на производстве и при разработке АТ могут написать на основе старых ГОСТов и без общественности.
Пожалуйста, все кто хочет, может сбрасывать предложения т.е. по структуре документа и текстовое наполнение в общую копилку. Вопрос кто будет это все администрировать? При этом надо будет еще оперативно увязывать это все с госорганами, но лучше с каким-то одним, потому что если пустить это по всем ведомствам сразу - то считай труба..... ВСЕ ПОВЫКИДЫВАЮТ И ПОВЫВЕРТЫВАЮТ.
Кстати если в процессе работы, каждый будет производить "читку" у себя на предприятиях или с знакомыми авиаспецами, то пусть не быстро, но истина проявится и можно будет считать, что рождается действительно настоящий рабочий документ для ГА.
Страшно еще также и то, что в соответствии с Законом о Техническом регулировании, Технические регламенты вводятся в действие только Госдумой, либо по специальному решению Правительства, что потребует много-много-много-много-чего-кратного со всякими комитетами и назначенными рабочими группами. А это вообще финиш......
Тем не менее, если родится в недрах народа ДОКУМЕНТ, то уже это сможет дать всем нам повод что мы хоть чем-то пытались изменить наш мир к лучшему. В конце-концов дальше можно найти нормального толкача.

28.06.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О. Пантелееву.
Я обязательно на МАКСЕ буду. Мы уже на другой ветке эту тему обсуждали. Желательно 25 или 26 августа.

01.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже за 25-26. Однако нужно уточнить 'повестку дня'. Мне, как бизнес-аналитику и гражданину, интереснее более широкая тематика: научно-техническая политика, регулирование отрасли, конкурентоспособность ОАК.

25.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю снова вернуться к вопросу о встрече. Хотя может и не нужно всё это - побузили и хватит!? Организаций наплодили и без нас, а подискутировать и на сайте можно!? Да и спонсоров у нашей встречи всё равно нет...

25.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее я вылетаю 24 го на МАКС, обязательно буду 25, возможно 26!Было бы интересно встретиться!

25.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда давайте решать - 25 или 26 - где и во сколько (25 мне тоже кажется более лучшим вариантом)!? Не знаю будет ли там ТУ-334, а то я бы предложил встретиться около него. :) Думаю, что по времени лучше вторая половина дня - где-нибудь в 15.00

Будут ли ещё желающие участвовать во встрече? Какова позиция администрации сайта? А то может устроим пиар-акцию "Авиапорта" с флагами и транспарантами!

25.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 будет, во всяком случае в 2005 году был, я даже снялся на фото на трапе , в кабинете это фото стоит! Можно и в 15.00!

25.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Договорились. Надеюсь, что к нам ещё кто присоединится...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.