Новая система досмотра пассажиров

Тема: Новая система досмотра пассажиров

05.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неплохо, Леонид, короткой очередью в три патрона постреляли всех "зайцев".
Я целиком согласен с Юрием, что за обеспечение безопасности нужно платить. Но и с Вами, когда Вы спрашиваете СКОЛЬКО тоже. Юрий обозначил вехи ценовыгодности своего продукта, но при этом скатал очень круглый шар, зацепиться не за что: "САБ тратит огромные средства" - это примерно сколько?, "для ускорения темпа предпосадочного контроля" - при какой интенсивности рейсов и пассажиропотоке становится выгодно учитывать этот эффект? Ведь при проектировании системы эти исходные данные еще на уровне заявки должны были присутствовать изначально. Если их использовать в качестве рекламы, кому-то сразу покажется невыгодно вкладывать деньги в проект, а так еще кто-то и возьмет на перспективу.
Кроме прочего, понятие АБ в русском языке объединяет две стороны одного дела: защиту от злого умысла и от технических причин (включая "человеческий фактор" при ее использовании). За которую из них надо платить больше - это еще вопрос. При ограниченных финансовых возможностях АП (АК) распределение этой квоты - серьезный вопрос. Готовность платить за билет больше со стороны пассажира будет зависеть от общей безопасности рейса, а не от гарантии отсутствия на борту террориста при отсутствии гарантии благополучного завершения полета на предоставленной технике и с ее экипажаем.

05.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне, например, видится решение в том, что нужно после "постановки проблематизации" постепенно уходить от бодательной диалектики и от чрезмерной политизации, что и означает экстремизм. Ведь можно обозвать друг друга дураками и Иванова с Путиным заодно, а можно выстроить проблемно-задачную схему, которая позволить реально оценить состояние с безопасностью и выстроить стратегию развития, в том числе и по досмотру пассажиров. И пусть тогда кто-нибудь попробует препятствовать реализации этой стратегии. Вот это уже и будет экстремизм. Не взирая на лица и должности.

Коллеги, развитие - наше всё. У нас ведь горизонт огромен - нам нужно "обеспечить и развить систему безопасных и экономичных перевозок максимально большой доли населения", что обеспечит нам экономический рост, рост благосостояния граждан и промышленное развитие на новом уровне.

06.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная идея! Тем более, как мы видим, работы - непочатый край.
И опять-таки без комплексного подхода не обойтись.
Ну сделали, скажем, оперативный и качественный досмотр на новой технике, пассажир (охотно?!) доплатил за это в стоимость авиабилета, а затем:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/05/123788.html
Ну как тут без "бодательной диалектики", а?

06.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это везде так: сбыт рождается от предложения, а если предложение кому-то неинтересно (или не востребовано), его можно навязать в обязательном порядке.
Приведу пример:
В рамках ужесточения мер в борьбе с террором на самолетах можно обязать установливать эксплуатантов (или компанию, которая сообразит и подготовит под это дело готовый продукт, получит соответствующий пакет документов на свой продукт с одобрением властей, разработчиков ВС, но за счет естественно эксплуатантов) систему мониторинга салонов самолета (прощу говоря, камеры видеонаблюдения с постоянной записью полетов; причем, камеры могут быть разного типа: скрытые от глаз или наоборот, видимые глазу - мол, сиди спокойно, тебя снимают). Можно даже привлечь к этому делу и ФСБ.
Или другой пример:
не секрет, что все отечественые пассажирские кресла (за исключением новых) летают со старыми привязными ремнями, по которым уже давно все сроки (назначенные, установленные, гарантийные, эксплуатационные) кончились. А тут как раз контора штампик сделала. Не хватает только - ... догадайтесь - правильно: запретительного-рекомендательного решения наших авиавластей. Не большой - но тоже может получится бизнес (для примера подсчета валового дохода: 100 ВС х например на 110 мест х на 40дол. = 440 000 дол.).

06.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, давайте здесь как раз и попробуем сделать схемку, разделив ситуацию на несколько процессов:
1. досмотр в аэропорту - призван решать задачу фильтрации нежелательных (с точки зрения безопасности полётов) пассажиров и их багажа. Недавний пример с сотрудником аэропорта со взрывчаткой очень показателен.
2. обеспечение полёта согласно маршруту - то есть полёт должен состояться в полном объёме, чего не произошло в данной ситуации.
3. обеспечение полёта согласно расписанию - что также не случилось по причине преждевременной посадки.

Вот по каждому случаю КОНКРЕТНО и нужно обсуждать. А не гнать волну на всю гражданскую авиацию и политическое руководство страны. То же самое и с ССЖ и ТУ334. А если конкретно "в тему" сказать нечего, то нечего и говорить. По-моему так. Или же просто задавай вопросы - чем я тут часто занимаюсь, стараясь понять происходящее. При чем вопросы тоже должны быть по теме. Чтобы получались "платоновские диалоги", а не "кухонная трепотня"




Михаилу Тарасову: Согласен с Вами, что такое очень может быть. Но (по-моему) здесь важно то, а почему собственно "контора штампик сделала" - то есть у неё должно быть основание для действий, которое должно представлять собой весомый аргумент для "штампика". Да и "навязывание" должно происходить в виде открытого тендера с чётким обоснованием требований к продукту, что также желательно прописать в "штампике" и также аргументировать. Тогда и разговор будет не просто о том, кто сколько срубил бабла, а по делу - "обеспечить и развить систему безопасных и экономичных перевозок максимально большой доли населения".
По-моему так. Может конечно я тут как белая ворона - но по другому я думать не умею. Сначала дело, потом деньги.

06.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю Ваши соображения, а перед глазами недавно увиденный по каналу 7TV фильм о небольшой авиакомпании в Норвегии, которая летает по островам Северного моря, эти малюсенькие аэропорты на островах с 3(трмя ИВПП!!!) на некоторых, где заборов и в помине нет, однин человек и продает билеты, и регистрирует, и отвозит пассажиров к самолету ( или отводит), он же и диспетчер!Пилот на маленнько одномоторной сессне, летает на 5-ти типах, везет бабушку, у которой умерла рыбка в аквариуме!!!! Бабушка летит купить новую, летит бесплатно, потому, что по действующему там законодательству, жители островов имеют возможность летать бесплатно при условии наличия свободных мест в самолете! Пилот привез бабушку, пока она идет покупать рыбку, к нему подходит диспетчер, говорит, что надо привезти больного, пилот заводит тягачь-малютку размером с газонокосилку, цепляет в ангаре другой самолет, вытаскивает его, взлетает и летит за больным. Пока бабушка выбирала в городке рыбку, больного привезли, пилот опять меняет самолет и везет бабушку домой С рыбкой! 3 раза в неделю облетает все острова! Каково?

07.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ж Норвегия... А у нас Окулов

07.07.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ностальгия...
В Геленджике отложили вечерний рейс, остаемся ночевать у какой-то бабушки, сдающий угол при аэродроме. Рано утром выходим. Туман. Солнце скоро будет. Коровы какие-то мирно травку щиплют. И тут диспетчер по громкой связи: "Гражданин! Уберите животное с поля! Через 5 минут - утренний рейс из Краснодара".
Добавлю только, что это - начало 70-х. А остальное - тоже своего рода утраченная простота и сплошная идилия.

07.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чего только капиталисты для пропаганды не сделают! Целые капстраны для своих людей человеческое существование организуют, лишь бы доказать, что жить можно и нужно лучше. Вот злыдни, знают, что ответить то нечем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.