Конференции

 
 

Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации

Тема: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации

Обсуждаем: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации, АРМС-ТАСС, 04.07.2007

Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации. В их числе ресурс в 70 тыс. часов

27.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, да через пять лет мы будем обсуждать дерьмовый сервис ССЖ, потому что в России мало кто умеет создавать грамотные сервисные компании. Единственный международный успех был у Ми-8, потому что он был как раз неприхотлив в обслуживании.

27.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди-Человеки! Заканчивайте реагировать на слюни какого-то прыщавого студента, возможно из Сучка. Не стоит тратить время и интеллект на всякие детские базары типа "Сам дурак!". Весь монитор уже его слюнями забрызган! Тьфу, мерзость! Явно человек не от авиации, а как в том анекдоте про асенизатора.

Может этого неугомонного наконец-то "забанят"?

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, ну вы и хам.. я просто поражаюсь с каким остервенением вы все это пишите. У вас аргументы кончились? Или вы не можете оправдать свою позицию? Скажите хоть пару слов в защиту своих идей.
Я вот например, всегда верил, что Суперджет - это лучшее что мы могли придумать, и это правильный путь авиапрома. По другому достигнуть уровня Эрбаса и Боинга у нас не получится. Абсолютно правльно была сделана ставка на интеграцию в мировой авиапром, посколько только он нам даст мировой опыт в управленческих технологиях и организации подобных проектов.

28.04.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Quoondo

Все реальные хамы, которые неоднократно попытались прописаться на форуме уже давно сами отвалили. Чего и вам желаю.
А взвешенно и аргументировано обсуждать или просто пережевывать банальности в духе "Московского Комсомольца" - это разные вещи. Обмен мнениями и обсуждение с вами бессмысленны, тем более по таким сложнейшим вопросам как международная интеграция или авиационные проекты.
Или вы и есть какой-нибудь типичный журналюга-провокатор из команды П.Гусева?

28.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2008 Quoondo пишет: "... но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености"

Уникальность характеристик проекта для Рорссийской промышленности Супержопа заключается, как мне думается, прежде всего в технологии прихватизации порядка 1,4 млрд долл госбюджетных денег под "весёлую картинку" и обещание "через 20 лет научить ишака богословию".

Все остальные характеристики, что уже ясно было специалистам и на "бумажном" уровне развития этого проекта, к сожалению ничего выдающегося в конструктивном, технологическом плане не представляют!

P.S.: Извините, но разводиться на откровенную ЛПП (ложь, пи...ж и провокация), которые окутывают рождение и "развитие" проекта СюСюЖо, может только технически не сильно грамотный человек.

28.04.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, судя по кликухе -Quoondo + идеологии - это просто и вульгарно - японский шпион: знакомьтесь, очень приятно, расклянялись, и пока отвернулся, расслабился - раз ему - нунчаками по затылку, чтоб не высовывался, казачий воспитательный метод, ещё можно порку публичную прописать, с последующей высылкой. Клещ это вредный, сразу видно, опытный, хорошо оплачиваемый, ишь как "марксистско-ленинскую базу подводит", исподволь свою паутину идейную гнусную плетёт: "я-то всегда думал, ССЖ - единственный путь для НАС !!!!! (обратите внимание на это "МЫ" - ну-да, типа - "МЫ с Чубайсом", "кто на НАС -с БОИНГОМ?" достичь мирового уровня прогресса!"
Ну так - иди думай дальше - тебя вааще сюда никто не звал, иди себе туда куда шёл, там и думай
Там - где достигнут "мировой уровень прогресса" - там ТЕБЕ лучше и "думать" - это если негры не помешают, не оторвут от "умных мыслей": http://egland.livejournal.com/93045.html

29.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, посмотрим. Но пока, для удовлетворения нужд заказчиков ГСС делает все возможное, и нет оснований сомневаться в другом исходе.

andrey_che Уникальность характеристик проекта для Рорссийской промышленности Супержопа заключается, как мне думается, прежде всего в технологии прихватизации порядка 1,4 млрд долл госбюджетных денег под "весёлую картинку" и обещание "через 20 лет научить ишака богословию".



Почему когда говорят о проблемах Ту-334 ставят во главу угло, чиновничьи козни и отсутсвие финансирования. Почему же когда деньги выделяются на программу SSJ - это назывется, прихватизацие,откатом, распил бабала?
Почему это нельзя назвать финансирование новых инновационных проектов государством? Что значит "прихватизация"? Это значит деньги прихватили? - Но кто их прихватывает, если они пошли на проект а не в чужой карман? Все деньги до копейки будут возвращены государству, государство взяло обязательство по кредитам перед банками. В чем проблема?
Уникальность же SSJ втом, что до этого у нас в стране никто не создавал самолеты по такому принципу. Х-ки самолета далжны быть хорошие. Во всяком случа лучше Бомбардье и Эмбраера. В плане комфортности самолет тоже будет лучший на рынке. Наконец, ГСС вместе с НПО САтурн и Снекмой приложило колоссальный усилия для снижения стоимости эксплуатации самолета и двигателя. Так что машинка действительно должна выйти класная!

29.04.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эмоции про "классность" машины не аргумент.

29.04.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Quoondo пишет: "...Почему когда говорят о проблемах Ту-334 ставят во главу угла, чиновничьи козни и отсутсвие финансирования. Почему же когда деньги выделяются на программу SSJ - это назывется, прихватизацие,откатом, распил бабала?
Почему это нельзя назвать финансирование новых инновационных проектов государством? Что значит "прихватизация"? Это значит деньги прихватили? - Но кто их прихватывает, если они пошли на проект а не в чужой карман? Все деньги до копейки будут возвращены государству, государство взяло обязательство по кредитам перед банками. В чем проблема?"

Позволю себе на Ваш вопрос ответить одной фразой:
- Потому что неразумно называть "финансированием новых инновационных проектов государством" процесс закапывания золотых монет на поле чудес в стране дураков!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.