Конференции

 
 

Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

21.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А учитывая, что это не собрание колхозников из-под Мухосранска, а всё-таки студенты одного из наиболее интеллектуальных вузов страны, то перед ними, фактически, развертывали программу их собственного светлого будущего: собраться в гусиный клин и улетать следом за заготовками, где м продаваться. Сейчас студенты, которые и не знали, что такое распределение, чуть ни с первых курсов работу ищут. Им (и тем, кто смотрел) вектор внутренне-внешней технической политики явлен достаточно прозрачно: "здесь вы со всеми вашими знаниями будете только крутить вентиль на трубе и обдирать чужие болванки".

21.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развитие в России высокотехнологичной промышленности и авиации временно откладывается, вместо этого СНОВА состоятся Олимпийские игры...
И только неимущий не понимает своей выгоды: на большей части "одной шестой" вместо уродливых серых корпусов производственных цехов и отвратительно дымящих заводских труб раскинутся Сверхновые Васюки и Новые Рублемушки. И будут жить в них счастливые соотечественники, разъезжающие по своим угодьям на Ламборджини и Бентли, на которых за считанные минуты добираются от гостиной до спальни. Ну а от здания рабочего кабинета до площадки для гольфа без Бизнес-Джета им не обойтись, и, скрепя сердце, такие мелкие неудобства придется терпеть, ибо есть и крупные: например, полет на А-380 в отдаленный уголок своего скромного участка, из которого дым и жар от шашлычницы не будут восприниматься сенсорами ПАК ФА, как угроза вторжения в свои владения друзей-соперников-соседей в этом безумно тесном жизненном пространстве...

21.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой! Извиняюсь, что отошел от темы ветки: вместо А-380 надо было написать Б-787, но это сделало бы картну менее реальной...

21.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Насчёт МИФИ :(
Вы, очевидно, плохо знаете там обстановку. А я, бывая там регулярно по совместным проектам, могу сказать - что сейчас, пожалуй, в Москве нет более запуганного униженного студента технического университете, чем студент МИФИ. Всё начинается с проходной - как театр начинается с вешалки, буквально - так вот надо видеть проходную МИФИ и как там обращается "спецназ" который там стоит со студентами. Они под флагом своего внутреннего "встроенного" реактора там ТАКУЮ охрану установили и такую ей власть отдали, что студент МИФИ сразу стал неким малосущественным и незаметным быдлом - есть он - его надо давить, чтоб знал своё место, нет его - и хорошо - меньше шуму и беготни. Я неоднократно, выстаивая в очереди за пропуском у вахты наблюдал как студенты по внутреннему телефону вымаливали себе разовые пропуска для своих обычных казалось бы повседневных дел - пересдачи, входа за бумажками и справками летом просто на территорию института, причём требовалось для этой визы на пропуск кучу подписей и санкций собрать, а колобки -охранники на студентов орут внаглую и никаких отговорок не признают. Так что Иванов знал, навернгое, куда ехать.

21.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Действительно, несколько отстал от жизни.
С другой стороны я всё-таки прав - студентам с самого начала показывают, как надо в стране проигравшего социализма обходиться с его последышами - учеными там всякими или их зародышами-студентами. Хватит ростить в тепличных условиях всяких фантазеров, всерьёз считающих, что они будут востребованы...

Ну и ... получилось!

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наглый охранник - это в МИФИ. А я вот наблюдаю другую картину - в АНХ, где сидит под крышей товарища Мау (близкого соратника Чубайса), целый арсенал бизнес-школ. Там охрана - как зашуганные мышки. Сидят тихо и не выпендироваются. Потому как ходят орды кавказских юнцов и строят из себя крутых мачо. А администрация это видимо активно поощряет. Естественно, что желание учится эти варвары вряд ли проявляют. Но будут мнить себя потом великими стратегами, что построят великий халифат на территории варварской страны, населённой запуганными идиотами.
Только вряд ли они будут использовать отечественные технологии и методики. Варвары же...

22.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем дальше, развивается тема, тем меньше желания писать...
Господа, давайте хоть на какое-то время забудем про варваров, юнцов, АНХ, МИФИ, Сверхновые Васюки и Новые Рублемушки - жизнь такая стала. Мир меняется, и надо приспосабливаться. Сколько можно пост за постом выливать по одной и той же теме на все ветки. Скоро одну от другой будет не отличить. Право хатит. Давайте помолчим о всех горестях жизни, злобе, неудовлетворенности какими-либо вещами и преступим к чисто авиационной тематике. Я понимаю, что современная эпоха вызывает у большинства участников форума противоречивые чувства, и я Вас понимаю, но все-таки - это авиационный форум

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я тут уже сколько раз употреблял выражение "управление социо-техническими системами". Поэтому мы с Вами, как бы это кому не нравилось, занимаемся авиационной тематикой. Мне, например, очень нравится новая специальность инженер-экономист (в МГТУ имени Баумана есть такая точно). Но меня очень беспокоит чисто экономическое и управленческо-экономическое образование. Эти олухи, которые реального производства не нюхали и в коде не копались - чего они нарулят!? С такими кадрами мы будем производить только титановые чушки для иностранных самолётов на иностранном оборудовании с ихними же АСУТП, интегрированном с иностранными АСУПами и квалификация у нас всех должна быть тогда на уровне клерка-операциониста.

НЕ ХО-ЧУ!

Не для того я столько лет горбатился в нескольких отраслях и в разных корпоративных культурах, чтобы в конце концов стать банальным клерком, обслуживающим иностранную технику. И поэтому я обеими руками за Ю.В. Крупнова (Партия развития), который агитирует за сверхиндустриализацию (хотя и не упоминает нигде автора термина - Тоффлера).

Вопрос решается просто - в России живут умные и сильные люди или слабохарактерные обезьяны с понтами!?

22.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, возможно Вы не так видите эпоху? Мне 25 и я вопринимаю ее по другому. Не думаю, что все так плачевно, хотя конечно уровень образования снизился. Просто на сегодняшний день становится все более востребованным узкоспециализированные профили. По этому пути и идет страна, а университеты только подстраиваются под современные требования. Это отличается от советской системы комплексного образования, но я не считаю, что ситуация с ВУЗовским образованием у нас хуже чем на Западе.

22.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А его использование? Ну наобразовывали образованных. А что дальше?
И очень хорошо, что Вы видите жизнь по другому. Вы, как и мы когда-то (мне 61), полагали, что можем неограниченно влиять на свое будущее. Узкая специализация-то и привела к тому, что мы потеряли полноту картины, перестали понимать, что при забивании гвоздя в стену сотрясается весь дом.
Возможно, так уж человек устроен, что для понимания сути вещей ему требуется время. И усилие, чтобы поднять глаза из кормушки к небу. Мы, кто на первый взгляд разводит здесь "ля-ля", пытаемся исправить то, что прозеворонили сами. Ну, если человек - разумный, то должен же понять очевидное. Или "каждому овощу свое время?"

22.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Профессия инженер-экономист это вообще непонятный термин советского периода!
Чего там больше : инженера или экономиста? У меня родственники получили такой диплом, и что?
Да ничего! Это не инженер и не отраслевой экономист, хотя последнего в этой т.н. специальности однозначно должно быть больше. Если же говорить о сужении профиля до инженера или экономиста, то тогда вообще непонятно чтот такой человек может сделать придя на работу например в авиакомпанию голым экономистом.
И вообще узкая специализация далеко не благо.

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а мне-то всего 30 и чистых 10 из них я мотался по отраслям. И дело здесь не в возрасте. Можно быть большим специалистом по разработке отчётов в Excel, но при этом нужно же ещё иметь адекватное представление о том, что в эти отчёты должно попадать. И если по финансовым показателям у нас наплодили специалистов, по специалистов по бизнес-процессам и тех-процессам что-то не очень много наблюдается и их тасуют между собой компании.

Что по образованию в целом, то есть малоизвестная проблема - у нас хорошее "предметное" образование, но хреновое "компетентностное" - по тем самым по бизнес-процессам и тех-процессам. При этом очевидно, что должна быть отраслевая специализация, чтобы человек не приходил в отрасль белой вороной. А ведь такое образование сейчас и в ВУЗе не получишь и в бизнес-школе его не особенно преподают - этот гранит "выгрызают" с опытом и у авторитетных спецов.

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, если такое образование - "компетентностное-по тем самым бизнес-процессам и тех-процессам" как вы пишите в ВУЗе не дают, то что Вы предлагаете сделать? Я кажется чего-то недопонимаю...

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я пока ничего и не предлагал. Да и что толку предлагать - идею сопруть, извратять и не реализують, а только тёплое местечко себе организують. Не вижу смысла что-либо предлагать.
У нас олигархи вроде как организовали одну супер бизнес-школу, вот пусть и попробуют решить эту задачку хотя бы для ТЭК. Решение же таковой для аэро-космической отрасли вообще представляется утопией, потому как сама отрасль похоже никому не нужна, кроме как совокупность финансовых потоков. Так за ради чего?

29.10.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а почему не нужна? Мне какжется, что если поднапрячься, то можно создать. Экономика растет, со временем по-мере роста экономики появляется спрос на те или иные услуги. Все еще впереди

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.