Конференции

 
 

Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

28.08.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"просто несравнимые уровни конструктивной новизны в конструкции" - конечно.

Однако и мелкая ГСС - никак не может сравниться по опыту, влиянию, размеру, кредитоспособности и господдержке с титаном мирового авиастроения - Боингом. Который являеться крупной мировой корпорацией, крупнейшим американским экспортером, имеет в штате 120 тыс работников, миллардную капитализацию, авторитет, 800 предоплаченных заказов и просто колоссальный опыт. Боингу не надо проходить "евро-сертификацию" и подстраиваться под чужие стандарты - они сами законодатели мод и стандартов и их FAA сертифицирует всё что боинг сваяет на раз-два.

Новичек ГСС выходит со своим ПЕРВЫМ в истории гражданским самолетом, тем более направленным на мировой рынок (тоже уникальность для РФ), пытаетсья получить иностранную сертификацию (первый раз в современной России) и работает с беспрецендентным уровнем кооперации с зарубежными компаниями. По уровню сложности проекта - это едва ли проще чем 787 для Боинга.

к слову, у боингов уже имееться колоссальный опыт работы с композитами, как никак делали они уже и Б-2 и прочие военные самолеты с композитами. И движки для них разработаны уже давно, не то что САМ-146 со своими задержками и изменениями / переделками.

И ещё. ССЖ - это далеко не "рядовой регионал". На нем впервые в классе устанавливаеться БРЭО такого уровня - до того такие новые технологии были только у А380, А400 и Б787.

так что новизна конструкции 787 заведомо компенсируеться опытностью Боинга. Однако даже многоопытный боинг жидко обо... задержался аж на 3 года. Впрочем, и Айрбас задержался, и китайцы, и японцы, и Сухой, и Бомбардье. У всех одно и то же, хоть и по разным причинам

29.08.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то мало информации про эту машину. Повторяют одно и тоже интервью по поводу отказа двигателя «Package А» http://www.aex.ru/news/2010/8/27/77822/ А ведь он уже и на Фарнборо летал. Правда его подозрительно быстро оттуда убрали. Может, успел кто-нибудь потрогать, оценить? Восторженные отзывы по поводу этой машины как-то утихли. А ведь не рядовой же проект. Интерсно, а в англоязычных форумах есть что-то по Б-787?

30.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Обсуждение SSJ в соответствующей теме

01.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем, в замке у шефа...
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/01/201334.html
Airbus начал сборку нового лайнера A350 XWB

07.09.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если боинг еще замешкается, то аэробус может вывести на рынок новый А350 почти одновременно с Б787. И в отличие от боинга почти нет сомнений, что у аэробуса все получится - у них хороший задел по А380.

16.09.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Боинга вновь сорвались испытания "лайнера мечты" У Dreamliner произошел помпаж двигателя непосредственно перед попыткой взлета. Экипаж предпринял все необходимые маневры и повреждений самолета удалось избежать. http://lenta.ru/news/2010/09/16/boeing/

16.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эрбас еще и двигатели на боинге обкатает ?

17.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Будет ли срок первых поставок перенесен вновь из-за новой поломки, пока неизвестно."

после отказа 2-го августа - сроки перенесли на полгода. Вероятно, и тут перенесут...

Источники сообщают, что помпаж случился ближе к концу дня, 10-го сентября. Самолет проходил испытания тормозов, со средним весом, когда команда услышала "громкий бабах" :).

кстати, это не первая проблема с движками у ZA001. В феврале один из движков потерял тягу, что привело к аварийной посадке в ближайшем аэропорту.

19.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6-й тестовый 787 присоединился к программе испытаний. Прошло тестирование льдом, тормозов, взлетных хар-к, закончено около 65% тестов для движков RR

Боинг начал наконец то ресурсные испытания дримлайнера, уже прокачал 15 циклов. хотят прокачать до 10 тыс к моменту первой поставки.

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1455

20.10.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парит, значит, не наш орел. Интересно бы узнать реальные эксплутационные характеристики. С этим как-то скупо. "Все в пределах ожидаемого".

10.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forbes.ru/news/...

Самолет Boeing-787 Dreamliner совершил экстренную посадку из-за задымления в пассажирском салоне во время испытательного полета в ночь на среду. Об этом сообщает Associated Press.

По словам представителя авиастроительной корпорации Лоретты Гюнтер, воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту города Ларедо в штате Техас, где его встречали пожарные расчеты. Все члены экипажа были экстренно эвакуированы по спасательным трапам.

По данным Федерального управления гражданской авиации США, задымление возникло в отсеке, наиболее удаленном от кабины пилотов. Причины инцидента выясняются. По некоторым данным, инцидент повлиял на работу ряда приборов лайнера.

12.11.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://seattletimes.nwsource.com/.../2013409765_boeing12.html?syndication=rss

подробности о пожаре на 787: "изоляция само-воспламенилась", говорит Боинг. Что за хрень?

12.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорил мой учитель по электротехники: "Все чудеса в этом мире или от короткого замыкания, или от пробоя сети"

15.11.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже этот чудесный лайнер так и останется лайнером мечты. Как титановый сверхзвуковик на 300 мест.
Воспламенение базовой электропроводки в полёте с отказом главных систем - это не пустячок. Это свидетельство нелепости и критических ошибок в архитектуре. Им придётся всю электропроводку перепроектировать. В этом "самом электрическом лайнере". В общем - лет на 10 работы до начала пассажирских полётов у них ещё наберётся.

08.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная статья про 787, аутсорсинг и инженерные проблемы
http://seattletimes.nwsource.com/html/sundaybuzz/2014125414_sundaybuzz06.html
на вражеском языке естественно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.