Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

27.07.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, не обижайтесь, но Вы такую отсебятину написали. Экономика самолета зависит от пассажиропотока и загрузки рейса. В-767 больше Ту-204. И если Боинг летает с загрузкой в 50-60% а ТУ в 70-80%, то это еще не значит, что Ту экономичней. Просто он (возможно?!) лучше вписывается в условия конкретного рынка. Но рынок то не вечный, он растет, меняется, фрагментируется. В одно время года Ту-204 может и выгоден, а в другое и нет, 767 лучше. Поэтому так уверенно утверждать не стоит. А что касается рынка в будущем, то мы не знаем, какой он будет через 5-10 лет, скорее всего увеличится. И не известно еще кто будет более эффективен Ту-204 или В-787.Откровенно говоря, меня удивляет Ваша позиция. В-787 будет на 40-50% есть меньше керосина чем Ту-204, а Вы пишите, что лучше Ту самолета нет.(((

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1)Поэтому отсебяту - множество оговорок, оправданий, исключений, увиливаний и пр. - пишете как раз вы.
2) Кто вам сказал, что "БУДЕТ" "на 40-50% меньше есть керосина, чем Ту-204" ?! Претензии к кому потом предъявлять - вам, или тому у кого вы это списали? Кто за пустой базар потом будет отвечать?

27.07.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин! Что значит пустой базар? Кто сказал, что пустой? Все говорят начиная от рекламных проспектов и до сотрудников Боинг, что самолет будет самым эффективным в мире. Даже специалисты Эрбаса с этим не спорят. Что потрбление топлива будет на 20% ниже по сравнению с 767 777. Что самолет будет потреблять на 100 км меньше легкового автомобиля. Что 787 обещет быть более экономичным чем А-380 или сравнимый уровень потребления. Для этого на самолете применяются новые конструкционные материалы, скперсверх-критический профиль крыла, новые движки с системой отбора воздуха bleed sistem, новая система кондиционирования. Новое ТО на земле и много чего прочего. Ну почитайте начало ветки! Почему я снова должен это писать? А притензии ни к кому предъявлять заранее не надо, а предъявлять можно и нужно только после этапа эксплуатации.
Мне с Вами супер сложно общаться, ощущение, что разговариваю со стеной. Большую часть общения вы только задаете вопросы, общение уходит во вторичные или третичные темы. На вопросы отвечаете плохо или голословно, бросаетесь словами. Конкретики нет. Америка, пропаганда, шатлы, образ жизни и прочее. А обсуждать нужно САМОЛЕТ, каким бы он не был и откуда. Неужеле вы думаете, что потребление топлива 787 будет сравнимо с Ту-204 или даже больше?

У меня к вам еще возник один вопрос. Хотел бы что бы Вы поподробней рассказали про это. Когда прочитал отнесься к этому недоверием, но все-таки. Вообщем, на сосдней ветке про SuperJet Вы пишите, что шасси 787 сделано на базе Ту-154. А можете объяснить поподробнее как так, что к чему? Визуально не похожи. Как делали каим образом, почему именно Ту-154 и т д? Пожалуйста.

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, когда речь зашла об ответственности за пустой базар, то реламные аппетиты сразу увяли ... в 2-3 раза :):) !
Ну, типа, (блин) , хотя я обещал, что Б787 будет на 40-50%, то сами америанские авторитеты-то ОБЕЩАЮТ что на 20-22% эффективней! :)
Забавно, молодой человек, забавно, что тут можно ещё добавить :)...

27.07.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про шасси от Ту-154 на 787 вы мне скажите или нет?

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rian.ru/economy/company/20060718/51518060.html
*************************************************************
Заготовки деталей, выпускаемые ВСМПО-Ависма для двух новых самолетов крупнейших мировых концернов - ключевые точки экспозиции. По словам Строшкова, в элементах одного из них - B-787 - впервые в истории американского авиастроения использован высокопрочный титановый сплав VST-5553 разработки корпорации. Для аэробуса A-380 на выставке представлены штамповки деталей шасси, единственным изготовителем которых является ВСМПО-Ависма.
************************************************************

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но повторяюсь - я твёрдо уверен - на основании своего базового специального образования, что этого самолёта НЕ БУДЕТ, в отличие от А-350 и даже А-380, точнее он так и останется соотвествующим своему названию - "DreamLiner" - "Мечта - а не лайнер" - памятник американской мечте, потому что при его проектировании заложены ФАТАЛЬНЫЕ, НЕ СОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ ДЕФЕКТЫ конструкции, выдаваемые за преимущества. Ну вот типа - как дело обстоит с американскими космическими челноками? Они есть - или их нет? Сколько их там осталось, не разбившихся? Ну там - Атлантис, а ещё какие - не помню... Вот они есть? Или их нет? Вот и с ДримДайнер - та же самая история.

27.07.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что дальше? Давно известно что ВСМПО-Ависма выпускает титановые сплавы и для Boeing и для Airbus. Включая А-380 и В-787. Будет наверно выпускать и для А-350 и для остальных. Сергей, как это соотносится с Ту-154? Вы мне ответите или нет? 3-й раз спрашиваю.

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, сейчас вы упрётесь в шасси и будете ещё страницы 3 вперёд верещать: "Я же говорил!!!!!!!!! (волосы дыбом) А вы мне не верили!!!!!!!! Всё-то вы вретё - нету в Б-787 деталей от шасси Ту-154!!!!!!!!!!!! "
А я не помню статью, где были детали этих деталей - ну и что - обратитесь на Ависму, они скажут какие там детали использованы...
И опять-таки, говорю: "Ну и что?"
Оставим пока детали шасси Б-878. Так как быть с карбоновыми "передовыми" трупами - космическими челноками?
Как быть с тем, что США наиболее мощные космические двигатели закупает у нас?
Как быть с тем, что классический американский автопром продолжает оставаться полным банкротом?: Даймлер за убытки продаёт Крайслер, Форд впервые за последние 2 года объявил о неотрицательном доходе за полгода и ищет покупателя на убыточный Ровер, а Дженерал Моторс между минусом и 0 уже года 4. Что даёт вам основания думать, что американская промышленность может дать какой-то прорыв?
Мне волноваться нечего - я твёрдо уверен - из физики и материаловедения - что "ДримЛайнер" - не жилец на этом свете, поэтому я и не беспокоюсь. Волнуюсь только об одном - чтобы Аэрофлот не закупил их раньше, чем они начнут сыпаться у первых покупателей, но до этого не дойдёт, так что и волноваться мне особо нечего.
P.S.Делали бы уж лучше из пластика, как ГДРовский "Трабант", и то - было бы намного перспективней.

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нервничайте, Андрюша, успокойтесь, вот вам на закуску про
"американские завоевания" - с одного очень хорошего форума:
==========================================================
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...
__________________
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1256&page=3

27.07.2007 iglushester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Всем. Ох ты как вполошлись, тпа отечественный авиапром я им обидел. Как же Туполева с Ильюшином. Американския западник, русненавистник. Америка - прогнивший западный мир. А нам всем здесь в Америке не плохо живется. Получаем в десть раз больше. Стабильно, и за девочек своих не волнуюсь. А вы в Росии пока косточки перемывайете, пермывайте дальше.

2 Jazz Мне положить на ваши 10 самолей в год. Я не с российским авиапромо сравнивал. Европа в глубокой ЖОПЕ, и вместе с ней в жопе Эрбас А-380 А-350 и весь авиапром взятый. Сылки на дебильные исследования мне давать не надо. а по итогам года Боинг пока вперди. И признайтесь честно в душе вы думаете как я , на словах можно Эрбас поддержать а на деле все сами понимаете вообщем...http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/27/125085.html http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/26/125029.html
2 Дмитрий Жигалов, А чем Америка ужасная? Нам тут хорошо. От Боинга еще неплохо перепадает. А вы там обасравшись косточки нам моете. Мойте дальше. только я здесь, а вы там. В той же Жопе что и европа. Со своими Туполяями, Ильшинами и прочим.
2 Сергей Мизин Слыш ты придурок. На авиа ру действительно скучно стало. Му**ки все перевелись, облагораживать некогго. вот и решил сюда зайти. Мизин, ты полный Му**к! сколько я видел на авиа ру таких, если их все взять, то ты будешь вне конкуренции, даже если всех их объединить. Ты придурок -хомяк чертов, где такой отсебячины начитался. Пишешь хер знает что и про самолета и про композиты. Из веток г**но делаешь. рассист сраный. Евреи и Запад тебе виноваты. Мозги бы луше на место поставил. От таких как ты страна и в ЖОПЕ поэтому сюда все и едут. Половину веток перевел на гомосексуальную тематику и х..нювсякую. У нас кстати в Боинге гомосексуалисты работают, и нормально работаю. Хорошие ребята. Без них бы мы Дреамлайнер не построили. Понял ты Ушлепок!
Твои сравнения Ту-204 и 787 это вообще нонсенс. Бред по поводу Оспреев и Шатлов засунь сбе в ж.. Щасси 787 на базе 154-ого это пипец! Слов нет. У тебя с головой все в порядке. Му**к не появляйся больше на форуме и не порть ветку. Зае**л всех. Тебе человек объясниет бьется хочет в твою гллову что-то вбить но похоже бесполезно. Тебя с третьего раза спрашивают про щасси 154 и 787 а ты все о своем. Пошел нах му**к. иди на какой-нить форум женской косметки трусы пообсуждай мужский, ананист сраный!
2 Андрей Пирогов, парень, что ты связываешься с этим хомяком? Что ты ему доказать хочешь? Ты все правильно пишешь. Непонимаешь что это бесполезно! Он упертый муд..к. кончай это дело. занимайся нармальным обсуждением. Самолет будет самый офигенный. И эрбас в жопе и все остальные вместе с ним! А с этим хомяком больше не связывайся.

27.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

iglushester – у

Что же, честно, так честно:
Мне на успехи или неудачи Эрбаса действительно наплевать. Но в равной мере мне наплевать и на проблемы или победы Боинга. Это все ваши дела.
А если Вы действительно живете в США (чего я, честно говоря, сразу не понял), то вам, естественно, наплевать на наши проблемы.

В предыдущем посте я привел статистику с единственной целью: тему победителя в битве Боинг – Эрбас я считаю пустой и надуманной. Попеременное перетягивание одеяла на несколько сантиметров. Так, вероятно, будет и дальше. Какие-то отдельные успехи и неудачи, кратковременные выскакивания вперед, в долгосрочной перспективе значения не имеют.

Фирмы поделили рынок пополам, и стригут купоны.

27.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот видишь, Андрей - тебя оценили - я ж говорю, гни правильную линию и Америка Сникерсами тебя обеспечит (но только пока её гнешь - в нужную сторону пока пальцы выгибаешь и только Сникерсами, на Роллс_Ройс - то придётся попотеть, ох как придётся попотеть, ох как придётся тут свою ЛИЧНУЮ преданность по-доказывать)! Ну как тебе новый Босс ? - цени, присоединяйся к нему - будет тебе это Новый Хозяин! Как он разговаривает - ты тут прям же и прочитал. Так что Хозяина теперь знаешь - пока ты себя Преданным Рабом чувствуешь - будет тебя хвалить - как выше, стимулировать - как договоритесь - условия нам не ведомы. Но уж если слово поперёк скажешь, определишь его верно, как я, то сразу разговор с тобой пойдёт иной - как со мной - и ты это тоже здесь прочитал. Так что - по желанию - условия известны и американцев ты теперь просёк...
А что на авиа.ру "теперь стало скучновато", то это мне приятно читать - верно я их определил - тамошнюю публику - замучили друг друга постоянными Пятиминутками Преданности Америке(по Дж.Оруэллу) на Русском языке, самим тошно стало в этом гадюшнике, бегут - крысы, бегут друг от друга...

27.07.2007 iglushester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz Мне по большому счету тоже положить. Работаю на дядю. И нормально. Отчасти Вы правы, но у Европы офигенные проблемы, и конца и края им пока не видно. А кто натянет одеяло посмотрим а пока вот это на закуску. http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/27/125088.html
В америке я постоянно не живу, только по работе, в Россию приезжаю несколько раз в год. И пока возвращаться не собираюсь. Странна мне не безразлична, но работы там у вас не початый край. Может и вернусь вместе с другими русскими сюда уехавшими. Лет через 10 если все изменится в лучшую сторону.
Мне вообще и форум то не очень, своих дел по горло, просто хотелось почитать, что на русском форуме о 787 пишут, вот так незаметно и втянулся в дискуссию. По большому счету на это мне положить. Просто попадаются такие как Сергей Мизин на которых злость всю хочется вылить.
Не знаю появлюсь ли еще но надеюсь со временем все в российском авиапроме наладится. Главное условия это международная интеграция. Если пойдут по этому пути может что-нить и получится.
2 Сергей Мизин, опят ты МУ**К меня выводишь. Вот что за ху..ю ты поришь? Сам то в это вериш? Я те говорю, зае**л ветку гадить иди на! ты бы лучше чем америку поливать делом бы занялся. Что-нибудь построил. А то г**но лить каждый может. пока вы там такие как ты в Росии жопы просаживатет здесь люди работают, строят, самолеты делают, авто выпускают. Хотят что-то добиться не пьют. А ты? Кароче. Базарить о всякой хрени мне с тоблй не охота. Иди на откуда пришел. Отвечать не надо, доказывать мне что-то тоже. Читать все равно не буду. А скажу тебя так что бы ты не вякал 787 это самый лучший самолет. России такое лет 20 не построить. про композиты все х.ня! остальное тоже. Бредовые идеи с шасси засунь себе в жопу. Так же как все проекты Туполя. На форуме больше не появляйся иди на порно сайт подрочи, больше толку будет.Ушлепок!
2 Андрей, даже не думай больше связываться с ним. свои дебильные теории заговора пуская оставит при себе. За всю жизнь таких п**данутых лже-патриотов не встречал. Его видно мимо денег когда-то обвели вот он теперь на всех как голодный пес лается. Ездит на Оке за 2000, а я езжу на Крайслере за 25000, который в Росии будет 60000. А жена ездит на крайслере за 19000. А в Росии будет 50000. Почуствовал разницу? Тоже самое с авиапромо.Сотрудник туполя, блин! - МЕРТВАЯ КОНТОРА! Удачи! Пока!

27.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Мизин!
Про какой «карбоновый» Шаттл ты все время толдычишь? Основная теплозащита челнока на 90 % - кварцевая керамика. УУКМ только в наименее теплонагруженных местах.
Значит, американцы дураки, что углепластики применяют?
А из чего, «приятель», по твоему изготовлены головные обтекатели челомеевских «Протона-М» (в своем классе самого надежного в мире) и «Рокота»?
…………….
«Материаловед» он, «по базовому образованию», мать твою… А, кстати, какое образование «дополнительное» ? И, главное, какая нынешняя профессия? Продавец матрешек?

Ну, все, общий привет от коллег из ЦРУ.Достал.Каким же надо быть дауном, чтобы радоваться гибели астронавтов.(А в штатах такая же тварь, наверняка также радовалась катастрофе "Союза -11").
Выключай придуманные в Америке телевизор и компьютер, позвони Зюганову по изобретенному в Америке телефону и ложись спать, патриот хренов…
Устроился хотя бы дирижабли строить, все какая-нибудь польза России была бы….

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.