Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

14.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, передавать информацию по силовым проводам (используя соответствующую "модуляцию"). Они все равно к каждому блоку подходят. :)
Насколько я знаю, этим много занимались в НИИАО - и не без успеха.

информация по силовой проводке давно живет поживает в консьюмер рынке, всевозможные homeplug, 50mb по 220. правда в реальности скорости конечно намного меньше и скорость находится в сильной зависимости от качества БП потребителей.

14.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это сейчас мейнстрим для авто, уж слишком много проводов стало, а больших объёмов и больших скоростей передачи не надо (Ethernet не надо), достаточно CAN, 1 мегабит, главное чтобы временно детерминированный протокол был.

14.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно - как там сеть строится ? в пробках пакеты не конфликтуют с соседними машинами (как противоугонки на стоянках) ?

14.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причём тут пробки то? Интерфейс проводной. Каждое слово со своим адресом. Возьмите протокол любой, хоть ARINC429, там всё написано, как адресуется. Инфа попадёт тому кому предназначена. Тут нет проблем, проблема в помехоустойчивой электрофизике протокола.

14.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сори, я имел ввиду - возможность использования беспроводного интерфейса в авто

14.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Кстати, что нибудь слышно про HIRF? Там должна бы случиться аналогичная бодяга.
* * *
Черт его знает... Я даже не уверен, что эта программа уже полностью закрыта (ЕМНИП, она записана за третьей летной машиной).
Народ отмечает, что на заводе скопилось много бортов, причем похоже, находящихся в стадии "легкой консервации". Есть предположения, что ждут какого-то решения по доработкам, но каким именно, не ясно. Может, и по HIRF...

14.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: информация по силовой проводке давно живет поживает в консьюмер рынке
* * *
Анекдотов про "Виндоуз" на борту самолета / корабля давно не слышали? :) ИМХО, все разговоры о том, что "гражданские" технологии бодро шагают в ОПК, пока так и остаются разговорами. "И это правильно!" (с) :)

14.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: я имел ввиду - возможность использования беспроводного интерфейса в авто
* * *
НЯП, есть проблема "устойчивости к взлому". Угонщики такому интерфейсу явно порадуются... :)

14.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на борту должны быть системы реального времени, жёсткого реального времени, поэтому виндов там никогда не будет. Дело не в гражданских и военных, а именно в REAL TIME.

14.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, а как сейчас используется qunix (который QNX) ?

14.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Используется у нас ограниченно, где - поищите в инете - там есть сведения, кто пользует. Она же не российская все таки, хотя код открытый вроде бы и есть и российские перепевки.
Моё мнение - это хорошая ОСРВ, но для некоторых задач, особенно в авионике, слишком большая и тяжёлая, ошибок не доищещся своих при отладке софта под неё. Но это субъективно конечно.

14.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Народ отмечает, что ...

не побалуете ссылкой на то, что вы читаете ... где это народ отмечает? а то я что-то забыл где живут эти активные обсуждения сейчас

15.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ИМХО, все разговоры о том, что "гражданские" технологии бодро шагают в ОПК

главное что они уже есть, эти технологии, а адаптация под промышленное исполнение - вопрос желания потребителей.

15.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_ - Насколько я понимаю, там и без real time проблем хватает - и по ПО, и по железу. Надежность / отказобезопасность, достоверность информации, ЭМС, внешние воздействия... Плюс заказчик, который жестко требует снижения массы, габаритов и энергопотребления. Плюс рост задач, который хронически обгоняет технологии. На F-22, несмотря на весь прогресс, блочная масса БРЭО раза в полтора больше, чем на F-15С.
Поэтому разговоры типа "да что за дураки там такой тяжелый вычислитель сделали - у меня на столе вон какой легонький комп стоит" уже даже никакой реакции не вызывают. :)
"Винду" я упомянул лишь как "имя нарицательное". :)

2 skydiver000 - Увы, не побалую - это "реальная" информация Н-дневной давности, двое знакомых оттуда вернулись.

15.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут ещё можно пример привести про одного умника из менеджеров, который попросил сделать ему на борт электронный блок размером с мобильник и такой же умный. Ему сразу же предложили пропустить через его мобильник 30 концов с номинальными токами до 2-3А, а потом пропустить ток через парочку хотя бы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.