Конференции

 
 

Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B-787 Кефлавик

01.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с Ан-148 подобный ролик есть?

01.08.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда ему взяться? Его так не гоняли, ему согласно бодрым заявлениям песочницы сертификат EASA и даром не нужен, соответственно... :)

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно и ещё вспомнить
A380 Кефлавик


Испытания А-380

01.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 Seerndv пишет:
А с Ан-148 подобный ролик есть?
+++
что вы так занервничали? починят ваш боинг, не боись, всего то надо батареи заменить на те, что более полувека используются.

01.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залатать 787
http://www.ato.ru/content/zalatat-787
Непонятно, попробует ли Boeing установить внешнюю заплату с целью получить разрешение на перегоночный рейс в Сиэтл или другое место, где оборудование позволяет производить ремонт такой сложности. Несмотря на высказываемые экспертным сообществом сомнения, что вследствие пожара самолет подлежит списанию по страховке, руководители Boeing не скрывают, что разрабатывают планы по спасению пострадавшего 787. Если эти меры будут санкционированы властями, поврежденная обшивка будет заменена большой композитной панелью или панелями со встроенным крепежом, используемым в бочкообразных секциях, из которых состоит фюзеляж. Различные схемы ремонта будут применяться для крепления клеенных элементов обшивки и стрингеров с элементами силового набора, которые крепятся болтами.
Разработка технологий ремонта композитной обшивки была одним из ключевых элементов программы 787, хотя вряд ли производитель готовился к столь масштабному ремонту в самом начале эксплуатации самолета. Ремонту уделялось столько внимания, поскольку композиционные материалы составляют до 50% конструкции 787 (включая бочкообразные секции фюзеляжа). Для сравнения: на Boeing 777 — 11%, на 767 — 3%.
Люди, близкие к расследованию, неофициально отмечают, что композитная конструкция оказалась устойчива к испытанию огнем. По сравнению с обычным алюминием, который, как показали испытания FAA, в интенсивном огне прогорает насквозь за 30–60 с, тесты Boeing на пожароустойчивость секций фюзеляжа из слоистого углепластика показали более длительное время. Отмечается также, что огонь был достаточно сильным, чтобы закоптить внешнюю поверхность обшивки, однако он не вышел на поверхность.
Хотя технология ремонта композитных поверхностей сложная и дорогостоящая, все же она может оказаться проще, чем аналогичного масштаба ремонт алюминиевой обшивки, поскольку не потребует тестов на соответствие пластичности замененного участка окружающей поверхности. Все элементы алюминиевой обшивки подвергаются термической обработке для упрощения работы с ними и снижения внутреннего напряжения, поэтому состояние элементов обшивки, которые пострадали от огня, тщательно проверяется.
Тем не менее, судя по всему, предстоящий ремонт станет для Boeing самой сложной задачей, решаемой в полевых условиях. Помимо замены секции полусвода потребуется установка шпангоутов, а также замена изоляции и части лицевой панели в салоне, систем и механизмов, расположенных в задней части фюзеляжа.
"На моей памяти это самый крупный инцидент, связанный с тепловым воздействием", — говорит Пол Джонас, директор специальных программ Национального института авиационных исследований из университета Вичиты. По изображениям части обесцвеченной обшивки он оценивает, что температуры могли достигать 500–600оС, при том что на композитных материалах огонь практически не распространяется.

16.10.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bangaloremirror.com/bangalore/.../articleshow/24162063.cms
Кусочек дримлайнера отвалился в полете

An 8x4 ft panel of the fuselage, located between the main landing gear, was found missing after plane landed at BIA. It is believed to have fallen off mid-air

Passengers on an Air India Delhi-Bangalore (AI803) flight had a narrow escape when a sizeable section of the fuselage was found missing after the plane landed in the city on Saturday. Aircraft engineers of the national carrier at the Bangalore International Aiport (BIA) were preparing the plane, a Boeing Dreamliner, for its return trip to Delhi when the missing part, located between the main landing gear, was discovered. The missing panel left a gaping hole in the fuselage.

The aircraft, which carried 147 passengers on its trip to the city, was grounded and a massive hunt was launched for the missing section at both BIA and Indira Gandhi International Airport. It was conjectured that the panel, secured by rivets, could have fallen off either due to a hard landing or on takeoff. The panel, however, has not been found.

"A panel falling off is serious," said aviation expert Vipul Saxena. "The stability of the aircraft could be affected as there would be more drag on the aircraft body."

The aircraft was being piloted by Capt Gopal Nambiar and it is unclear if the captain noticed anything amiss during the flight. "It's a huge section and there must have been some indication to the pilot in terms of impact on stability of aircraft," Saxena said. "As the aircraft has a second set of lithium ion batteries in the rear section there must have been some stress impact on the battery compartment."

An Air India spokesperson admitted there was a technical snag and that "a panel did fall off", but that the part was replaced and the plane certified to operate.

"The 8x4 ft panel is held to the fuselage by rivets," a member of the crew said. "It has not been found yet and it is now believed to have fallen off mid-air. An incident report has been prepared and handed over to the DGCA."

Passengers — 160 of them — on the flight back to Delhi were delayed by 10 hours due to a lack of spares. "A panel was removed from another Dreamliner aircraft in Delhi and flown in so that AI 803, which remained grounded for 10 hours, could fly back," the crew member said.

Air India operates the Dreamliner on domestic services between Delhi-Chennai, Delhi-Bangalore and Delhi-Kolkata routes besides international operations to London, Frankfurt, Paris and Australia. The Bangalore-Delhi is a connecting flight for passengers to London, Birmingham and Paris.

"We examined the aircraft and found that the panel fastened by rivets had come off," a DGCA official said. "Since an examination did not show any internal damage to the aircraft it was cleared to fly back."

An airline spokesman revealed that Dreamliners were cost-effective, offered roomier cabins, larger electronically dimming windows and a state-of-the-art in-flight entertainment system powered by the most sophisticated GEnx engines.

--
"китайский скотч" ?

16.10.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индийские техники, дзусы незакрутившие.

16.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 RuLavan = Была бы панель на дзусах, ее бы 10 часов с другого 787 не перекидывали
"We examined the aircraft and found that the panel fastened by rivets had come off," a DGCA official said.
Так что это американские клепари, а не индийские техники.

26.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотят ждать китайцы китайско-российского широкофюзеляжника:

Китайский авиаперевозчик Hainan Airlines Co. вскоре подпишет соглашение с американским самолетостроительным концерном Boeing на поставку 30 самолетов модели 787-9 Dreamliner общей каталожной стоимостью 7,7 млрд долларов. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Bloomberg.

Данная сделка станет крупнейшим заказом лайнеров указанной модели с 2013 года. Первые поставки начнутся в 2021 году.

26.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А они разве собирались его ждать? :) Континентальные китайцы - убежденные сторонники доктрины "разных корзин".
"Не важно, какого кот цвета - черный он или белый. Хороший кот такой, который ловит мышей."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, есть и такое мнение:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.