Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

13.08.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за развернутую характеристику ЮВА. Со всем согласен, мой анализ рынка поверхностный, но один важный момент вы не учли. ЮВА берет Б787 - дальнемагистральник для обслуживания международных линий. В этом секторе конкурировать с Арбузом и Боингом очень трудно. Но в целом страны бедные, а богатеют очень быстро. И с ростом благосостояния пойдет рост внутреннего авиарынка. Расчет с нашей техникой может быть только на этот рынок - ему нужны самолеты дешевые, чтобы и билеты на них были дешевыми. И не только регионалы, но и среднемагистральные дешевые широкофюзеляжники. Такие хочет делать Китай, а Ильюшин хочет втюхать им вариант Ил86 с новыми моторами не как свое изделие, а как конструкцию. Между тем, им нужно продавать изделия.
Для такого рынка нужно работать - это наша ниша. Но нужны моторы, которые будут уступать западным не более чем на 20% по ресурсным характеристикам и выигрывать 25-30% в цене и эксплуатационных расходах. А планер у нас всегда лучше был и надеюсь будет.
Если верить заявлениям Путина по 300 гражданских самолетов к 2025 году (СССР делал больше), то их нужно куда-то продавать. России столько не надо, Украина - большой вопрос, да и мала она, Белоруссия - не авиарынок. Про Европу нужно забыть. Так что ЮВА.

13.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю, что ЮВА - самый перспективный рынок. Там и будет происходить основная борьба - борьба за Азию!

13.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господам Ломазову и Пирогову.


Позволю себе уточнение как самолетчик.

Тяговооруженность выбирается из условия продолженного взлета с одним отказавшим двигателем - отсюда и все удельные параметры от двухдвигательного (а по этому критерию - однодвигательного), напрмер, Ту-214 и иже с ним до шестидвигательной (а по этому критерию - пятидвигательной) "Мрии".

Исходя именно из этого критерия, но обязательно в сочетании со взлетной нагрузкой на крыло, взлетный вес "Мрии" стал 605 тонн против 392 тонн у "Руслана".

Исходя именно из этого критерия Boeing B-52 так и остался восьмидвигательным, хотя на первый взгляд, как было бы просто установить четыре, например, PW2000...

14.08.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за поправку. Эта поправка еще более утверждает меня в симпатии к 4-х двигательным дальнемагистральникам. А Б-52 вообще не взетит на 75% тяги - тяжеловата машина.
Но в основном ваше замечание - косвенно поддержка Нк93, поскольку при тяге в 18 тонн и четырех моторах мы имеем на 3-х моторах 54 тонны. Это уже не менее 270 тонн взлетного веса при максимальной заправке/загрузке. Вот вам и 15000 км коммерческой дальности на 300 кресел. На Ил96. Плохо ли за 60-70 млн. зеленых?

14.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут просто возникает острейшая дилемма современной гражданской авиации - МЕЖДУ 2 ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ФАКТОРАМИ: 1)Топливная эфективность-экономичность=экологическая безвредность ПРОТИВ 2)Общая двигательная безопасность-надёжность на больших дистанциях+просторность-комфорт. Понятно, что и авиаперевозчики и подчинающиеся им авиапромы выбирают первое. При всех моих положительных впечатлениях от Б-777(200), на котором я дважды пересекал Атлантику и одновременно экватор, я например, НЕ уверен, что случись что ровно посередине с одним из 2х движков, мы бы дотянули на оставшемся до равноудалённых-противолежащих Касабланки или Сальвадора :), даже несмотря на красивости постоянного онлайнового отображения маршрута и скорости на красивых больших ЖК мониторах :) Плата за 1й фактор? Наверное. Предполагается, что всё же проще-дешевле выплатить компенсации родственникам, тем более, что расходы на собственно похороны/расследования в этом случае будут минимальнными - что расследовать можно посередине Атлантики, на глубине 5км :)?
Такой компромисс в наше время всех устраивает :), судя по тому, что самолёт летел забитый под пробку с наибольшими весельем доставляемым разноцветными детЯми, мгновенно организовавшимися в интернациональные пиратские банды и устривавшими засады в широких проходах и торцевых кухонных закутках.

14.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про рынки: для России широко открыт и достаточно доброжелателен рынок Южной Америки - Латинской Америки, там к нам традиционно доброжелательное, хорошее отношение ещё с досоветских времен, в противоположность отношению к США, которых тихо и люто ненавидят как потомственных эксплуататоров - названия "янки" и "гринго" - оттуда. Только с теми же оговорками, что про ЮВА - надо помнить, что те замшелые легенды, сохранившиеся с Советских времен, и не менее тщательно насаждаемые нынешней про-Западной пропагандой "демократов" про "отсталость" Южной Америки (ЮА) ничего общего с действительностью уже давно не имеют, большие страны ЮА давно и уверенно опередили нас в уровне, организации и индустриализации сельского хозяйства (вспомните хотя бы советские закупки продовольствия), качестве доступного (народного) жилья и лёгкой промышленности. И поэтому гнать туда брак, использовать их как полигон для неопробированных новинок или наоборот неликвидного хлама - то никак не получится, эти наследники испано-португало-индейцев люди вполне честные, прямые и понятливые - там например, уже лет 10 как везде используется преимущественно электронный билет - и для них было дикостью, когда от нас потребовали билет бумажный. Их мнение о России за последние 15 лет правления воров-демократов как раз очень подпортили наши уголовники - ну типа того, что как нам рассказывали - грабят одну из национальных галерей Бразилии - а через пару дней на одном из Российских анонимных Интернет-аукционов появляются объявления о продаже похищенных картин. Но и тут они очень быстро разобрались что к чему, гораздо быстрей наших бессильных и никчёмных "Органов" - "товарища Березовского" ещё без всякого уголовного дела прям на прилёте в тот же аэропорт Сан-Пауло взяли за жопу и полсуток продержали в аэропортовом обезьяннике. Так что надуть там никого не удастся, но в целом, честному бизнесу они будут рады.

14.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.777 сертифицирован по ETOPS-ам (ETOPS-180 и уже говорят дотянули до ETOPS-210). А нормы очень жесткие!
Поэтому страхи преувеличены, хотя в авиации все бывает. Как говорится : "чему быть - того не миновать".

По АRJ-21 - не торопитесь, господа. По последней информации у них там возникла масса проблем и программа сильно задерживается. Опять. Говорят самолет весь пошел трещинами при статиспытаниях.... Поэтому даже торжественную выкатку в июле на выставке в Шанхае отменили. Вот такие, понимаш, китайские лайнеры как и все остальное китайское Г).

14.08.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не предлагает никого надувать. Моя мысль лишь в том, что надо загодя создавать форпост в ЮВА. База - Въетнам.

14.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, тут требуется уточнение -про Китай - уровень нынешнего состояния китайской экономики, промышленности, науки таков, это я не только своё мнение высказываю, а как раз коллег, работавших в Китае(я сам в Китае не был), что то, что китайцы делают со всей своей жесткостью, ЗАИМСТВОВАВ ПОЛНОСТЬЮ отлаженные и апробированные чужие технологии - то у них хорошо по качеству - вот компьютеры например, которые мы все используем, практически каждый содержит качественные китайские комплектующие, но НЕ китайской разработки и сделанные в Китае, на НЕ Китайских станках. Собственные же разработки в сфере высоких технологий - от начала до конца, до изделия, у них до сих пор НЕ ИДУТ, НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ. И это соотвествует мнению людей, говорящих, что по конференциям, уровень уважаемого китайского профессора примерно соотвествует уровню нашего (ещё пока - не надо тешить себя "демократскими" иллюзиями) среднего хорошего дипломника, правда при этом этот китайский профессор=нашему дипломнику имеет зарплату 5000$ :), что выглядит совсем не смешным для нашего профессора/дипломника...

14.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5000$ для Китайского профессора - это вы слишком. От силы 1000-1500 у.е. Знаю достоверно.
В среднем зарплата квалифицированного ИТС в ГА Китая - 700-900$ в месяц т.е. 5000-8000 юаней. И это считается круто по местным меркам.

17.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох-х-х.. наконец то закончилась трудовая неделя и я хоть что-то могу написать в форуме. Итак, начнем, всем по немногу и по очереди.
Владимиру Ломазову. По поводу ЮВА. Я написал базовые вещи. Вы сами разбираетесь в этом не хуже меня. Но немного добавля по поводу рынка авиатехники в этом регионе. В том то и дело, что наш расчет на дешевую технику в регионе не проходит. Дешевый самолет никому не нужен потому что он не дешевый в эксплуатации. И точно так же получается с билетом. Расчитывать на внутренний рынок вообще невозможно. В авиаперевозках внутреннего рынка нет. Есть только глобальный международный и все. Ни одна авиакомпания ЮВА не присутствует только на внутреннем рынке кроме сверхмелких перевоззчиков. Продукт надо создавать не дешевый а конкруентоспособный. И даже если рассчитывать на дешевую технику, мы все равно пока не конкурентоспособны. Азиаты заказывают 787, но никто из них даже не смотрит на Ил-96 несмотря на то, что самолет в 2-2,5 раза дешевле. Страны маленькие и ориентированы на международный рынок а не внутренний. Поэтому в этом плане мы пока ничего им не можем предложить. Тоже самое с двигателями. Нужно просто создавать современный продукт, доводить до ума старые разработки. Но если цена двигла на 50% меньше, а ресурс на 20% то никто его покупать не будет. На сообщение от 13.08.07
Серегю Мизину по поводу 777 не беспокойтесь. С безопасностью все в порядке. Во первых есть опред международные сертификаты ETOPS. думаю про них все знают, рассказывать не буду. Во вторых по ЭТОПСУ у 777 все отлично. У машины есть 3-х часовой запас. Кажется ведутся переговоры об получении ETOPS 230 м и больше. Так что если у самолет откажет один из двигателей посреди океана он спокойно долетит до ближайшего аэродрома, пусть хоть на это потребуется несколько часов. Более того перелеты на двухдвигательных самолетах считаются более безопасными чем на четырехдвигательных. есть даже такая наука, что то типа надежность безопасность системы. За счет того, что у самолета 2 осн составляющих вместо 4-х, вероятность отказа у 767,777,787 и А-300/330 меньше чем у 747 и А-340. Это тоже самое, что если ехать по дороге с гвоздями на авто и мотоцикле. У какого транспортного средства вероятность быстрее проколоть шины? Плюс, двухдвигательникик дешевле в обслуживании, поэтому все мировые производители и стараются строить двухдвигательные самолеты. Это выгоднее.
Насчет ЮА. Ох уж как я сомневаюсь, что нам доброжелателен рынок Южной Америки. Думаю правльнее сказать, что доброжелательных рынков вообще нет. За каждый рынок нужно бороться. И я не думаю, что в ЮА нам это легче будет делать чем где-то еще. По крайней мере компании от туда с большой радостью берет Боинги и Эрбасы. Чили недавно 30 В-787 заказала. И пока ни одного самолета у нас. Вообщем мой позыв - рынок это ни чем не проще других. А рынков где нас ждут вообще нет. За любой рынок надо сражаться.
Господам Мизину и Ломазову Насчет Китая Вы полностью правы. Очень жесткий соперник.
По поводу Вьетнама, господин Ломазов. Похоже вы живете еще в конце 80-х. Мир так изменился, что бывшие союзники становятся врагами а некоторые так удаляются, что с ними необходимо выстраивать отношения за ново. Вьетнам летает на 777 и А-320. Мы все потеряли. Никокой базы в мире(не только во Вьетнаме или ЮВА) не осталось. Во вьетнаме безбожно правят Китай

17.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох-х-х.. наконец то закончилась трудовая неделя и я хоть что-то могу написать в форуме. Итак, начнем, всем по немногу и по очереди.
Владимиру Ломазову. По поводу ЮВА. Я написал базовые вещи. Вы сами разбираетесь в этом не хуже меня. Но немного добавля по поводу рынка авиатехники в этом регионе. В том то и дело, что наш расчет на дешевую технику в регионе не проходит. Дешевый самолет никому не нужен потому что он не дешевый в эксплуатации. И точно так же получается с билетом. Расчитывать на внутренний рынок вообще невозможно. В авиаперевозках внутреннего рынка нет. Есть только глобальный международный и все. Ни одна авиакомпания ЮВА не присутствует только на внутреннем рынке кроме сверхмелких перевоззчиков. Продукт надо создавать не дешевый а конкруентоспособный. И даже если рассчитывать на дешевую технику, мы все равно пока не конкурентоспособны. Азиаты заказывают 787, но никто из них даже не смотрит на Ил-96 несмотря на то, что самолет в 2-2,5 раза дешевле. Страны маленькие и ориентированы на международный рынок а не внутренний. Поэтому в этом плане мы пока ничего им не можем предложить. Тоже самое с двигателями. Нужно просто создавать современный продукт, доводить до ума старые разработки. Но если цена двигла на 50% меньше, а ресурс на 20% то никто его покупать не будет. На сообщение от 13.08.07
Серегю Мизину по поводу 777 не беспокойтесь. С безопасностью все в порядке. Во первых есть опред международные сертификаты ETOPS. думаю про них все знают, рассказывать не буду. Во вторых по ЭТОПСУ у 777 все отлично. У машины есть 3-х часовой запас. Кажется ведутся переговоры об получении ETOPS 230 м и больше. Так что если у самолет откажет один из двигателей посреди океана он спокойно долетит до ближайшего аэродрома, пусть хоть на это потребуется несколько часов. Более того перелеты на двухдвигательных самолетах считаются более безопасными чем на четырехдвигательных. есть даже такая наука, что то типа надежность безопасность системы. За счет того, что у самолета 2 осн составляющих вместо 4-х, вероятность отказа у 767,777,787 и А-300/330 меньше чем у 747 и А-340. Это тоже самое, что если ехать по дороге с гвоздями на авто и мотоцикле. У какого транспортного средства вероятность быстрее проколоть шины? Плюс, двухдвигательникик дешевле в обслуживании, поэтому все мировые производители и стараются строить двухдвигательные самолеты. Это выгоднее.
Насчет ЮА. Ох уж как я сомневаюсь, что нам доброжелателен рынок Южной Америки. Думаю правльнее сказать, что доброжелательных рынков вообще нет. За каждый рынок нужно бороться. И я не думаю, что в ЮА нам это легче будет делать чем где-то еще. По крайней мере компании от туда с большой радостью берет Боинги и Эрбасы. Чили недавно 30 В-787 заказала. И пока ни одного самолета у нас. Вообщем мой позыв - рынок это ни чем не проще других. А рынков где нас ждут вообще нет. За любой рынок надо сражаться.
Господам Мизину и Ломазову Насчет Китая Вы полностью правы. Очень жесткий соперник.
По поводу Вьетнама, господин Ломазов. Похоже вы живете еще в конце 80-х. Мир так изменился, что бывшие союзники становятся врагами а некоторые так удаляются, что с ними необходимо выстраивать отношения за ново. Вьетнам летает на 777 и А-320. Мы все потеряли. Никокой базы в мире(не только во Вьетнаме или ЮВА) не осталось. Во вьетнаме безбожно правят Китай

17.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова сорвалось - безбожно правит и Катай и америка, идут французы с Европой, но мы далеко позади. значете почему? - потому что предложить ничего нового не можем. и так практически со всей планетой. печально
AviaAlex3, Вы знаете не стоит недооценивать Китай. Рано или поздно(пускай ошибшись 10 раз) китайцы создадут свой авиапром. Китайцы уже научились создавать очень качественные товары. они их пускают на развитые рынки. Сейчас электроннику, потом автопром. За автопромом авиапром, пускай это будет не сейчас, но то время когда это наступит уже не за горами и виднеется в далеке. Хотя я думаю, что и $ 1000 ни каждый катайский профессор получает.
В целом, ИМХО ветка удаляется от ключа - В-787. Но это наверно не плохо.
А так все удачи, успеха и увидимся на следующей неделе. Будут новости, сможем что-нибудь обсудить.

19.08.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я давно хотел написать по Китаю и по поводу восприимчивости китайцев к инновациям. Это большая тема, а писать на смартфоне, как Дима Жигалов я не могу - мелко. вкратце - китайская культура основана на копировании и повторении. Иначе иероглифы - основу китайской культуры - не выучить. ведь их десятки тысяч! Поэтому китайцы копируют. А вот у корейцев тоже иероглифы - но алфавит. Они другие.
Поэтому конкурировать с Китаем можно только новым продуктом.
Встретимсн на салоне - поговорим.

19.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощение за мои предыдущие сообщения. Очень спешил поэтому столько ляпов, ошибок и неточностей. Владимиру Ломазову, насчет Китая Вы абсолютно правы, именно это умеют делать китайцы и при чем делают это превосходно! И самое главное превосходный товар получается. Таким же путем когда-то прошли японцы и корейцы. Получилось у обеих стран отменно! Тем же путем идет вся Юго-Восточная Азия. А после того как эти страны преобретают опыт в копировании продуктов они преступают к созданию собственных разработок. Япония в 50-60-х копировала все что можно а в 80-х уже завалила мир своими автомобилями, электронникой и видеомагнитофонами. То же самое сделала Корея только 15-20 лет спустя. Не стоит сомневаться, что у Китая такой же путь. Только вот в Японии и Корее проживает 130 и 50 млн жителей, а в Китае 1300 млн. Можно только представлять, что нас ожидает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.