Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

12.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжении "крепежного" скандала с 787-ым. В масс-медиа уже пошли обвинения в адрес американской АЛКОА (с которой Федоров подписал на МАКСе соглашение о намерениях!) в том, что она сорвала поставку аллюминиевых и титановых элементов крепежа (болты и заклепки) для первого летного 787го.

Как результат :

http://www.airliners.net/discussions/general_aviation/read.main/3604483/

Результат шокирует в равной степени, как и фотки со сборки СюСиДжета !

13.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из-за всего этого похоже смещается график поставок 787. Во всяком случае, очень сомнительно, что в ближайшее время Боинг сможет выполнить план.

13.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно поэтому голосование среди специалистов на Западе, проведенное журналом Флайт Интернейшнл, показывает, что только 40% верят в соблюдение сроков. Остальные не верят. Кстати и Председатель совета директоров а/к Эмирейтс тоже высказал точку зрения, что он сильно удивиться, если Боинг выполнит свои обязательства в срок, но для его компании это не принципиально т.к. все равно будут вводить самолет в эксплуатацию.

13.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как потом и придётся выводить !
Не верю я (как Станиславский) в "композитный самолёт"!
Достаточно хотя бы взглянуть на то, что им пришлось организовать в качестве шпангоутных контуров молниевой "защиты" + добавить к этому то, что сказал лейтенант про невозможность защиты электроники управления от внешних электронных шумов - при "композитном" - считай деревянном внешнем корпусе. Гроб будет - не самолёт. Как и вообще в деревянно-композитный корпус самолёта, летающего при -60град на 10км я тоже в целом не верю (нам ещё когда курс композитов 20 лет назад начинали читать, то сразу предупредили, что самая идея композита возникла при при внимательном узучении структуры именно дерева как конструкционного материала - и недостатки отсюда же - слабая именно термическая прочность и долговечность при динамических нагрузках).

13.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на все проблемы, я все равно оптимистично смотрю на будущее этого самолета

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы было с цивилизацией без оптимистов?! (И с авиацией тоже!)

14.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимисты уже давно летали на деревянных самолётах, только на совсем других высотах и совсем другого размера самолётах.

14.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь вот сотворили рукотворное "дерево" и хотят летать на нем. Что изменилось?

14.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Холодновато будет для дерева-то - при — 60 -то, бр-р-р, "мороз - не тётка"! Да и молнии там посверкитвают, ужас!

14.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизину.


Ну насчет размеров - не говорите.

Благодаря Голливуду, широкому обывательскому кругу стал известен некий психопат-миллиардер Чьюз, который до 1945 года небезуспешно баловался авиацией.
Так вот его последнее творение - восьмимоторная летающая лодка "Геркулес" была цельнодеревянной и имела размах крыла 315 футов (или 96 м), что пока никем не превзойдено (у "Мрии" - 88 м).

Так что Боингу есть куда расти.

14.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хьюз-787-2007

14.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, но все-таки это не дерево. Сколько можно утрировать? Мы все уже на предыдущих ветках обсудили. Не надо возвращаться к старым темам.

15.09.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги!
А все-таки, почему такое ожесточение по отношению к «Дримлайнеру»?

Очевидно, что основа (фишка) «787-го» проекта – композиты, а именно некоторые элементы силового набора и, что наиболее интересно, изготовление фюзеляжа «способом намотки».

По моему скромному мнению: нас, в равной мере, устраивают оба варианта развития событий. Получится у них - честь и слава, надо и нам этим заниматься. Не получится - (желательно, без катастроф, конечно) – их проблемы (и их деньги), а мы этим заниматься не будем. Это гораздо умнее, чем самим ступать на территорию, где могут лежать грабли.

А то, что они рискуют, пытаются искать новые пути в авиастроении, все-таки делает им честь. Нельзя до ХХХ века клепать все те же дюралевые полумонококи на стапелях из припиленных по деревянному эталону рубильников.

Кстати, насчет риска. Если они все-таки «влетят», вряд ли это будет для них так уж катастрофично. Уже давно в промышленности никто не ставит все до последнего цента «на зеро». Ну «просядет» капитализация «Боинга» на сколько-то процентов. При их-то объемах продаж? Вылезут из любого кризиса !

Так что предлагаю: спокойно сидим и ждем, куда их кривая вывезет.

16.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт риска - я бы согласился... бы... БЫ... если бы не многочисленные но:
1)от добра добра не ищут. Если бы отношения всей передовой демократически-цивилизационной тусовки к этому ЭКСПЕРИМЕНТУ Боинга-США не было бы таким, какое оно есть, выворачиваясь по отношению с своему авиапрому, как и к любому своему -прому:
"Вот - смотрите - женщины уже в бассейне плавают...а мы???? Вот смотрите США уже на "композитных самолётах" летают - а мы - не на что не годны." и такое отношение во всем и ко всему. К любой промышленности СВОЕЙ страны - какой бы она не казалась отвратительной. Хотя оснований для этого нет никаких - ни в авиапроме, ни даже в автопроме, чтобы не вещал русскоязычный министр экономики-Греф, я тут уже выкладывал статью про авто- - оценки автоэкспертов из диагностически - экспертного центра - что аналоги по качеству и долговечности наших классических авто стоят от 5 раз дороже, а то что дешевле, хотя первый год и сияет ярче - обычно к 3му году сразу отправляется на свалку.
2) а что такое - "21 первый век наступил - сколько можно летать на юлюмовых сплавах?" ??
А в чём проблема? - ещё 50 лет не нелетали! Напоминаю - до этого несколько тысячелетий плавали - на деревянных - "КОМПОЗИТНЫХ" кораблях - и ничего - никого это особо не угнетало - во всяком случае никому не приходило даже в Анверпене в течении этих тысячелетий стыдить эти своих кораблесьтроителей на верфях и чувствовать себя отсталым и морально ущемлённых, а свои народы - ни на что не годными.
3) Цена весьма сомнительных экспериментов США чрезвычайно высока, и учитывая их астрономический внешний долг, и то, что эти эксперименты ведутся в значительной степени на наши - НАРОДНЫЕ РОССИЙСКИЕ ДЕНЬГИ, я считаю себя абсолютно вправе высказать обоснованные сомнения во многих крайне сомнительных экспериментах (хотя и без практического результата).

16.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мы, собственно, это и делаем: спокойно сидим и ждем, куда их (всех этих "дримов", ССЖ, МС-21, СаМ и пр.) кривая вывезет.
А чтобы сидеть не скучно было - поругиваем очередных, попавших в поле зрения, как бабки на скамейке у дома. Но - не все. При всем при этом есть люди, имеющие уникальый опыт в авиации. И, главное, способность не поддаваться гипнозу посулов от тех людей, кто не всегда знает, какой стороной вперед летит самолет, но о результатах реализации проекта кричит взахлеб.
Тут я согласен с Сергеем, что мы "вправе высказать обоснованные сомнения во многих крайне сомнительных экспериментах (хотя и без практического результата)". Только надо помнить, что отрицательный результат в науке тоже результат (если он учтен и изучен).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.