Конференции

 
 

SuperJet-100

Тема: SuperJet-100

27.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Погосян говорил довольно развернуто на эту тему, так что списать это на журналисткие инсинуации врядли получится.
Видео этого сюжета не нашел - но сам видел в новостях как Погосян это произносил (каким то чудом попал - т.к. очень редко смотрю тв)

Дмитрий, видно точка зрения, несовпадающая Вашей, автоматически считается флудом?
Очень жаль что аргументы Вы заменяете личными наездами.

27.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мог, конечно, Погосян всё это сам нести в прямой эфир, конечно, мог.
Как, уже на следующий день может говорить, что "камера его направильно поняла"
Он же кто такой - Погосян ?..
Тем более, что на следующий день ему другой такой же ...Нонешний Деятель - Левитин уже какой-то свой идиотский ультиматум уже в свой мегафон проорал: "Если к 2009 г... ! "
В общем, Театральная Постановка под названием "Правительство РФ 2008" продолжается! См. новые серии нашего сериала...

27.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Боеву:
Дима, спасибо большое за разрезики моторчиков.
Изучил-с. Очень познавательно.
Работа Сатурна видна и ее больше, чем Снекмы. Сатурн - новая турбина низкого давления и новые вентилятор и кнд. Двигатель существенно облегчён за счет уменьшения числа ступеней компрессора НД и турбины НД, КПД этих элементов существенно повышен, поскольку параметры сохранены. Заслуга всех - газодинамиков, прочнистов, конструкторов, ЦИАМа, технологов серийного завода.
Работа СНЕКМЫ - изменения (судя по эскизу) камеры сгорания (вообще-то сложная штука, не вам говорить) и турбины ВД (характер переделок неизвестен, температура газов неизвестна, КПД неясен. Скорее всего ничего особенного сделано не было. Заслуг особых не числится.
Диагноз - бегло по эскизу - втюхали косметически подправленное старье.
Все то же смое можно было сделать на базе газогенератора Д436, только лучше и дешевле. Но, думаю, что газогенератор Д436 скорее избыточен для семитонника (советская работа!) поэтому оптимальным было бы его масштабирование вниз. Но очень дорого. Хотя СНЕКМА не дешевле. Анализ всех затрат подтверждает - самолет можно было не делать, а Коптеву в 1999 держать слово и запускать Ту334. То, что сделано - большая и серьезная работа, но постоянно возникает вопрос - зачем?

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, есть лес и есть деревья. Для меня очевидно, что обсуждать нужно не деревья, а лес. То есть нужно обсуждать не сколько конструктивных отличий у мотора Сатурна от оригинала, а почему Ту-334 не запустили (и не запускают!) в производство, а вместо этого угрохали 5 или более лет на создание его же копии? Кому-то захотелось поиграть в великих конструкторов!? А рынок профукали! Теперь такую же фигню сейчас начали с МС-21 вместо того, чтобы сконцентрироваться на запуске серии Ту-204/214. И ещё мне, как электронщику, обидно, что при этом не только мотор не наш, но и авионика, потмоу что Погосян с Фёдоровым ни хрена в этом не понимают и идут по пути "наименьшего сопротивления". На хрена нам такие топ-менеджеры и такие самолёты? Электронщики и мотористы тоже хотят быть богатыми и самостоятельными, а не только всякие там планеристы.

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, да не надо "концентрироваться на запуске серии Ту-204/214", они уже давно в серии и в эксплуатации! Покупать их не хотят, вот в чем вопрос. И "серия" что-то туго идет, особенно по "214-му"(КАПО). А серийное пр-во должно быть рентабельным, самоокупаемым, прибыльным, а не финансируемым государством.

28.05.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...И в этом нет ничего не-естественного: "...и делай с ним что хошь..." после того как приватизировали Аэрофлот и переподчинили его Березовскому. Вот хочет он "покупать Боинги" и будет он всегда "покупать Боинги" и никто никогда его не заставит делать иначе - ведь всё руководство страны ездит ведь же на Мерседесах-Ауди?! Ездит же ?! Ну так - а кто заставит тогда Аэрофлот летать на наших?! Да никто не заставит. Это Советские начальники, запустившие Гагарина, создавшие ядерно-космический щит (хотя бы СС-18 Воевода чего стоит - её одной до сих пор США и боятся до потери пульса - потому что СПЕЦЫ ЗНАЮТ, что никакя ПРО против неё - НИЧТО) - вот они ВСЮ ЖИЗНЬ ездили себе на Волгах! И всё было нормально! А эти- нонешние-генерал-менеджеры.... то что с них взять-то- с этих ...генералКГБ-Калугин-министр-Адамовн-е-знаю-что - "сегодня я здесь, а завтра - я гуляю по Парижу", то ли в КГБ служу-профессоров гоняю, то ли в ЦРУ получку получаю, то ли я губернатор Чукотки, то ли почётный гражданин Нью-Гемпшира, то мне точно удобней везде летать на одном Боинге - так как я везде универсальный начальник и "всеобщий патриот"... (сам с такими достаточно навстречался, чтобы от них блевать)...

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, под запуском серии я по своей привычке понимаю не только технические, но и организационные, финансовые, социально-психологические работы. Если кто-то не умеет продавать и налаживать сопровождение изделия, то это совсем не значит, что товар плохой. Моя осведомлённость по всем вопросам жизни отрасли гораздо хуже Вашей, но не думаю, что самолёт с расходом топлива 20,9 г/пкм (Ту-214) так уж плох...

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, да он и не плох пока, во всяком случае для сегодняшнего дня - еще вполне (а он для него и проектировался). Там у казанцев с ним возникли какие-то проблемы, я, если честно, подробно не в курсе. Кажется не хватает оборотных средств, ну и,вроде бы, "кадры" - общая болезнь отрасли...

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и подмывает выдать цитату из фильма 'Сердца трёх': И всё? Я то думал, что у Вас действительно что-то серьёзное случилось ...

Впрочем, я не беру в расчёт наличие политической воли.

28.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, люди, запустившие Гагарина, ездили не только на Волгах, но и на ЗИМах и ЗИСах, да и Волги были для них не совсем той модели, что попадали в массы. И уши у проблемы неналаженного сервиса растут еще с тех времен. Все были умные (или имели умного соседа).
А создавать на пустом месте такую инфраструктуру - кто ж нынче за свои кровные отважится?
Проще купить заморскую леталку с налаженным сервисом. Патриотизмом должно веять от государства, тогда и остальные потянутся, а то что толку талдычить сверху, мол, вы за нами не гонитесь, Боливар - он всех не выдержит, а уж мы за вас ислледуем дорогу ТУДА, глядишь, в следующей тысячелетке опыт обобщим и вас позовем (если доживете).

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сочтите за назойливость, повторю свою ссылочку

Гэлбрейт Джон "Новое индустриальное общество"
http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=682367.htm

"Джон Гэлбрейт, один из наиболее крупных и влиятельных современных американских экономистов, в своей работе "Новое индустриальное общество" исследует основные тенденции развития экономики второй половины XX века. Выдвигает концепцию "индустриального общества", где активная роль принадлежит государству, вводит понятия "техноструктура" и "зрелая корпорация". Книга Дж.Гэлбрейта, вышедшая в середине XX века, актуальна и сегодня, в современных экономических условиях, которые переживает Россия. Написанная живым, доступным языком, содержащая много ярких примеров и сравнений, она будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.