Конференции

 
 

SuperJet-100

Тема: SuperJet-100

01.08.2007 Camera Obscura пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так пробная клепка она и на Дальнем Востоке пробная. Загнать в ручном режиме пару заклепок, разрезать и проверить натяг – это же не функция станка. А вот сортировать он умеет – заклепки по виброчаше подползают к сенсорной панели, которая распознает их профиль и сплевывает неподходящие.

А насчет Ан-12 можете поверить мне на слово: груз был для КнААПО, но не по линии SSJ.

Теории же заговора никогда никуда не денутся. Есть что-то манящее для человеческой психологии в создании фантастических объяснений любым явлениям, допускающим неоднозначную трактовку. Вон, по соседству, знатоки от народа уже «стопудово» уверены, что МСРП с Ан-12 спецы МАКа «сожгли из огнемета» специально. Наверное, чтобы скрыть факт использования Большого Лазерного Резонатора.

Так что никто проект не тормозит. Тем более ценой человеческих жизней. Бред какой-то. Я не работаю на ГСС, но самолет видел. Работа кипит, ковыряния в носу и плевков на потолке не заметил. На этой неделе придет первый двигатель, вот-вот начнут установку систем.

Может быть SSJ – действительной большой погосяновский кошелек, куда запускают руку те, до кого нам все равно ни за что не доплюнуть. Так зачем организм обезвоживать?

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Жопа настала ССЖ. Увольняется главный ихдиолог этой программы. Ведь это и верно: дело-то к МАКС-у мдет. Прошло 2 года с их фотографий на МАКС-2005. Что изменилось???

01.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, Погосяна вышибли ! : http://www.avia.ru/news/?id=1185949020
Кто знает, что случилось?
Что-то по SSJ или все-таки «атрановский» Ан-12 ( Упорно говорят, что груз был незастрахован) ?

01.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ладно, скоро все узнаем.
А пока – промежуточные итоги кадровой политики:
1) Мне лично до Погосяна дела нет, но посмотрим кто вместо него:
Итак, Игорь Озар. (Заместитель ген. директора по корпоративным финансам.)
Из биографии:
В 1998 году окончил Московский институт управления.
С 1992 по 1998 год - финансовый директор Московского шинного завода.
С 1998 по 1999 год - заместитель генерального директора ЗАО "Шинный холдинг" холдинговой компании "Амтел".

Московский «Шинник» стало быть… (Павел Осипович в гробу перевернется)

2) Новосибирск, НАПО. Вместо «красного» ген.директора Жданова – финансист из «Ростсельмаша» Калиновский.
Комбайностроитель, то есть
(Когда у нас были хорошие комбайны? Или процветающие комбайновые заводы?)….
……………….
PS. Совсем забыл.
3) Министр обороны Сердюков: лет за 10 –ть до назначения был зав. секции магазина «Мебель»

Инферно…

01.08.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz зажигает. Полностью поддерживаю. Беспредел и бардак. Пускай бы тусовались, гламурничали, зачем соваться-то в различные сферы, ближе к ресурсам, деньгам? Это дело спецов и патриотов своего дела. Огромную роль как раз здесь и сыграли бы "лимитчики", т.е. не-москвичи, коим сам и являюсь, хотя здесь уже более 8 лет, женился. и т.п.(многие молодцы самостоятельно уже пробились, доказав свой характер и силу воли). Может о таких людях поговорим? Есть такие в авиации?

01.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Погосяна появились какие-то вялые то ли опровержения, то ли разъяснения:
1)http://www.avia.ru/news/?id=1185969116
2)http://www.newsru.co.il/world/01aug2007/pogosyan_121.html

01.08.2007 Amdijeffry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще на тему рокировок:
http://www.avia.ru/press/10549/

02.08.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Camera Obscura:

Можно было бы долго (опираясь на публикации заводской газеты), перечислять приобретенные оборудование и «ноу-хау»: рассказать и про пятикоординатные фрезерные (производительность и точность на порядок выше, чем у «старичков» типа ФП-7), и про «формообразование в режиме ползучести», и водоструйная (с абразивом) «холодная» резка и т.д. и т.п.

Можно было бы утопить форум в этих рассказах.
Но мне мешает постоянно торчащая в «подкорке» фраза - «культура производства». Вот это, к сожалению, нигде не купишь. А без этого все приобретения – «псу под хвост».

Картинка 1. На ЗИЛе ставят кабину на раму. Совмещают одну пару отверстий, заталкивают болт. (Остальные отверстия на несколько мм «разъезжаются»). В крайнюю от болта свободную пару заталкивают «бородок» (лом), двое «натягивают» кабину, остальные защелкивают болты по одному, иногда помогая молотком. Что ждать в дальнейшем от этой конструкции? Агрегаты немедленно начнут «гражданскую войну», будут отслеживать не неровности дороги, а рвать и «калечить» друг-друга. Какие там прочность и ресурс, о чем вы…….

Картинка 2. Монтируется на американский двигатель немецкий пропеллер. Выполняют и показывают скандинавы (Глобализация…)

12 болтов по втулке. Гость неторопливо крутит («рукой», без ключа – так предписано технологией), переводчик комментирует, наша бригада внимательно смотрит и слушает. Один из болтов «встал». Инструктор тут же (а закручено уже наполовину !), полностью его выворачивает, чистит «спец.приспособами» резьбу болта и фланца, смазывает, затем начинает ( по прежнему рукой ) ставить болт снова. Переводчик лопочет, что надо поступать именно так. Все болты на месте. Дотяжка тарированным ключом, можно контрить. Наши переглядываются… .

Господа! Задайте себе вопрос: как бы поступили, по меньшей мере 3 из 10-ти наших, в случае стопорения болта? Правильно: они бы ( в отсутствии свидетелей) взяли ключ ( а если надо – и трубу метра на полтора в помощь), и в «6 секунд», нарезая стружку и новую резьбу, все бы собрали.
………….

Я тут «русский народ» (т.е. самого себя) не разоблачаю. Но что есть, то есть. Надо ситуацию менять.

Ждать, что сама по себе снизойдет благодать и внезапно возрастет культура производства бессмысленно. Навести порядок нужно, для начала, среди контролеров (ОТК, БТК и т.д.), а они уже легко прижмут остальных. При Горбачеве пытались контролеров из-под производства вывести (помните «Госприемку»?), но все заглохло…

Ужесточать контроль нужно прежде всего в самом начале тех.процесса (механические и штампозаготовительные цеха).

В цехе окончательной сборки уже трудно поправить ситуацию (не браковать же практически собранный грузовик или самолет из-за того, что месяц назад, какой-нибудь слесарь Вася на 2 мм отверстие сместил). Поэтому приемка (не только ОТК, но и ВП) вынуждена «идти навстречу» товарному плану предприятия: разрешать, «допускать» и т.д.

02.08.2007 Денис Новиков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фильмы http://kinostock.ru/

02.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, насчёт Погосяна должен вас несколько разочаровать - эти аппаратные рокировки, судя по моему представлению о тонком хорошо разработанном регламенте аппаратных игр означают несколько другое, чем вы решили - они означают не отставку(но в данном случае и не повышение - в свете грядущей "новой метлы" прямое повышение мало полезно) - они означают, что Погосяна ВЫВОДЯТ ИЗ ПОД УДАРА, уводят от отвественности за грядущий провал ССЖ - новый щит + к его 17 заместителям: типа:"Да, какой-такой ССЖ, впервые слышу, да? провалился? Что вы говорите - французы комплекты двигателей не поставляют? а немцы авионику? а итальянцы с панелями задерживают? Да?! Как интересно! Да что вы говорите! Как интересно! Непременно разберусь! Примем меры! Как интересно - а я и не знал! Почему меня не информировали? Никому нельзя верить!"
Вот какой во всём этом видится смысл.
Так что некоторый повод для оптимизма эти рокировки всё же дают - видно настолько запахло жаренным - и срывом сроков и вообще полным крахом проекта - что пора "умывать руки" - идти на повышение.

02.08.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Мизину.


Полностью поддерживаю.

С одним лишь уточнением - не Мишу выводят, а Миша ПРОПЛАТИЛ свой вывод из-под удара, заодно возродив что-то давно забытое и донельзя напоминающее Александра Сергеевича (не Пушкина - но Яковлева, а именно "под наркомом" Шахуриным, в нашем случае - Федоровым), ну а последствия сего все помнят - тогда бедными были Поликарпов, Сухой, Григорович, Таиров, Лавочкин, Яценко, Никитин, Гудков и иже с ними...
Кто ж сейчас-то взвоет волком?

03.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому лейтенанту
А...вспомнил - более свежий и более всеобщий пример для России - "Киндер-сюрприз" 1998 помните ?! же все - конечно, помните :):):)
С финансами -экономикой - дело - полная труба - надо СПАСАТЬ АВТОРОВ "РЕФОРМ" - Ельцина, Чубайс-Гайдара, Черномырдина. Вот. Надо (есть такое слово - умные мехматовцы научили меня задавать встречный вопрос - "кому надо ?"). И нашли такого пацана - С.Кириенко, парень - свой в доску - в этой тоталитарной секте обучение прошёл - опытный сциентолог. Операция прошла успешно. И видите - как его до сих пор берегут. :):):)

03.08.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/03/125529.html
Может кто-нибудь прокомментировать новость?

03.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


**************************************************
В пригороде итальянской Венеции будет размещен центр окончательной комплектации самолетов Sukhoi Superjet 100, поставляемых иностранным авиакомпаниям. По мнению экспертов, появление такого центра позволит повысить доверие зарубежных заказчиков к российскому самолет
**********************************************
Не хотел ехидничать, но раз вы просите "прокомментировать" - Андрей, срочно прибивайтесь к команде-клану "ССЖ" - СРОЧНО - по Жванецкому - пока деньги и ставки вакантные не кончились - это кто же прошляпит возможность поработать над мыльно-халявным проектом в "пригороде Венеции". Граждане - не прошляпьте, не будьте лохами, может удастся и нашу "рабочую встречу=WorkShop" под этой вывеской протащить и этими деньгами оплатить - надо же "на месте" ознакомиться, как же без этого. Эх, не был я в Венеции, не представилась такая возможность - молодёжь дерзайте.(На всю Европу Венеция знаменита своими феномально высокими ценами, там не только дороже в разы всей Италии, но и Германии дороже.)

03.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато будет-где ССЖопному начальству "напряженно работать в командировках" на благо Итальнской Республики. Неужели не понятно?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.